Перейти к публикации
Lada-forum.ru
House-29

Перегрев двигателя

Рекомендованные сообщения

Дело принципа, если бодаться, то до конца засыпать их жалобами и типа того, а если нет, первое ТО сделать и послать их, а на эти ТОшные мани к проверенному механику.

 

хочется дободаться. посмотрим, что будет дальше.

чем у больших людей спрашиваю, тем больше мне говорят что 100 градусов это нормально для антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем пишу, докладываю о результатах.

позвонила на горячую линию, сказали вначале связаться с директором. через секретаря позвонила, объяснила всю ситуацию, подключила старые связи через знакомых знакомых знакомых, пообещали взять машину на личный контроль. привезла в автоваз - пришел дядечка-мастер, завел машину, при открытом капоте газовал, газовал, газовал, толку дать не мог - еле нагазовал до 100 градусов. на мое предположение что на улице минусовая температура, а капот открыт и туда дует заржал, но капот закрыл, догазовал ее на 5 градусов. потом (о боже!) включился вентилятор и температура устаканилась на 100 градусах ровно. на мое резонное возражение что рабочая температура двигателя - 90градусов, мне было сказано что вместо тосола у меня антифриз, раб. температура которого является 100гр.

полны пэ. на мои возражения что двигатель дюралевый и его изводит, а когда возникает резкий перепад температуры при глушке двигателя ответить ничего не смог. отметил только что по выхлопным газам судя, точнее по их запаху, бензин у меня некачественный, я дура и блондинка и должна принести свои извинения.

после небольшого скандальчика посоветовали "разуть глаза" и "вы же знали что ВАЗ говно, зачем брали?"

не ВАЗ говно, а вы, уважаемые мастера.

в общем решила - буду писать претензию на имя гендиректора и отправлять ее в тольятти. пусть им всем сделают клизму кипятком)))

Уважаемая леди! Этот дядечка действительно прав, рабочая температура инжекторного двигателя и в самом деле доходит до 100 градусов и даже немного выше, при чем даже не важно что залито- тосол или антифриз, тосол, даже самый недорогой, кипит при температуре не ниже 104 градусов, а при рабочем давлении в системе охлаждения(там давление выше атмосферного) и того больше. Резкого перепада температур, как Вы выразились при "глушке" двигателя не происходит, для двигателя это не страшно, не знаю почему , но Вам никто не сказал что никаких проблем в системе охлаждения, судя по тому что Вы написали, нет.На карбюраторных двигателях вентилятор системы охлаждения работает в диапазоне температур 92-87 градусов, на инжекторном примерно на 10 градусов выше, так что переживать пока что не о чем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая AddictedToMorphine мой вам совет

Если вы обслуживаетесь в Вологде у официалов АВТО ВАЗа,который находится у самолёта на Ильюшина,то бегите от туда не оглядываясь.Нервы хоть будут в порядке и деньги тоже. Поверьте я знаю что говорю.

100 градусов хоть и типа норма но такова я не видел SAFARY у тебя самого тоже рабочая температура 100 гр.Не думаю :shok: .

AddictedToMorphine попробуй для начала сама поменять крышку расширительного бачка стоит 25 рублей

Если нет покупай термостат и на Паклю(кто с Вологды тот поймёт) там гаражи-сервисы нормальные, мужики всё сделают как надо

И не надо так дорожить своей гарантией в России бесплатно мало кто работает (особенно работы по гарантии) АВТО-ВАЗ и качественное обслуживание вещи не совместимые Удачи

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Жека 51, на моей машине вентилятор включается при 101 градусе и это не "типа" , а на самом деле норма.

Мужики, вы зачем женщине мозги пудрите? Она уже вся извелась, надо почаще читать инструкцию к машине.На автовазе ей вполне правильно сказали что рабочая температура двигателя бывает в пределах 99-103 градуса, ладно она не поверила по неопытности , но неужели на форуме нет людей, разбирающихся в элементарных вещах?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая леди! Этот дядечка действительно прав, рабочая температура инжекторного двигателя и в самом деле доходит до 100 градусов и даже немного выше, при чем даже не важно что залито- тосол или антифриз, тосол, даже самый недорогой, кипит при температуре не ниже 104 градусов, а при рабочем давлении в системе охлаждения(там давление выше атмосферного) и того больше.

тогда почему на автовазе мне сказали что дело ИМЕННО в антифризе?я переспросила несколько раз.

мне было сказано что в руководстве по эксплуатации написано, когда открывается термостат, какая раб. температура двигателя и все тому подобное.

но самое интересное что в руководстве этого нет. ни мастрера, ни я, никто не смог найти такого раздела в руководстве. ув. Сафари, я конечно прислушаюсь к вам и спущу дело на тормозах, но если на машине изведет порщни и движок "полетит" (простите мне мои непрофессиональные термины, уважаемый идеальный человек), то я буду обращаться в суд. все документы о гарантийном ремонте, прохождении ТО и подтверждение о пребывании машины на автовазе, включая заключение о том, что машина исправна и в техническом ремонте не нуждается у меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Жека 51, на моей машине вентилятор включается при 101 градусе и это не "типа" , а на самом деле норма.

На автовазе ей вполне правильно сказали что рабочая температура двигателя бывает в пределах 99-103 градуса, ладно она не поверила по неопытности , но неужели на форуме нет людей, разбирающихся в элементарных вещах?

