Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Snajper

Замена днища и т.д.

Рекомендованные сообщения

Блин, сколько времени уходит на казалось бы пустяковую работу.... Сегодня сделал прикаточный валик для шумки ( ролик с токарем выточили вчера и накатали насечку ) , вроде осталась ерунда - скоба и ручка, а потратил часа полтора. Тоже самое со скобами на задней балке который трос ручника держат - обломились шпильки, пока сделал новые скобы, приварил новые шпильки - еще час. Вырезал из ДВП новые карты на передние двери - еще полчаса. Короче, началась стадия шумки и сборки - кропотливая и долгая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вырезал из ДВП новые карты на передние двери.

Володя чем ДВП пропитывать собираешься? Себе как-то делал осенью, весной выкинул(разбухли).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем их пропитаешь, их же тканью обтягивать надо. Здорово было бы из плексигласа вырезать, но плекса нет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем их пропитаешь, их же тканью обтягивать надо. Здорово было бы из плексигласа вырезать, но плекса нет((

Если речь идёт о вставках в обшивку, то где старые? Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые покоробившиеся и сломаны в том месте где ручка открывания двери, ткань порвана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А...ну тогда ясно. Может тогда искать влагонепроницаемую фанеру (хотя не уверен что тонкие продаются..толстые точно есть)? торцы ток красить/пропитывать чем нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну их нафиг честно говоря. Мне и так возни еще много... Покоробятся эти - легче через год новые вырезать. Я ж лобзиком на халяву обзавелся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жена на радио выиграла сертификат на 3 тыс. в магазин строительных и отделочных материалов, там и взял лобз)) Выбирать особо не из чего было: либо Staier либо Зубр. Взял такой:

large_%D0%97%D1%83%D0%B1%D1%80_%D0%97%D0%9B-650%D0%AD%D0%9C_3.jpg

2200 стоит. Ну и до кучи еще пилки, краска, клей 88 для шумки))

Кстати стабилизатор и фен прошлой зимой оттуда же.

Изменено пользователем Snajper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем их пропитаешь, их же тканью обтягивать надо. Здорово было бы из плексигласа вырезать, но плекса нет((

Пропитать можно олифой, правда она какое то время вонять будет, а уж потом и обтянуть. После проолифивания двп меньше будет впитывать влагу и не разбухнет. Да а олифа и стоит не дорого. Кстати есть еще так называемое каленое двп, оно с двух сторон гладкое и само по себе плохо впитывает влагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно то не коробится и влагу не впитывает после горячей олифы , но как и после пропитки мовилем ни черта не клеится.

 

А лобзик нормальный, вот только что за кнопка под регулятором наклона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только что за кнопка под регулятором наклона?

Красного цвета...Должно быть кнопка "Удаления мира" :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объездил много магазинов и ни где не продают усилитель пола под коробку передач . Придется старый востанавливать , хотя очень сильно проржавел. И подскажите какими грунтами лучше покрыть ? Какой кислотник лучше и каким лучше поверх него ? В магазин заходил продаются ГФ-021 и BODY 992 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это весь выбор грунта, то уж лучше ГФ-021 красно-коричневый(он с суриком) матовый. Из импортных Car sistem, Mobihel. из наших: Реофлекс, Вика, Эмпилс. Грунты 2К предпочтительнее(хотя и возни с ними больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объездил много магазинов и ни где не продают усилитель пола под коробку передач . Придется старый востанавливать

Да его в магазине не купишь хотя даже цену узнал 120 рублей. Я его делал сам все получилось отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я начал класть виброизоляцию)) Да уж, геморрное это дело... За 3 часа работы наплавил задние арки и по 1 полосе в нишу запаски и на пол багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой кислотник лучше и каким лучше поверх него ?

Лучше(из отечественных) ВЛ-023, чуть дешевле ВЛ-02. Вот из технички.

 

Грунтование голого металла

 

При окрашивании необходимо стремиться с учетом имеющихся технических возможностей создатьантикоррозионную защиту, приближающуюся по своим качествам к заводской. Если в процессе предварительной обработки окажется, что просматривается голый металл, необходимо перед окрашиванием провести одну из следующих обработок:

  • Кислотное (фосфатирующее) защитное грунтование
  • Защитное грунтование на основе эпоксидных смол
  • Нанесение 1К антикоррозийных грунтов

]

 

Кислотное грунтование

 

При кислотном защитном грунтовании, называемое также «вош праймером», речь идет о двухкомпонентном продукте. Его жизнеспособность после смешивания составляет 24 часа при 20°С. Основную грунтовку "наполнитель" наносят, когда кислотный грунт подсох, но еще обладает поверхностной активностью. Кислотный защитный грунт можно шлифовать. Осуществляют сухое шлифование шкуркой зернистостью Р280-Р400. Перерыв между нанесением отдельных слоев должен составлять около 5 минут. Можно нанести от двух до трех слоев. Время высыхания до нанесения наполнителя составляет от 30 до 90 минут при 20°С.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я начал класть виброизоляцию)) Да уж, геморрное это дело... За 3 часа работы наплавил задние арки и по 1 полосе в нишу запаски и на пол багажника.

Нудно не то слово... А ещё и пахнет и к перчаткам зараза липнет. Но я это преодолел ;) НО - тепло ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одну арку положил кусками, прогревая и прикатывая валиком по отдельности. Куски где-то встык, где-то внахлест, кстати как лучше на ваш взгляд? Потом снял пленку, сильно нагрел стыки феном и металлическим шпателем разровнял битум на стыках - получился монолит. На другую арку приноровившись положил цельный кусок почти на всю площадь. Сверху планируется строительный фольгоизол 10 мм, потом может быть заводской войлок, хотя еще думаю на счет его. На следующей неделе постараюсь сделать фото))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот еще что не пойму: в новом днище и в нише запаски помимо больших дырок под резиновые пробки, есть еще с десяток небольших отверстий диаметром около 5 мм. Нафиг они нужны и чем их затыкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кусками клал. Дно - полоски по 15 см шириной и в 1/2 пола длинной. Арки разделил на 3 куска (2 бока, и лицевая часть). Отдельно выкроил верхушку.

Всё старался класть внахлёст, потом ползал каждый стык феном грел и пальцем в перчатке замазывал (перчатка с толстым слоем какой-то резины оранжевой...3 года назад купил 5 пар на шинке, теперь не могу такие найти..классная вещь...).

Когда буду класть шумку поверх наплавенного, промажу всё мастикой (как клей будет). Самым лучшим клеем оказался "Кордон", на втором месте "Резиновая кровельная мастика". Тест проводил на сгибах с различными вариантами густоты ;)

 

Я вот еще что не пойму: в новом днище и в нише запаски помимо больших дырок под резиновые пробки, есть еще с десяток небольших отверстий диаметром около 5 мм. Нафиг они нужны и чем их затыкать?

 

Эм...их вроде как 6 - ть. Это дренаж. На тот случай если сверху (через стекло, фонари, крышку) потечёт вода. Он имеет толк только если в запаске нет ничего кроме краски...а у нас там и вибры и шумки бутерброд + всё замазано герметично.

Из вариантов замазывания/заделывания: Заклёпка или сварка или автопластилин.

 

PS У моей ремонтной заплатки нет дырок, видимо на том авто откуда я вырезал дно, завод ещё не додумался до этого. Но вот на второй 9-ке (2002 год) у меня дырки есть.

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...