Перейти к публикации
Lada-forum.ru
homme01

"Дубеют" амортизаторы

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте народ! помогите. У меня ВАЗ 21104 2005 гв. стойки неразборные СААЗ масляные, такие же как родные. Проблема в том, что при морозе начиная с 0 градусов они дубеют. т.е. не сжимаются и не разжимаются, то же самое было и с родными. Вопрос че делать, ведь я так понимаю можно убить и диск и покрышку и еще если менять чем газовые амортизаторы лучше масляных. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте народ! помогите. У меня ВАЗ 21104 2005 гв. стойки неразборные СААЗ масляные, такие же как родные. Проблема в том, что при морозе начиная с 0 градусов они дубеют. т.е. не сжимаются и не разжимаются, то же самое было и с родными. Вопрос че делать, ведь я так понимаю можно убить и диск и покрышку и еще если менять чем газовые амортизаторы лучше масляных. Заранее спасибо.

 

газомасло ещё потвёрже будут. у меня плаза на задке стояла газовая. еле до весны дотерпел.масло каябу по кругу поставил-по мягче стало.но всё равно слехка ощютимо.до этого СААЗ стояли -неразборные.мягонькие!заглянули а они-почти убитые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте народ! помогите. У меня ВАЗ 21104 2005 гв. стойки неразборные СААЗ масляные, такие же как родные. Проблема в том, что при морозе начиная с 0 градусов они дубеют. т.е. не сжимаются и не разжимаются, то же самое было и с родными. Вопрос че делать, ведь я так понимаю можно убить и диск и покрышку и еще если менять чем газовые амортизаторы лучше масляных. Заранее спасибо.

у меня на пятнашке была подобная проблемма, только "дубение" стоек начиналось где то при температуре -15градусов. а т.к. морозы у нас доходят до -42 выход был найден следующий: при начале движения едешь не быстро с километр- полтора, стойки за это время оживают (это чувствуется) после чего можно начинать ехать в привычном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь мир борется с нагревом амортизатора, а мы с его охлаждением.И все же наверное мы родились в не очень удачной стране с точки зрения климата.

Да,гидравлические жидкости имеют свойства( впрочем как и все жидкости) замерзать и конечно изменять свои свойства от изменения температуры. Конечно, нам не должно быть интересно какая у них температура кипения при атмосферном давлении. Нам интересно, должно быть интересно, температура замерзания и кинематическая вязкость ( ее изменение). Температуры замерзания используемых гидрожидкостей колеблется от -12до-70С, встречается и ниже они используются в авиации и называются просто рабочими жидкостями, но их стоимость убивает желание использовать их в автомобильных амортизаторах и стойках.

 

Жидкости используемые в стойках и амортизаторах имеют кинем вязкость при +40С примерно от 15до 20сСт( это хорошие показатели,гуще не надо)

температура замерзания амортизаторной жидкости (МГП,ГрЖ и других) примерно около -42С. НЕ обольщайтесь покупая импортный амортизатор, никто там о нас особенно не думает и не заливает туда жидкости с темп-70С). Больше о заливаемой жидкости пекутся европейские производители, температура -60С( класса LHM).Ничего хорошего не предвещает использование и синтетического масла- дорого, а свойства даже уступают минералке.

Ах, да, совсем забыл сказать , что в обозначении масла чем больше цифра тем гуще масло. Относительно густое масло совсем не годится для амортизатора, не годится моторное, ATF итд. Нам надо довольно жидкое масло.

Особенно подвержено дубению на морозе задние стойки, вернее они дольше греются. Если вы имеете неразборные стойки , путь один, сделать их разборными и использовать более "благородное масло".

Стоит помнить, что такие масла изменяют вязкость от 18 при 40С до 1300 при -40С. Особенной беды нет, надо только начальные км проехать аккуратнее, амортизаторы довольно быстро согреваются, потому что гасят довольно большой приход энергии.Конечно это не все, про масла можно говорить долго, о газонаполненных амортизаторах итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...