elfap Опубликовано: 19 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2011 Авто заведено, работает на ХХ, прогрето до 90, за бортом минус пять...Напряжение 14.5 В все потребители отключены.1.Включаю - габариты, дальний(ближний) свет, печку на 1 скорости, магнитолу(негромко)и обогрев стекла.Напряжение 14.1 В считаю нормально. но стоит включить противотуманки - напражение падает до 13.1 В . 2. Если включить то же что и в п.1 , но вместо обогрева стекла - пртивотуманки, напряжение также 14.1 В Но опять же стоит добавить обогрев стекла - напруга падает до 13.1 . Что это - генератор уже не тянет эту нагрузку? наступил предел для него? и тут уже сделать ничего нельзя? Генератор 80 А.Или все таки РН мозги парит? и можно поработать в этом направлении? РН - 3-х уровневый, стоит на максимуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij 099 Опубликовано: 19 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2011 А если газануть напруга не меняется ? Хотя у меня у самого 80А , трёх уровневый регулятор но так не проседает . Как вариант подкова накрылась . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 19 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2011 Ребята, уже несколько раз рекомендовал в этом случае замерять напругу на самом генераторе, ведь бортовик показывает напряжение на какой-то отдельной цепи питания и поэтому падения в этой цепи могут серьезно (1,5-2в.) отличаться от напруги генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 19 декабря 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2011 А если газануть напруга не меняется ? Хотя у меня у самого 80А , трёх уровневый регулятор но так не проседает . Как вариант подкова накрылась .Т.е. должен генератор держать эту нагрузку...Буду думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 19 декабря 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2011 Ребята, уже несколько раз рекомендовал в этом случае замерять напругу на самом генераторе, ведь бортовик показывает напряжение на какой-то отдельной цепи питания и поэтому падения в этой цепи могут серьезно (1,5-2в.) отличаться от напруги генератора.В этот раз не измерял, но раньше(когда ревизию массам делал), то измерял и на аккумуляторе и на генераторе, смотрел показания на БК и на приборке - различия были минимальны +- 0.1 В.Поэтому и доверяю БК.А то что напруга сильно падает, косвенно судил по звуку вентилятора печки, скорость явно снижалась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2011 Поэтому и доверяю БК.Они и сейчас минимальные,если нагрузку не включать.Автодед-46 прав на 1000%Можешь убедиться нажав лишь на педаль тормоза,по приборке напряжение упадет на 0,1-0,2 вольта а на АКБ останется неизменной.Чем больше эл.нагрузка,тем больше врут вольтметры приборки и БК.Поэтому для точности показаний напряжения БК и подключают непосредственно к клеммам АКБ отдельным проводом. А то что напруга сильно падает, косвенно судил по звуку вентилятора печки, скорость явно снижалась...Печка же тоже в салоне подключается,а на АКБ при этом напряжение снижается значительно меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 19 декабря 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2011 Они и сейчас минимальные,если нагрузку не включать.Автодед-46 прав на 1000%Можешь убедиться нажав лишь на педаль тормоза,по приборке напряжение упадет на 0,1-0,2 вольта а на АКБ останется неизменной.Чем больше эл.нагрузка,тем больше врут вольтметры приборки и БК.Поэтому для точности показаний напряжения БК и подключают непосредственно к клеммам АКБ отдельным проводом. Печка же тоже в салоне подключается,а на АКБ при этом напряжение снижается значительно меньше.Мысль я кажется понял - генер при нагрузке может выдавать нормальное напряжение, и заряд на аккум может идти нормальный, а вот напруга(нормальная) до потребителей(вентилятор печки например) не доходит. Получается надо искать плохие массы или + потребителей. Здесь кажется понятно...Ну а если всё таки при нагрузке падает напруга на гене - то тут надо генератор(или РН) копать Вот для этого и надо измерять напругу на гене, чтобы выбрать по какому из этих двух путей идти :unsure: Я правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 19 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2011 Абсолютно верно, это так сказать канон для электриков. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivnalks Опубликовано: 20 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2011 Мысль я кажется понял - генер при нагрузке может выдавать нормальное напряжение, и заряд на аккум может идти нормальный, а вот напруга(нормальная) до потребителей(вентилятор печки например) не доходит. Получается надо искать плохие массы или + потребителей. Здесь кажется понятно...Ну а если всё таки при нагрузке падает напруга на гене - то тут надо генератор(или РН) копать Вот для этого и надо измерять напругу на гене, чтобы выбрать по какому из этих двух путей идти :unsure: Я правильно понимаю?