Перейти к публикации
Lada-forum.ru
iLiziT

Сильный нагрев тормозов

Рекомендованные сообщения

Восстановить поврежденную коррозией хромированную поверхность поршня возможно?

Скорее всего нет...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обязательно

 

промучаешься со старьем, а результат будет отрицательный. Так проще сразу новый поставить и забыть. Тем более - это ТОРМОЗА, с ними лучше не шутить.

Все таки решил сегодня разобрать старый ТЗ,а вдруг возможно отремонтировать. В общем разобрал,оказалось то не ржавчина а грязь от резинки. Внутри тоже было многовато мелкого мусора. Заменил новый ремкомплект от "Балаково",но так и не понял как можно без проблем установить поршень через новую резинку(она меньшего диаметра чем гильза ТЗ) оставил старую.Поршень почистил нулевков,гильзу промыл и на сухо протер. При сборке слегка мазал моторным маслом.На сухую не идеть :) После проделанной работы улучшения есть,но все равно слегка не отбрасывает. Может колодки толще чем нужно(они новые).? Как на зло на гаражах ни души,пришлось самому прокачивать тормоз. Снял упор задней двери+свечной ключ и вперед, раз 10 прокачал,думаю хватит :) Пару дней покатаюсь,посмотрю,если,что заменю на новый ТЗ. На фото всё видно. Всем удачи в ремонте!!!

post-116387-0-94220300-1370006834_thumb.jpg

post-116387-0-82068400-1370006840_thumb.jpg

post-116387-0-21887000-1370006847_thumb.jpg

post-116387-0-47313300-1370006855_thumb.jpg

post-116387-0-41497300-1370006862_thumb.jpg

post-116387-0-80290700-1370006868_thumb.jpg

post-116387-0-31386800-1370006875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При сборке слегка мазал моторным маслом.На сухую не идеть :)

Манжеты не из БМС, МАСЛОМ МАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Только тормозной жидкостью!
раз 10 прокачал,думаю хватит :)
Прокачивать необходимо до полного удаления воздуха! раз 10 ни о чем, не говорит.

Вам уже сказали - ЭТО ТОРМОЗА, и от их исправности зависит не только стоимость последующего ремонта, но и чья-то ЖИЗНЬ! Причем не только Ваша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манжеты не из БМС, МАСЛОМ МАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Только тормозной жидкостью! Прокачивать необходимо до полного удаления воздуха! раз 10 ни о чем, не говорит.

Вам уже сказали - ЭТО ТОРМОЗА, и от их исправности зависит не только стоимость последующего ремонта, но и чья-то ЖИЗНЬ! Причем не только Ваша!

Спасибо,я учту Ваше мнение!!! Но тормоза у меня нормальные! Просто мне не понравилось то,что колесо слегка туговато вращается и из за этого сильнее нагревается чем остальные, вот и все...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, здравствуйте! Была у мена такая проблема - грелись передние тормозные колодки на скорости, машина сама тормозила. Колодки могли клинануть и после 15км и после 50км, при этом не раз на педаль тормоза не нажимал.

Шток ВУТ закручивал - не помогло.

Разбирал суппорт - тормозные цилиндры чистые.

Тормоза прокачаны.

Вылечилось просто - оказалась выработка на направляющих колодок от самих колодок, не большие такие "ямки", да еще масленные налет с пылью, из-за этого колодки не расходились нормально и грелись. Напильником почистил направляющие(выровлял плоскость), прошелся потом наждачкой мелкой и ведешкой побрызгал. Колодки теперь скользят отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, здравствуйте! Была у мена такая проблема - грелись передние тормозные колодки на скорости, машина сама тормозила. Колодки могли клинануть и после 15км и после 50км, при этом не раз на педаль тормоза не нажимал.

Шток ВУТ закручивал - не помогло.

Разбирал суппорт - тормозные цилиндры чистые.

Тормоза прокачаны.

Вылечилось просто - оказалась выработка на направляющих колодок от самих колодок, не большие такие "ямки", да еще масленные налет с пылью, из-за этого колодки не расходились нормально и грелись. Напильником почистил направляющие(выровлял плоскость), прошелся потом наждачкой мелкой и ведешкой побрызгал. Колодки теперь скользят отлично.

Сегодня тоже вылечил передние тормоза,подклинивали. Причина тоже была в направляющих,на одном суппорте кривая,а на втором ржавая.Теперь все гуд! На счет выработки на направляющих,так задумано с завода, с трех сторон слегка проточки для удержания смазки.Как то так. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите Ваз 2115 после того как проехался начинает подклинивать переднее левое колесо. Менял цилиндр, шланг на этом колесе не помогло. Направляющие ходят нормально. На всякий случай новый цилиндр еще промазал смазкой типа литола. Также стоит новый ГТЦ. Колодки и диски старый, но износ не существенный. Греется очень сильно, аж болты колесные как кипяток. Справа значительно холоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите Ваз 2115 после того как проехался начинает подклинивать переднее левое колесо. Менял цилиндр, шланг на этом колесе не помогло. Направляющие ходят нормально. На всякий случай новый цилиндр еще промазал смазкой типа литола. Также стоит новый ГТЦ. Колодки и диски старый, но износ не существенный. Греется очень сильно, аж болты колесные как кипяток. Справа значительно холоднее.

может подшипнику кабзда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может подшипнику кабзда?

