Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Snajper

Замена днища и т.д.

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Итак, наконец-то решился я на кузовной ремонт своей старушки. Планирую в первую очередь заменить днище и заменить или залатать пороги, в перспективе еще замена обоих задних лонжеронов. В принципе, напрашивалось очень давно, но руки только сейчас дошли. Делать все решил сам, т.к. руки вроде не из жопы, по образованию сварщик ( и даже опыт работы есть кой-какой), гараж с ямой есть, а в сервисе запросили 45000 за замену днища и одного лонжерона. Послал нафиг, на подкопленные деньги были куплены: полуавтомат , болгарка, 2 углекислотных баллона по 10 литров, расходники ( диски, проволока и т.д). Вообще изначально хотел заменить только водительское корыто, но после вскрытия решил менять днище целиком. Сопутствующие работы - замена радиатора и заслонок печки, разобраться в электрике ( провода перепутаны как лабиринт Минотавра), сделать выводы под обогрев зеркал и т.д.))

Весь ход ремонта постараюсь выложить здесь.

Пока фото передней части днища после вскрытия :shok::crazy:

post-32284-0-17272400-1321994026_thumb.jpg

post-32284-0-88838800-1321994034_thumb.jpg

post-32284-0-02035800-1321994049_thumb.jpg

post-32284-0-49219000-1321994063_thumb.jpg

post-32284-0-62364800-1321994078_thumb.jpg

post-32284-0-49366400-1321994091_thumb.jpg

Изменено пользователем Snajper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи! Здесь можно фото поэтапно выкладывать, получится фотоотчет. В сопутствующие работы еще и шумо-теплоизоляцию логично было бы включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы в список включил - замену магистрали топливной (и обратки), возможно тормозной (если удаствся снять аккуратно то не потребуется). + шпильки для крепления сидения (свои не вывернешь из усилителя - проверено)+ антикор + шпаклёвка.

 

Ну шкурки много уходит у меня... на дно я потратил 7 дисков на 115 мм для болгарки...

 

Пушсало + кордон.

 

=) Знакомая картина в общем. Если делать целыми днями без лени, то можно уложиться в 1 месяц....но вырезать и приварить - это пол дела =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи! Здесь можно фото поэтапно выкладывать, получится фотоотчет. В сопутствующие работы еще и шумо-теплоизоляцию логично было бы включить.

Логично, но дорого :unsure:

 

Я бы в список включил - замену магистрали топливной (и обратки), возможно тормозной (если удаствся снять аккуратно то не потребуется). + шпильки для крепления сидения (свои не вывернешь из усилителя - проверено)+ антикор + шпаклёвка.

Шпильки - да, вывернуть нереально. Магистрали попробую снять конечно, самый геморрой обещает быть в районе рулевой рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магистрали попробую снять конечно, самый геморрой обещает быть в районе рулевой рейки.

Я тоже попытался....ага, как же...3 трещины под креплениями. Крепления кстати тоже того...кроме 2-х под капотом и 1 по середине днища.

 

С запихиванием магистрали под рулевую - *опа. Если ты старую вынешь оттуда, то без повреждения целостности обратно уже не вставишь. Я новую то туда раком заводил - в 3- местах подгибал (она ж "почти" по форме выгнута, да только на заводе её ставят когда нет ни двигла, ни коробки, ни рейки ...ыы...намучался) и долго гнул палкой чтоб по пыльнику рейки эта зараза не задевала...

 

Позже я у слесаря спросил знакомого, как бы тот поступил при протягивании магистрали? "По внешней стороне бы провёл и явно не мудохался с постановкой на штатные места"

 

Так что я видимо один такой упрямый...но люблю когда всё на штатных местах, а не х.з где весит и болтается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, без снятия бензобака не обойтись... Дернул меня черт заправиться перед ремонтом :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, без снятия бензобака не обойтись... Дернул меня черт заправиться перед ремонтом :wacko:

Ничего, заодно и бензобак промоешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Завтра увлекательный квест под названием слив бензина и снятие бака.

А потом зачистка соединений и высверливание порядка 60 сварных точек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шпильки зачем выворачивать? Если делать, то делать - целиком всю гребёнку поменять вместе со шпильками. Тем более одной гребенки почти нет, провалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, без снятия бензобака не обойтись... Дернул меня черт заправиться перед ремонтом :wacko:

 

Да, мне кстати пришлос новые полоски для крепежа покупать =) за 20-ть лет сгнили и не выдержали демонтажа.

 

Слава богу додумался керосином все болты и гайки обработать после неудачной попвтки отвернуть гайки с крепежа магистрали =)

 

Шланги до горловины тоже придётся снять если будет затронут правый задний лонжерон. Площадка под горловину тоже получила свою дозу ремонта, после чего я с матюгами обратно шланги ставил.