Верно. Больше нагрузка - больше ток - больше падение напряжения проводах и контактах. Я тоже с этим столкнулся. Решил проблему заменой силовых проводов на провода большего сечения. Провод от генератора к аккумулятору - под замену; провод от "-" клеммы аккумулятора на кузов - под замену, установил дополнительный провод от корпуса генератора на кузов. Только провод кузов - двигатель не успел заменить. Провод использовал толстый, порядка 75 квадратов. Потом разобрал генератор, зачистил место соединения подковы (у меня старый, 37.ххх) и корпуса. Сменил клеммы аккумулятора на нормальные. Далее наступила очередь РН. Снял, поставил в разрыв минусового провода диод. Напряжение бортовой сети увеличилось на величину падения напряжения на диоде. В инете есть статья, как это сделать на карбовом генераторе и инжекторном. Впринципе, это больше нужно зимой, когда хронический недозаряд имеет место быть. Прокатался так всю прошлую зиму, лето, катаюсь сейчас. Тьфу-тьфу, полет нормальный, акуум. жив :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 20 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2011 Авто заведено, работает на ХХ, прогрето до 90, за бортом минус пять...Напряжение 14.5 В все потребители отключены.1.Включаю - габариты, дальний(ближний) свет, печку на 1 скорости, магнитолу(негромко)и обогрев стекла.Напряжение 14.1 В считаю нормально. но стоит включить противотуманки - напражение падает до 13.1 В . 2. Если включить то же что и в п.1 , но вместо обогрева стекла - пртивотуманки, напряжение также 14.1 В Но опять же стоит добавить обогрев стекла - напруга падает до 13.1 . Что это - генератор уже не тянет эту нагрузку? наступил предел для него? и тут уже сделать ничего нельзя? Генератор 80 А.Или все таки РН мозги парит? и можно поработать в этом направлении? РН - 3-х уровневый, стоит на максимуме. Ключевое слово ХХНа ХХ генератор не может выдать номинальный ток, указаный в паспорте ток измеряется при 6 000 об/мин на генераторе или 3 000 об/мин на двигателе, соответственно на ХХ Включаю - габариты, дальний(ближний) свет, печку на 1 скорости, магнитолу(негромко)и обогрев стекла.Напряжение 14.1 В считаю нормально. генератор справляется с нагрузкой, а при но стоит включить противотуманки - напражение падает до 13.1 В уже не справляется и система переходит на питание от аккумулятора, поэтому и такое падение напряжения. Нормальный у тебя генератор, не имей себе мозг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 20 декабря 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2011 Ключевое слово ХХНа ХХ генератор не может выдать номинальный ток, указаный в паспорте ток измеряется при 6 000 об/мин на генераторе или 3 000 об/мин на двигателе, соответственно на ХХ Включаю - габариты, дальний(ближний) свет, печку на 1 скорости, магнитолу(негромко)и обогрев стекла.Напряжение 14.1 В считаю нормально. генератор справляется с нагрузкой, а при но стоит включить противотуманки - напражение падает до 13.1 В уже не справляется и система переходит на питание от аккумулятора, поэтому и такое падение напряжения. Нормальный у тебя генератор, не имей себе мозг.Т.е. если газовать до 3 000 об/мин(на двигателе) - все придет в норму? будет напруга 14.1 и выше? сомневаюсь я ... однако :blush2: Но проверю Может и правда свой мозг имею? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 21 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2011 Т.е. если газовать до 3 000 об/мин(на двигателе) - все придет в норму? будет напруга 14.1 и выше? сомневаюсь я ... однако :blush2: Но проверю Может и правда свой мозг имею?Обязательно придет в норму.Только мерить напряжение нужно на клеммах АКБ или шпильке генератора.В салоне на вольтметрах БК и приборки оно будет опять же на десятые доли вольта ниже из-за потери в проводах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 21 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2011 Снял, поставил в разрыв минусового провода диод. Напряжение бортовой сети увеличилось на величину падения напряжения на диоде. В инете есть статья, как это сделать на карбовом генераторе и инжекторном. Впринципе, это больше нужно зимой, когда хронический недозаряд имеет место быть. Лет десять назад товарищ по работе модернизировал свою восьмёрку!не помню из какого журнала,то ли "радиолюбитель" или "радио",собрал "простенький" регулятор напряжения с температурной компенсацией напряжения,в итоге под аккумулятор подкладывался датчик температуры и по нему соответственно корректировалось напряжение генератора!не могу сказать ничего конкретного,но товарищ был вполне доволен рацухой.я в интернете искал эту статью но найти не смог,-может искал не правильно,хотел попробовать собрать себе.