ysher Опубликовано: 16 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2011 Сразу извиняюсь, просмотрел весь форум по теме. Проблема состоит в том, что вчера ехал на работу на светофорах стали скакать обороты до 1,5 тыс. Почитав форум заменил РХХ, с утра поехал на работу обороты держались пока машина не прогрелась и снова стали скакать в вверх поменял ДПДЗ, машина завелась обороты поползли до 2-х тыс, потом какими то рывками по мере прогрева движка стали падать и в результате машина заглохла, стала заводиться с трудом не держать холостые обороты если не подгазуешь глохнет. Машина ВАЗ 2112 2001 года 1,5 16 клапанов. Бензонасос и топливный фильтр новые. Заранее всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win.doze.killer Опубликовано: 21 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2011 Сразу извиняюсь, просмотрел весь форум по теме. Проблема состоит в том, что вчера ехал на работу на светофорах стали скакать обороты до 1,5 тыс. Почитав форум заменил РХХ, с утра поехал на работу обороты держались пока машина не прогрелась и снова стали скакать в вверх поменял ДПДЗ, машина завелась обороты поползли до 2-х тыс, потом какими то рывками по мере прогрева движка стали падать и в результате машина заглохла, стала заводиться с трудом не держать холостые обороты если не подгазуешь глохнет. Машина ВАЗ 2112 2001 года 1,5 16 клапанов. Бензонасос и топливный фильтр новые. Заранее всем спасибоеще может быть ДМРВ, датчик температуры (неправильно дает показания и компьютер "ставит" режим прогрев, ну или че то типа такого)Чтобы проверить ДМРВ еще когда обороты держаться и дергается отцепить контакты с ДМРВ. Комп встанет на аварийный режим (обороты буду 1,5 тыс. где то) но дергаться не должна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...