Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Snajper

Замена днища и т.д.

Рекомендованные сообщения

Он и написал что уже покрыл все кислотником, соответственно времени прошло более 20 мин.

Да, все правильно, но все равно информация полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох , только я востановил свою восьмерочку ( заменил днище , пороги , лонжероны) , так сразу у меня её купили (точнее очень попросили продать , вот я и продал) . И пришлось что то покупать себе под попу  , и купил недорого пятнашку . Но она вся гнилая , надо латать днище ( снова целиком менять не охота ) , менять пороги ну и ремонтировать задние крылья . С чего я и начал свое востановление , но у меня есть к вам вопрос . Какое крепление стоит для заднего бампера по бокам ? У моей машины их просто нету , они все сгнили в труху , если у каго есть фото бокового крепления бампера , буду благодарен .

de3c7f4c87bbab825e3d24945885761bb0d41f177aada70ff9bc38a46ae34213c1e3e03fb0d41f17

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи сам бампер,он тебе все равно пригодится и по нему сделай крепеж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бампер то есть , просто он держался только на двух болтах , которые под номером ( снял его пока кузовнёй занят ). Просто , может продаются какие нибудь ремвставки с этими креплениями , а то наворю чего лишнего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слева от большой круглой дырки просверлено отверстие и в него вставляется болт с квадратной нашлепкой 2*2 см. На эту нашлепку потом одевается бампер.

ac7259f98f74dbd69bb544a332c6ed0d025eef17

Изменено пользователем Snajper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Snajper , спасибо , то что надо !

Самое обидное то что уже 3 дня в гараже нету электричества и вся работа встала . Только все ржавое срезал , закон подлости :angry22:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером , все таки включили электричество . И начал ремонтировать кузов : Подлатал немного пол в багажнике ( крепление брызговика ) и поставил новое правое крыло ( замазал его акриловым грунтом ) . Только это успел сегодня сделать.

280f4fc44d19e02d636cbe7d44b4f8ffb0d4261762333153ac8d2cda6edb8031e0cc5be9b0d426177dd56e666b9e9054e9177a9999318d48b0d42617

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полуавтомат в среде СО2

спасибо,просто у меня на девятки в паре местах ржавчина на днище,я хорошо подчистил и в итоге надо проварить пару мест,вот и решил поинтересоваться как и чем лучше проварить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал всю тему, многое подчерпнул для себя но не понял некоторые моменты.

1. Как крепится соединитель порогов с днищем в заводском варианте? У меня он просто проварен с интервалами, но скоро требует замены днище, поэтому и спрашиваю. Смотрел другие более свежие машины, так там не видно шва.

2. То же самое что и в 1 вопросе только с поддомкратниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал всю тему, многое подчерпнул для себя но не понял некоторые моменты.

1. Как крепится соединитель порогов с днищем в заводском варианте? У меня он просто проварен с интервалами, но скоро требует замены днище, поэтому и спрашиваю. Смотрел другие более свежие машины, так там не видно шва.

2. То же самое что и в 1 вопросе только с поддомкратниками.

1)Контактной сваркой, точками через 30-40мм к низу порогов и полу.

2)Двумя точками к косынке + уголок усилителя поддомкратника 3 точками к усилителю порога и 2 к косынке(те же что и чашка поддомкратника).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гаражных условиях варится П/А электрозаклёпкой(через отверстие) . В соединителе(полу, пороге)где удобнее сверлятся отверстия (пробиваются дыроколом) диаметром 5-6 мм и через них приваривается панель. Извини, снято телефоном, но принцип понятен. Прижимают клещами рядом с привариваемыми отверстиями или саморезами с прессшайбой(через отверстие, в свободных варим), потом саморезы откручиваем и варим оставшиеся.post-121031-0-20611700-1415014979_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо, а не подскажите где можно найти целиком схему на машину, из каких она деталей состоит и т.д. Мне интересно как они соединяются и как называются. Где то я видел а сейчас не могу найти.

И еще вопрос: меня догнали сзади этой весной, правое колесо приблизилось сильно к арке. От черной накладки где-то 2 см стало. Я так понимаю надо целиком лонжерон заменить, заодно и днище решил заменить. Можно ли полностью заменить лонжерон просто приложив "по месту" или нужно мерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Посмотри здесь каталог, здесь основные размеры.

меня догнали сзади этой весной, правое колесо сильно приблизилось к арке. От черной накладки где-то 2 см стало. Я так понимаю надо целиком лонжерон заменить, заодно и днище решил заменить. Можно ли полностью заменить лонжерон просто приложив "по месту" или нужно мерить

 

Прежде всего старый лонжерон нужно поставить на место. Все детали подгоняются или по зазорам(наружные панели) или тщательно вымеряя(лонжи например) диагонали и прямые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди! Дочитал я тему. Это ж писец сколько секаса и терпения нужно! РЕСПЕКТ автору и всем кто такое проделал! 

Я вот по мелкой тоже занялся антикором - передние крылья обработал. Сохнет. Под днище заглядывал-вроде целое снаружи. А внутри пока не знаю. Подтекает тосол под коврик. От тосола думаю ржаветь не станет - но это другая тема. Пока со временем не особо чтобы всё сразу починить. 

 

Читаю про грунты - не совсем понял про кислотный грунт. Если кому не сложно, - объясните мне - в каких случаях применять кислотный грунт и какой и в каком порядке? И обязательно ли его применять вообще? Есть ли альтернатива ему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю про грунты - не совсем понял про кислотный грунт. Если кому не сложно, - объясните мне -

1) в каких случаях применять кислотный грунт и

2)какой и в каком порядке? И

3)обязательно ли его применять вообще?

4)Есть ли альтернатива ему? 

1)После проведения сварочных работ, на деталях уже подверженных коррозии(так как их не возможно уже очистить до девственного состояния).

2)Грунт кислотный, он же Травящий, он же Фосфатирующий, он же Вошь-праймер(Wash-primer)

x_181111.jpg

Применяется на панелях, которые не надо шпатлевать(шпатлёвка с ним не дружит!)

3) Вам не обязательно! Так как по совету - нейтрализовать кислоту содой, Вы смыли её бензином и посчитали это правильнее!

4)Иногда возможно заменить преобразователем ржавчины.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...