Подшипник передний не менялся еще не разу. Мне некоторые тоже указывали на подшипник, но я как то думал что если он выходит из строя то обязательно будет гудеть и я это услышу. Гула нет ни на какой скорости, но передние подшипники на машинке родные 171 т.км прошли. Неужели он может нагревать тормозной диск? Опять же как только выезжаю со стоянки и где-то км 20 езды по городу все норм, потом в какой то момент (видать когда нагреется тормозной диск) чувствую что машинка когда практически остановился дальше осаживается сама. Гонял к одному дядьке гаражное СТО он открутил и крутанул колесо говорит ничего не клинит все норм, если бы цилиндр то он постоянно бы клинил. Езжай говорит. Еще я его попросил посмотреть шток ВУТа, он заглянул под педаль тормоза говорит что там все норм. Еще кстати колодки при езде поскрипывают на этом колесе независимо от торможения, но тоже не сразу как выезжаю а нужно те же 20-30 км по городу проехать. Вообщем помогите ребята! Устал уже менять все подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подшипник может дко греться.у меня,правда сзади ож краска для суппортов почернела,а это краска держит 600 градусов.чудес не свете не бывает.смотри подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для славного города Саратова, с его холмистым рельефом, за 20-30км пробега тормозами придется пользоваться  довольно часто. При этом нагрев тормозных дисков будет значительным. Вот только если ослабли болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку(т.е. смещен суппорт), то дополнительное шевеление вызовет не только дополнительный нагрев, но и скрип.

Разрушенные подшипники все-таки гудят, рычат всегда, и замолкают в поворотах, когда "больной" подшипник разгружают. Запас смазки в подшипник закладывается на весь срок службы, хотя при длительном перегреве смазка могла и вытечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мне что делать? Менять подшипник или все таки это идет от тормозов.

Проверить клинит ли заодно  с левым передним правое заднее.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Гонял к одному дядьке гаражное СТО

я его попросил посмотреть шток ВУТа, он заглянул под педаль тормоза говорит что там все норм.

Ты молодец - правильно мыслишь :good: ,

а этот гаражный дядька полный лох!

 

Так мне что делать?

Открути пару гаек крепления Главного Тормозного Цилиндра к ВУТу,

отведи его немного вперед и отрегулируй вылет штока ВУТа не более 1,25 мм.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ВУТ не шипит???    :blind:    У меня была как-то такая беда, что он слишком хорошо работал!  В смысле после отпускания педали тормоза сам продолжал притормаживать))))   Случайно на это обратил внимание когда ночью со стороны увидел горящие задние стопари после отпускания тормоза.  Потом он постепенно отпускал, но какого было бедным колодкам)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было такое, что шток ВУТа был выдвинут сильнее, чем надо, в итоге в ГТЦ перекрыты были отверстия для сброса тормозухи в бачок. Начинаешь ехать - всё хорошо, можно хоть 100 км ехать, а вот стоило несколько раз притормозить, жижа разогревалась в РТЦ, и тормоза прихватывали, естественно чем дальше тем сильнее, так как колодки тереться начинали. Вплоть до того что однажды диск один подогрел до красноты. Диски поменял, но машину стало вести при торможении, оказалось что на суппорте запеклась окалина с грязью, и колодку стало подклинивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ВУТ не шипит???    :blind:    У меня была как-то такая беда, что он слишком хорошо работал!  В смысле после отпускания педали тормоза сам продолжал притормаживать))))   Случайно на это обратил внимание когда ночью со стороны увидел горящие задние стопари после отпускания тормоза.  Потом он постепенно отпускал, но какого было бедным колодкам)))))

Я исключил ВУТ еще зимой. Понял что не в нем причина, так как отсоединял его (выдергивал клапан и глушил его). Но после такой поездки все равно левый тормозной диск был значительно горячее правого. Вообще ВУТ новый ставил года 2 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Понял что не в нем причина, так как отсоединял его (выдергивал клапан и глушил его).

Не правильно ты понял!

Отсоединением шланга вылет штока НЕ ИСПРАВИШЬ !

 

 буду просить регулировать это шток.

Не надо никого просить!Там работы на пару минут.

Возьми ключ на 17 и ослабь обе гайки крепления ГТЦ к ВУТу,

С двух сторон под фланец ГТЦ подсунь полоски металла,или пластика толщиной 0,5-1,5 мм.

Затяни гайки и покатайся.

Если подтормаживание колеса пропало,то виноват шток ВУТа,

а если осталось,то закис поршень в рабочем тормозном цилиндре этого колеса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правильно ты понял!

Отсоединением шланга вылет штока НЕ ИСПРАВИШЬ !

 

Не надо никого просить!Там работы на пару минут.

Возьми ключ на 17 и ослабь обе гайки крепления ГТЦ к ВУТу,

С двух сторон под фланец ГТЦ подсунь полоски металла,или пластика толщиной 0,5-1,5 мм.

Затяни гайки и покатайся.

Если подтормаживание колеса пропало,то виноват шток ВУТа,

а если осталось,то закис поршень в рабочем тормозном цилиндре этого колеса.

Спасибо! Значит займусь сам с помощником если там действительно все так просто. Главное чтоб помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,аналогичная проблема!Новые барабаны,колодки,ручник отпущен,одно колесо встало нормально,второе тоже,барабан надевается хорошо,но после притяжки зажимает!Может знает кто в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,аналогичная проблема!Новые барабаны,колодки,ручник отпущен,одно колесо встало нормально,второе тоже,барабан надевается хорошо,но после притяжки зажимает!Может знает кто в чем проблема?

выработка на барабане или барабан не сел.почисти посадочное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...