 

P.S> Шланг заливной горловины тоже заменил - он хоть и толстый, но начавшийся процесс растрескивания резины на шлангах меня всегда настораживает.

 

Шпильки зачем выворачивать? Если делать, то делать - целиком всю гребёнку поменять вместе со шпильками. Тем более одной гребенки почти нет, провалилась.

 

Они нифига в комплект не входят =) их отдельно продают...а мне хотелось средства сэкономить уже на тот момент, да куда уж там за 20 лет то.. приржавело лучше сварки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бенз слит, бензобак снят с кучей матюков :spiteful: Как буду назад ставить - стараюсь не думать))

Попробовал высверливать сварные точки - понял что офигею.... Решил срезать болгаркой максимально близко к точкам, а потом зачищать и туда же приваривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бенз слит, бензобак снят с кучей матюков :spiteful: Как буду назад ставить - стараюсь не думать))

Попробовал высверливать сварные точки - понял что офигею.... Решил срезать болгаркой максимально близко к точкам, а потом зачищать и туда же приваривать.

Я снимал и одевал бак без проблем,снимал на яме одевал на опрокинутой набок машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вдвоем проще

Верю)) Второго нет.

 

Я снимал и одевал бак без проблем,снимал на яме одевал на опрокинутой набок машине.

У меня самые затруднения вызвал шланг воздухоотвода - пластиковый что ли.... Задеревенел, от том что бы стянуть и речи не было, еле ножовкой перепилил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня самые затруднения вызвал шланг воздухоотвода - пластиковый что ли.... Задеревенел, от том что бы стянуть и речи не было, еле ножовкой перепилил.

 

Эта зараза мне попалась под круг болгарки.... Я их (шланги и трубу заливную)не снимал сначала, т.к. к лонжерону претензий не имел (кроме антикора), а когда стал дно запаски вырезать , чирканул по шлагу...Новый зараза стоит до***, поэтому был свзят бензошланг, раскроен и вплотную посажен хомутами на место пореза продольного.

 

Ставил я всю систему с ещё большими матюгами...т.к. потом заливная труба не хотела на 2 шпильки к лонжерону садиться...в общем та ещё система :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливную я не снимал - шланг резиновый стянул и все. Только с пластиковым провозился.

Камрады, кто в курсе - навесные части на днище (крепления ремней безопасности, крючки для тросов ручника, усилитель кулисы и т.д.) - продаются? Или со старого дна снимать? Возни с ними будет - пипец :sorry:...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крючки для глушителя в продаже не видел,"черепашка"продается и все усилители тоже продаются.Не забудьте весь транспортировочный грунт удалить и все железо загрунтовать и покрасить, я делал все до сварки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грунт удалю. Красить и грунтовать потом буду, после установки.

Потом будет труднее это сделать и не везде можно будет прокрасить,начнет снова гнить и очень быстро.На окрашенном днище размечаете будущие отверстия для сварки зачищаете эти места до метала потом варите,после сварки обрабатываете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю салонную мелочевку лучше сохранить, бывает трудно найти. Например крепления ремней безопасности (там болты еще с мелким шагом), всякие мелочевые плассмаски и т.д. Насчет шпилек в гребенку, то от классики по-моему подходят, сейчас не точно помню откуда (вроде бы с выпускного коллектора) - при покупке обязательно проверь их длину или лучше сразу взять подлиннее оригинала, т.к. всякие шумки-ковролины дополнительную толщину дадут, потом замучаешься крепление прижимать.

Еще нужно запасти 2-3 небольшие струбцинки, чтобы детали выставить, потом ими зажать и спокойно варить без посторонней помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все детали салона в специальном ящике. Струбцинки есть, точнее клещи удерживающие. Возник вопрос - как дно запихивать? Снизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все детали салона в специальном ящике. Струбцинки есть, точнее клещи удерживающие. Возник вопрос - как дно запихивать? Снизу?

 

:diablo: запихивать аккуратно и нежно...с матюгами...тоже нежными и ласковыми :haha:

 

Где-то читал что мужики пилили его....где-то читал, что тупо подгибали, потом киянкой тюкали.

 

А так цитирую наш форум:

все точно.пороги могут немного держать,вырезаешь старое днище,машина стоит на колесах и не трогай ее,новое надрезаешь спереди и сзади немного,чтобы зашло,ставишь наместо и покругу привариваешь,привари все усилители,домики,ломики снутри,только потом можно крутануть и заняться порогами.Мне делал очень толковый грузин,я ему помогал(принеси-подержи),взял 15,сделал не жалуюсь,где надо все усилил доп полосками,потом я промазал и пролил(вот так и провел выходные этим летом...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы без подрезания обойтись конечно. Но тормозные магистрали походу придется снять((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...