Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Motorist

как правильно поставить датчики?

Рекомендованные сообщения

подскажите пожалуйста как правильно установить ДПКВ относительно реперного диска. по-моему ставим вал в ВМТ 1 циилндра,отсчитываем 20 зубьев назад от 2-х отсутсвующих и на 21 зуб должен смотреть ДПКВ? так или нет?

а как быть с ДФ. как стоит датчик фаз относительно шторки когда 1 цилиндр в ВМТ?

помоги кто-нибудь. по этому нигде инфу найти не могу....

дело в том что ставим бош 7 на а80. скоро все уже готово будет, а главные датчики не установлены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(20й зуб против часовой стрелки от места где нет зубьев должен быть напротив ДПКВ)

ДФ завтра ремень подтягивать буду посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(20й зуб против часовой стрелки от места где нет зубьев должен быть напротив ДПКВ)

ДФ завтра ремень подтягивать буду посмотрю.

спасибо. и если не трудно сделай фото ДПКВ и ДФ(со стороны шторки) когда 1 циилндр будет в ВМТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сердечник ДПКВ установлен напротив 20 зуба после пропуска (вообще-то 19-го, но считать надо 0-1-2-3...19, так получается 20-й). ДФ находится не напротив "шторки". На переднеприводных вазах только при положении в вмт можно снять крышку с дф, а штифт уже прилично отошел от датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ установлен напротив 20 зуба после пропуска (вообще-то 19-го, но считать надо 0-1-2-3...19, так получается 20-й). ДФ находится напротив "шторки" при положении в ВМТ поршння 1-го цилиндра.

20 зуба по часовой стрелке или в обратном порядке?

напротив шторки. посередине или с какого-то края?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поторопился я с высказыванием. ДФ не напротив шторки

ВМТ наступает позже, чем штифт проходит около дф. Примерно после 90 град. по РВ

ДПКВ 20-й зуб назад. Коленвал вращается по часовой, считаем против часовой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поторопился я с высказыванием. ДФ не напротив шторки

ВМТ наступает позже, чем штифт проходит около дф. Примерно после 90 град. по РВ

ДПКВ 20-й зуб назад. Коленвал вращается по часовой, считаем против часовой

т.е. ставим 1-й поршень в ВМТ, прокручиваем КВ на 180 градусов(90 гр.по РВ) и в этот момент вырез в шторке должен попасть в ДФ? серединой или каким-то краем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. ставим 1-й поршень в ВМТ, прокручиваем КВ на 180 градусов(90 гр.по РВ) и в этот момент вырез в шторке должен попасть в ДФ? серединой или каким-то краем?

На ВАЗах 8 клапанных на распревале есть штифт. При прохождении его напротив сердечника, дф генерирует сигнал. Но сигнал этот генерируется до того момента, когда поршень будет в вмт. То есть сначала сигнал, потом поршень подошел.

На 16 клапанных дф другой. Там на шкиве впускного распреда закреплена шторка, которая входит в паз дф. В каком там положении находится вырез, не придавал значения и внимания не обращал. Но, ежели заглянет в ближайшее время 16 клапанник, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ВАЗах 8 клапанных на распревале есть штифт. При прохождении его напротив сердечника, дф генерирует сигнал. Но сигнал этот генерируется до того момента, когда поршень будет в вмт. То есть сначала сигнал, потом поршень подошел.

На 16 клапанных дф другой. Там на шкиве впускного распреда закреплена шторка, которая входит в паз дф. В каком там положении находится вырез, не придавал значения и внимания не обращал. Но, ежели заглянет в ближайшее время 16 клапанник, посмотрю.

у меня шторка от 2112 и ДФ с прорезью. мне именно под нее и надо знать как стоит ДФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодгя небыло возможности загялнуть под капот( извеени. постараюсь завтра. сейчас смотрю фото задней части шкива, по памяти датчик находится сразу после шторки, если метки вала в ВМТ

 

всему виной мокрый снег. а у меня временно в гараже нет крыши(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодгя небыло возможности загялнуть под капот( извеени. постараюсь завтра. сейчас смотрю фото задней части шкива, по памяти датчик находится сразу после шторки, если метки вала в ВМТ

 

всему виной мокрый снег. а у меня временно в гараже нет крыши(

ничего страшного. подожду. только не забудь фото сделать пожалуйста.

 

если не трудно, выставь 1 цилиндр в ВМТ и сфоткай как стоит датчик в этом положении относительно шторки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем вот так должен стоять ДФ, напротив 17ого зуба по ходу вращения шкива впускного вала, если считать от метки ВМТ на шкиве. где в этот момент шторка я не видел снимать шкив я не стал, тк небыло запасной шпонки, а потерять ее как нече делать, да и метки потом замахаешься выставлять. но тк у тебя есть такой шкив, ты сам посмотришь что там напротив 17ого зуба. по фоткам может показаться что не 17, а немного до него, но это все из за того что фоткал под небольшим углом)

http://www.lada-forum.ru/index.php?app=gallery&album=816

 

еще в голову пришла мысль что если ты поставишь кожух от 16 клапоного то датчик же как раз и встанет на свое место

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем вот так должен стоять ДФ, напротив 17ого зуба по ходу вращения шкива впускного вала, если считать от метки ВМТ на шкиве. где в этот момент шторка я не видел снимать шкив я не стал, тк небыло запасной шпонки, а потерять ее как нече делать, да и метки потом замахаешься выставлять. но тк у тебя есть такой шкив, ты сам посмотришь что там напротив 17ого зуба. по фоткам может показаться что не 17, а немного до него, но это все из за того что фоткал под небольшим углом)

http://www.lada-forum.ru/index.php?app=gallery&album=816

 

еще в голову пришла мысль что если ты поставишь кожух от 16 клапоного то датчик же как раз и встанет на свое место

спасибо большое! мотор переделываем 8V и делаем его под фазированный режим. кожух родной Ауди будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...