Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MysticalHunter

Вопрос по поводу стоек Каяба!

Рекомендованные сообщения

У меня после установки каяб-стук пропал-но! На сжатие такое чувство что работают жестче!СААЗ при том что стучали работали мягче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каяба не жестче,они сильнее!!!)))Мягкий СААЗ-это хреново работающий СААЗ)))И за счет этого она как бы плавнее будет.Я могу ошибаться,т.к. юзал каябу только на прежней своей машинке -07,не не подумайте плохого,не BMW,а ВАЗ))))) Когда поменял все аморы на каябу,я был почти в шоке-как я ездил раньше!!!Кстати,каяба-премиум,масло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каяба не жестче,они сильнее!!!)))Мягкий СААЗ-это хреново работающий СААЗ)))И за счет этого она как бы плавнее будет.Я могу ошибаться,т.к. юзал каябу только на прежней своей машинке -07,не не подумайте плохого,не BMW,а ВАЗ))))) Когда поменял все аморы на каябу,я был почти в шоке-как я ездил раньше!!!Кстати,каяба-премиум,масло)))

Как раз к таким присматриваюсь. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наступлением морозов появились неприятные звуки,ощушение как будто на телеги еду. После теплого гаража все тихо.Стойки каяба масло по кругу,на стоке такого небыло,может кто подскажет в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наступлением морозов появились неприятные звуки,ощушение как будто на телеги еду. После теплого гаража все тихо.Стойки каяба масло по кругу,на стоке такого небыло,может кто подскажет в чем причина.

 

KYB-это импорт,сделано для "импортного" климата,скорее всего амортизаторная жидкость подстывает,затем немного проедешь-она разогревается и все нормуль.Я так думаю,а вообще,любые стойки в мороз нужно сначала "разогреть" неспешной ездой,чтобы они начали работать в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого лансер 10,штатные стойки-каяба.Каждую зиму по стойке пробивает,начинает течь.Заказывает оригинал импортный,благо финансы позволяют,а может и не благо.Зато у кого еще лансеры-не парятся-полетела стойка,купили "где-нибудь" и катаются ничуть не хуже)))Опять же,ино сделано для ино,а агалог наш адаптирован для нашей страны.Вот!!!Видимо,каяба-оригинал не выдерживает наших морозов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого лансер 10,штатные стойки-каяба.Каждую зиму по стойке пробивает,начинает течь.Заказывает оригинал импортный,благо финансы позволяют,а может и не благо.Зато у кого еще лансеры-не парятся-полетела стойка,купили "где-нибудь" и катаются ничуть не хуже)))Опять же,ино сделано для ино,а агалог наш адаптирован для нашей страны.Вот!!!Видимо,каяба-оригинал не выдерживает наших морозов)))

Да не,работают нормально.Дело в том,что появляется скрежет,как на не смазанной телеге.Особенно когда проезжаешь лежачих полицаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого лансер 10,штатные стойки-каяба.Каждую зиму по стойке пробивает,начинает течь.Заказывает оригинал импортный,благо финансы позволяют,а может и не благо.Зато у кого еще лансеры-не парятся-полетела стойка,купили "где-нибудь" и катаются ничуть не хуже)))Опять же,ино сделано для ино,а агалог наш адаптирован для нашей страны.Вот!!!Видимо,каяба-оригинал не выдерживает наших морозов)))

Во многом согласен с вами. Не буду спорить стоят ли на ланцере стойки каяба( я не смотрю изготовителя их ремонтирую) , всмысле что стоят именно каяба. Я знаю какой поршень и механизм: так вот от 8-ого до аутлендера мицубиси сделанны одинаково, всмысле механизмов и сальников , горловин. И первопричиной течи ланцеров это сальник( как не странно), при замене направляющей и сальника ( не на штатный) они успешно ходят очень по многу( например таксисты). Я бы мог показать даже на фото ,но это очень мелкие подробности и фото смысла не имеет.

По поводу масла в японцах согласен, а вот французы , немцы,короче часть европы как не станно заливают довольно "термостабильную "жидкость. Во время слива их отличия сразу видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не,работают нормально.Дело в том,что появляется скрежет,как на не смазанной телеге.Особенно когда проезжаешь лежачих полицаев.

 

Мне кажется,при таких симптомах-это вовсе не нормально)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,при таких симптомах-это вовсе не нормально)))

Все нормально,оказалось был ослаблен нижний болт крепления амора,протянул+пшыкнул немного ВД и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А газовые аморы застывают в мороз?Просто у меня передние kyb масло,в морозе не так застывает.А вот задние не знаю какие,в мороз почти не ходят.

Зад подпрыгивает,иногда колеса от земли отрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне заводские показались помягче, правда машины разные были. Сейчас Каябы Премиум, тыщ 15 откатал, по трассе норм, у меня претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...