Brando9 Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме с омывателем заднего и переднего стекол. Приобрел недавно девятку, при нажатии правого подрулевого переключателя от себя, чтобы омыть заднее стекло, насосы шпарят оба (!), где-то секунд 5 жужжат. В чем кроется причина сей аномалии? Ведь вода должна поступать только назад.И еще, должна ли она так долго подаваться, или так же как и на передке, сколько держишь, столько и подача? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме с омывателем заднего и переднего стекол. Приобрел недавно девятку, при нажатии правого подрулевого переключателя от себя, чтобы омыть заднее стекло, насосы шпарят оба (!), где-то секунд 5 жужжат. В чем кроется причина сей аномалии? Ведь вода должна поступать только назад.И еще, должна ли она так долго подаваться, или так же как и на передке, сколько держишь, столько и подача? сколько держишь, столько он и должен работать. скорее всего это доработка предыдущих хозяев. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serii1234 Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме с омывателем заднего и переднего стекол. Приобрел недавно девятку, при нажатии правого подрулевого переключателя от себя, чтобы омыть заднее стекло, насосы шпарят оба (!), где-то секунд 5 жужжат. В чем кроется причина сей аномалии? Ведь вода должна поступать только назад.И еще, должна ли она так долго подаваться, или так же как и на передке, сколько держишь, столько и подача?У меня на прошлой был один насос и клапана, перед -зад подавалась немного одного раза не хваало чтоб вымыть.. счас 2 насоса и тоже одного нажатия не хватает чтоб отмыть стекло а работает счас один или два не смотрел... скорее там отдельно насос зад и и отдельно перед.. с проводами что то нахимичил старый хозяин.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brando9 Опубликовано: 15 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 сколько держишь, столько он и должен работать. скорее всего это доработка предыдущих хозяев. Прошу прощения, первый раз не туда написал.Посмотрел по схеме, там на каждый насос по одному магнитному клапану должно стоять, у меня их нет вообще. Может в этом проблема кроется? У меня на прошлой был один насос и клапана, перед -зад подавалась немного одного раза не хваало чтоб вымыть.. счас 2 насоса и тоже одного нажатия не хватает чтоб отмыть стекло а работает счас один или два не смотрел... скорее там отдельно насос зад и и отдельно перед.. с проводами что то нахимичил старый хозяин.. Да, возможно, тоже об этом думал, надо бы завтра разобраться, жаль только в электрике не силен.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serii1234 Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 сколько держишь, столько он и должен работать. скорее всего это доработка предыдущих хозяев. у меня реле стояло, в прошлой машине1300, именно на подачу воды... чтоб при одном нажатии какое то время насос продолжал работать, там на нем даже фонтанчик нарисован был... а счас по моему нет такого реле но всё равно как бы не жал, держал, или не держал определённое время насос работает.. и чтобы повторить надо отпустить ... и снова нажать.. Прошу прощения, первый раз не туда написал.Посмотрел по схеме, там на каждый насос по одному магнитному клапану должно стоять, у меня их нет вообще. Может в этом проблема кроется? Да, возможно, тоже об этом думал, надо бы завтра разобраться, жаль только в электрике не силен..схема она типа общая.. и может у тебя что то не быть или быть по доугому.. клапана обычно когда один мотор.. стоят при двух в них нет смысла.. ты включаешь задний насос гонит назад.. счас глянул три книги и у всех на схеме один мотор и 2 колапана.. нет в книжках схемы с 2 моторами...( в моих книгах) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brando9 Опубликовано: 16 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2011 maks52serii1234 Спасибо вам за ответы, действительно провода были перепутаны, теперь все работает! Только одна мелочь осталась, задний моторчик все равно работает секунд 5-6 выливая воду, возможно так и должно быть, дабы прокачать эту магистраль...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 16 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2011 (изменено) моторчик все равно работает секунд 5-6 выливая воду, возможно так и должно быть, дабы прокачать эту магистраль...?Такая прокачка нужна если в магистрали нет клапана обратного. Подозреваю что есть врезка либо реле (что врятли если только на машине не дед ездил), либо провода подчключены по хитрому около бачка. В любом случае, на всей системе омывателя - только 2 режима в которых есть задержка питания - за взмах счёток отвечает одна, за клапан - вторая . Бери книжку с распиновкой проводки и смотри провода к бачку - их там всего 3 ...причём все то оранжеввые, то оранжево-черные . НО - 1 провод отвечает за клапан спуска. + на нём задерживается как раз на пару секунд. Я тож с такой мутью столкнулся, когда запитывал оборванные пред. владельцами омыватели задка. Изменено 16 ноября 2011 пользователем KoSTbIL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brando9 Опубликовано: 16 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2011 Такая прокачка нужна если в магистрали нет клапана обратного. Подозреваю что есть врезка либо реле (что врятли если только на машине не дед ездил), либо провода подчключены по хитрому около бачка. В любом случае, на всей системе омывателя - только 2 режима в которых есть задержка питания - за взмах счёток отвечает одна, за клапан - вторая . Бери книжку с распиновкой проводки и смотри провода к бачку - их там всего 3 ...причём все то оранжеввые, то оранжево-черные . НО - 1 провод отвечает за клапан спуска. + на нём задерживается как раз на пару секунд. Я тож с такой мутью столкнулся, когда запитывал оборванные пред. владельцами омыватели задка. Понял, спасибо, погляжу завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hypeR! Опубликовано: 17 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2011 У меня тоже когда то были электро клапана и куча проводов, я посмотрел на эту кучу из за которой ели струйка била на окно, просто выкрутил всю установку, купил бачок с встроенным мотором, убрал задний обмыв, так как я и дворник убрал, не пользуюсь ими. Провел все напрямую, во первых все просто и брызгает как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...