Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, prepodtech сказал:

И снова здрасте. Похоже, у меня снова та же проблема с завоздушиванием и перегревом двигателя, как писАл на соседних страницах. Но с нюансом. Три года назад поменяли прокладку ГБЦ, и проблемы как рукой сняло. Но недавно, а точнее недели три назад, что-то показалось, что в РБ нет жидкости. Открутил пробку, и она сразу поднялась (оказывается была на уровне ребра жесткости бачка, не разглядел). И с этого все началось. В следующую поездку стрелка в красную зону, пискнет, и опускается до 90, дальше еду нормально. Ну когда обороты поменьше, показывает чуть больше 90. И так было несколько поездок. А сегодня с утра поехал, стрелка так же ушла вверх, попищало, снова опустилась, но километров через 5 снова поперла вверх, запищало, и загорелся чек энжин. Остановился, остудил полностью, завел - чек не гаснет. И вот так добирался часа 3 до первого ремонтника. Проеду километр, нагревается почти до красной зоны, торможу, снова остужаю полностью. Патрубки радиатора холодные, похоже термостат не работает, вентилятор не включается. Ремонтник репу почесал, говорит, похоже термостат. Про горящий чек сказал, он никак не отреагировал. А когда я сказал, что 3 года назад меняли прокладку ГБЦ, сразу уцепился - да, да, это прокладка, надо менять. И сразу насчитал мне тысяч на пять. Хотя в принципе похоже, когда открыл пробку бачка, оттуда какая-то рыжая хрень поперла вроде пены. Но напрягает горящий чек. Что это может быть?

Масло в движке чистое?  Щуп вынимали?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ars-lan911 сказал:

Масло в движке чистое?  Щуп вынимали?  

Масло пора менять, темное. Все руки не доходили. Как раз сегодня ремонтник смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prepodtech сказал:

показалось, что в РБ нет жидкости. Открутил пробку, и она сразу поднялась (оказывается была на уровне ребра жесткости бачка, не разглядел)

А кто же мешает снять РБ и вымыть его, так что бы можно было разглядеть?

 

1 час назад, prepodtech сказал:

горящий чек. Что это может быть?

Был перегрев, записалось в память. Устранить причину(заменить термостат/прокладку ГБЦ), скинуть ошибку(сканером, Б/К, клеммой аккума)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, я так понимаю, что без устранения причины ошибка не скинется? Первый раз когда движок полностью остыл, я снимал плюсовую клемму аккума минуты на две, не помогло. В прошлый раз долго я мучился с перегревом, и ни разу чек не загорался. Может сейчас так наложилось, что и масло не первой свежести в движке сыграло свою роль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, prepodtech сказал:

И снова здрасте. Похоже, у меня снова та же проблема с завоздушиванием и перегревом двигателя,

...когда открыл пробку бачка, оттуда какая-то рыжая хрень поперла вроде пены. Но напрягает горящий чек. Что это может быть?

По поводу масла я имел в виду, чтобы прооверить не пошел ли тосол в масло, там такая же рыжая пена была бы.  То что оно черное в этом случае даже хорошо, значит "чистое".   А вот пена в тосоле возможный признак попадания инородной жидкости, возможно масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, prepodtech сказал:

То есть, я так понимаю, что без устранения причины ошибка не скинется?

Перегрев и зажигание лампы "Чек" могут быть не связаны между собой, поэтому нужно выяснить сканером причину зажигания лампы, а не гасить её отключением батареи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 111 сказал:

Перегрев и зажигание лампы "Чек" могут быть не связаны между собой, поэтому нужно выяснить сканером причину зажигания лампы, а не гасить её отключением батареи...

Понял. Надеюсь в ремонте выяснят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал наконец-то свою машину из ремонта. Ковырялись 7 дней чистого времени (две субботы и два воскресенья не считаю, говорят, не работали). Видел слитый тосол в тазе - мутная белесо-рыжая хрень. Вобщем возили башку на фрезеровку, поменяли прогоревшую прокладку, выпускной клапан на одном цилиндре, сальник распредвала, еще пару прокладок, термостат, залили новый тосол. В пятницу к вечеру звонят - собрали, завели, опять греется, помпа не работает. Купил помпу. В понедельник вечером забрал машину. И обошлось мне сие удовольствие в 10,5 тыс. Весь в сомнениях, не развод ли? И еще говорят, езжай к мотористам клапана регулировать. Но терзают смутные сомненья, что что-то не так. Когда доехал до дома, движок нагрелся на три деления шкалы (сколько там, градусов 85?). Раньше, когда движок еще не перегревался, за это расстояние он уже успевал нагреться до 90. Что это, бешеная помпа? Когда домой приехал, сразу открыл капот, шланги горячие, слышно бульканье тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, prepodtech сказал:

Забрал наконец-то свою машину из ремонта. Ковырялись 7 дней чистого времени (две субботы и два воскресенья не считаю, говорят, не работали). Видел слитый тосол в тазе - мутная белесо-рыжая хрень. Вобщем возили башку на фрезеровку, поменяли прогоревшую прокладку, выпускной клапан на одном цилиндре, сальник распредвала, еще пару прокладок, термостат, залили новый тосол. В пятницу к вечеру звонят - собрали, завели, опять греется, помпа не работает. Купил помпу. В понедельник вечером забрал машину. И обошлось мне сие удовольствие в 10,5 тыс. Весь в сомнениях, не развод ли? И еще говорят, езжай к мотористам клапана регулировать. Но терзают смутные сомненья, что что-то не так. Когда доехал до дома, движок нагрелся на три деления шкалы (сколько там, градусов 85?). Раньше, когда движок еще не перегревался, за это расстояние он уже успевал нагреться до 90. Что это, бешеная помпа? Когда домой приехал, сразу открыл капот, шланги горячие, слышно бульканье тосола.

А из этой суммы отдельно за работу мастеров сколько вышло?   Я так понимаю, что это общая цена вместе с запчастями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, prepodtech сказал:

запчасти 3,5.

То есть работа вышла в 7 тысяч?    smile116.gif  Ну, так себе.    У нас замена прокладки ГБЦ стоит 4 тыс.руб., при этом попутная замена всяких патрубков, шлангов, термостатов, проводков ремней, роликов и тп  входит в стоимость.  Ну и всё что в головке само собой тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, prepodtech сказал:

И еще говорят, езжай к мотористам клапана регулировать. 

А кто же тогда ремонтировал (собирал) двигатель? Повара или художники? Моторами (двигателями) занимаются именно мотористы, которые обязаны предоставить клиенту исправный - готовый к эксплуатации мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, 111 сказал:

А кто же тогда ремонтировал (собирал) двигатель? Повара или художники? Моторами (двигателями) занимаются именно мотористы, которые обязаны предоставить клиенту исправный - готовый к эксплуатации мотор.

Я так понял, у этой конторы двигатели - не основная специфика, а постольку-поскольку. Но взялись. А мне и деваться было некуда, до них еле дотянул. По дороге заезжал в три места, нигде мотористы в субботу не работали. А дальше до самого дома ни одного ремонтника.

И вопрос. После ремонта сделал несколько поездок. Указатель температуры при прогреве двигателя не дотягивает до 90 одно деление. Что это, термостат рано открывается? Понимаю, что это не совсем нормально. Но чем это чревато? Ездить то можно? А то на дальнейшие ремонтные работы пока нет средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prepodtech сказал:

Указатель температуры при прогреве двигателя не дотягивает до 90 одно деление. Что это, термостат рано открывается?

Для правильного ответа необходимо знать температуру двигателя при езде по трассе,

причем смотреть ее необходимо не по указателю приборки,а обязательно на БК,или,при его отсутствии,сканером через разъем диагностики.

2 часа назад, prepodtech сказал:

Но чем это чревато? Ездить то можно?

Особо ничем не чревато.Ездить можно,но лучше выяснить виновника такого недогрева..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, prepodtech сказал:

Указатель температуры при прогреве двигателя не дотягивает до 90 одно деление. Что это, термостат рано открывается? 

Это вполне может быть нормально , но правильней выяснить истинную t ОЖ , как написали выше, с помощью сканера или БК. Стандартная t начала открытия термостата 87 + - 2гр.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, prepodtech сказал:

И вопрос. После ремонта сделал несколько поездок. Указатель температуры при прогреве двигателя не дотягивает до 90 одно деление. Что это, термостат рано открывается? Понимаю, что это не совсем нормально. Но чем это чревато? Ездить то можно? А то на дальнейшие ремонтные работы пока нет средств.

Очень хорошая температура!  Нахрена тебе полукипящий самовар?  Лишь бы печке хватало и нормалек.  Конечно можно потрепаться про рабочую температуру и оптимальные показатели, при которых мотор выдаст на 100 лошадиных сил больше и проедет на 500тыс. км дальше, но я бы оставил это для моторов родом из других краев, где пиво получше.  Думаю, что у наших моторов других проблем хватает))) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Сканером померять температуру возможности нет. Если ничего особо страшного нет, покатаюсь пока так до оказии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки решил опять написАть. Съездил на выходные на дачу. Если смотреть по указателю приборки, 90 градусов - это 4-е деление шкалы. До этого ездил, движок нагревался до 3-го деления. А за эти две поездки даже до 3-го деления не нагревался. Ну тут более-менее понятно, радиатор обдувался более холодным воздухом. Но решил я сегодня погреть движок на холостых, входной патрубок радиатора начал нагреваться, когда стрелка указателя была на 2-м делении. Может это датчик указателя температуры глючит? И еще. Оказывается, от нового термостата они поставили только крышку. И тут, как говорится, нае...и. Где-то читал, что может быть несовместимость. Может от этого термостат не правильно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...