смысл этой приблуды,летом меньше заряд в жару не выкипает вода из аккума,а зимой повышается заряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 21 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2011 Диод желательно устанавливать в разрыв провода 61, вот тогда РН будет получать по этой цепи несколько меньшее напряжение, соответственно на обмотку возбуждения будет подаваться более высокое напряжение и гена будет выдавать на 0,5-1,0 вольта больше. Это так сказать усеченная версия имеющегося в продаже 3-х уровнего регулятора. Испытано, проблем нет, рекомендую на зиму. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 21 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2011 Диод желательно устанавливать в разрыв провода 61, вот тогда РН будет получать по этой цепи несколько меньшее напряжение, соответственно на обмотку возбуждения будет подаваться более высокое напряжение и гена будет выдавать на 0,5-1,0 вольта больше. Это так сказать усеченная версия имеющегося в продаже 3-х уровнего регулятора. Испытано, проблем нет, рекомендую на зиму.Добрый вечер, Автодед. Скажите, пожалуйста, какой диод подойдет для этих целей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 21 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2011 Добрый вечер, Автодед. Скажите, пожалуйста, какой диод подойдет для этих целей? Наилучший вариант - это диод Шоттки (S20C40,F12C20 или подобные) от блока питания компьютера, но вполне можно заменить и обычными диодами средней мощности типа КД202, КД203, Д242, Д243 с любым буквенным индексом. Включение в цепь - прямое. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 21 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2011 Наилучший вариант - это диод Шоттки (S20C40,F12C20 или подобные) от блока питания компьютера, но вполне можно заменить и обычными диодами средней мощности типа КД202, КД203, Д242, Д243 с любым буквенным индексом. Включение в цепь - прямое.диод шотки это хорошо!но не в этом случае,-на нём падение мало,меньше чем на кремниевом до 0,5 вольт.в этом случае лучше кремниевый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 22 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2011 Наилучший вариант - это диод Шоттки (S20C40,F12C20 или подобные) от блока питания компьютера, но вполне можно заменить и обычными диодами средней мощности типа КД202, КД203, Д242, Д243 с любым буквенным индексом. Включение в цепь - прямое.Не Дед, а энциклопедия! :rolleyes: Большое Вам человеческое Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2011 Да нормально у тебя все. Так и должно быть.У меня на лаче генератор 110А. Мерию напругу на клемах АКБ. ХХ 14.5, включаю габариты и ПТФ = 14.3, + Ближний = 14, 2, + кондей = 14.2, +СТОП = 14.0 + обогрев зеркал и заднего стекла = 13.1.Собста воть. Газанешь, 14В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 22 декабря 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2011 Не Дед, а энциклопедия! :rolleyes: Большое Вам человеческое Спасибо!Электронщика видно за версту!Но! диоды Шотки лучше не надо, они для того и создавались, чтобы понизить у них прямое напряжение...Обычные наверное лучше, напругу больше поднимут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2011 Электронщика видно за версту!Но! диоды Шотки лучше не надо, они для того и создавались, чтобы понизить у них прямое напряжение...Обычные наверное лучше, напругу больше поднимут.Совершенно верно, на диодах Шоттки падение напряжения меньше чем на обычных, поэтому и подбираем под каждый ген. персонально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 24 декабря 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2011 Ключевое слово ХХНа ХХ генератор не может выдать номинальный ток, указаный в паспорте ток измеряется при 6 000 об/мин на генераторе или 3 000 об/мин на двигателе, соответственно на ХХ Включаю - габариты, дальний(ближний) свет, печку на 1 скорости, магнитолу(негромко)и обогрев стекла.Напряжение 14.1 В считаю нормально. генератор справляется с нагрузкой, а при но стоит включить противотуманки - напражение падает до 13.1 В уже не справляется и система переходит на питание от аккумулятора, поэтому и такое падение напряжения. Нормальный у тебя генератор, не имей себе мозг.Прав на 100% При повышении оборотов до 3000 всё приходит в норму - напряжение на БК, панели приборов, и на аккумуляторе равно 14.1 В.Отсюда вывод - генер у меня нормальный, массы нормальные, РН тоже нормальный Я рад...Спасибо всем кто ответил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 25 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2011 Ребята такая проблема...При включении большого колличество потребителей..Падают реско абороты??? что может быть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2011 Ребята такая проблема...При включении большого колличество потребителей..Падают реско абороты??? что может быть..Напруги не хватает :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 26 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2011 Ребята такая проблема...При включении большого колличество потребителей..Падают реско абороты??? что может быть..Раньше не обращал на это внимание или внезапно началось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...