почему же нет? Просто нужно отделять котлеты от мух. Температура включения вентилятора и рабочая температура двигателя это немного разные понятия. Хотя четкой формулировки того какя цифра должна быть я нигде не видел. В инструкциях есть только максимальные пороги 115 градусов или 118,

Но практически у всех машин какие я видел нормальная температура в движение примерно 90 градусов.

Если все время температура держится выше этой отметки, то:

1)двигатель реально перегревается и нужно искать причину

2)двигатель работает в нормальном режиме, но датчик врет, и его нужно менять.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая AddictedToMorphine мой вам совет

Если вы обслуживаетесь в Вологде у официалов АВТО ВАЗа,который находится у самолёта на Ильюшина,то бегите от туда не оглядываясь.Нервы хоть будут в порядке и деньги тоже. Поверьте я знаю что говорю.

100 градусов хоть и типа норма но такова я не видел SAFARY у тебя самого тоже рабочая температура 100 гр.Не думаю :shok: .

AddictedToMorphine попробуй для начала сама поменять крышку расширительного бачка стоит 25 рублей

Если нет покупай термостат и на Паклю(кто с Вологды тот поймёт) там гаражи-сервисы нормальные, мужики всё сделают как надо

И не надо так дорожить своей гарантией в России бесплатно мало кто работает (особенно работы по гарантии) АВТО-ВАЗ и качественное обслуживание вещи не совместимые Удачи

 

претензий именно к АВТОВАЗу на ильюшина много у населения Вологды, но в том то и дело что все смирились и позволяют мастерам и руководству работать спустя рукава, это же ужас какой то, а не обслуживание. и чем больше будет владельцев, недовольных и в открытыю это говоривших, тем лучше будет обслуживание, тем выше качество. в др. городах же такого нет! я конечно понимаю что у каждого салона есть в чем то упущения, но если например я работаю, получаю за это деньги, то я их и отрабатываю в полной мере. а грубиянам, непрофессионалам и откровенным халявщикам среди транспорта не место. автомобиль - средство повышенной опасности, и очень многое зависит от послепродажного обслуживания. ну что, неужели я не права??

 

Если все время температура держится выше этой отметки, то:

1)двигатель реально перегревается и нужно искать причину

2)двигатель работает в нормальном режиме, но датчик врет, и его нужно менять.

именно об этом я и веду речь!!а все мои претензии на ильюшина как будто разбиваются об стену непонимания!!!!

Изменено пользователем AddictedToMorphine
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему же нет? Просто нужно отделять котлеты от мух. Температура включения вентилятора и рабочая температура двигателя это немного разные понятия. Хотя четкой формулировки того какя цифра должна быть я нигде не видел. В инструкциях есть только максимальные пороги 115 градусов или 118,

вот у меня на 118 примерно и вкл. чуть меньше 120. и охлаждает до 100 градусов и уверенно на этой температуре держит, потом опять - от 118 до 100. ниже не опускается (если печка не включена. если же включена печка,причем воздух с улицы, то держит на 90градусах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у меня на 118 примерно и вкл. чуть меньше 120. и охлаждает до 100 градусов и уверенно на этой температуре держит, потом опять - от 118 до 100. ниже не опускается (если печка не включена. если же включена печка,причем воздух с улицы, то держит на 90градусах)

Уважаемая леди!Я не предлагаю Вам смириться, спустить дело на тормозах, и т.д. То что Вы беспокоитесь о состоянии Вашей машины это безусловно хорошо, но дело в том что температура на приборной панели вряд ли будет отображаться с идеальной точностью, для того чтобы разобраться что происходит на самом деле лучше всего найти нормального мастера на автосервисе, вот там на компьютере и посмотреть при какой температуре включается вентилятор, а по косвенным признакам, как это чаще всего и происходит здесь, на форуме, вряд ли можно устранить какую-то серьезную неисправность, хотя многие и пытаются этим заниматься, самый правильный совет для Вас -найти хорошую мастерскую, мастерам которой можно доверять. А вот судя по тому что Вы написали, на Вашей машине никаких неисправностей в системе охлаждения нет, на ходу действительно, благодаря обдуву радиатора, температура меньше, ну а на месте, тем более в пробках, она больше.К тому же почему-то здесь, на форуме, как-то модно поругивать мастеров на сервисе, дескать они ничего не знают и ничего не умеют, да, кое-где бывает и так, но вот что в самом деле странно- так это пытаться на расстоянии, не видя перед собой машины, не слыша звука работы двигателя и т.д., давать какие-то советы, можно конечно случайно угадать что-нибудь, но обычно человек начинает менять кучу запчастей и обойдется это намного дороже, чем просто найти хорошего мастера и обращаться к нему постоянно.Конечно бывает что можно по описанию понять что и как надо делать, но в Вашем случае лучше всё же объяснить свою проблему толковому человеку на месте, а вот на расстоянии советы могут быть самые разные, в том числе и ненужные Вам, это ещё больше запутает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но в Вашем случае лучше всё же объяснить свою проблему толковому человеку на месте, а вот на расстоянии советы могут быть самые разные, в том числе и ненужные Вам, это ещё больше запутает.

 

Сафари!то есть отказаться от гарантии?.. ведь при любом вмешательстве мастера (сторонней организации) в машину гарантия слетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто наверно леди не с кем поговорить.Мужики мир перевернулся раньше в машинах мы ковырялись теперь женщины,да наверно мы начинаем вымирать по техоньку

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сафари!то есть отказаться от гарантии?.. ведь при любом вмешательстве мастера (сторонней организации) в машину гарантия слетает.

Не надо действовать скоропалительно, попробуйте расспросить что к чему кого-нибудь из ваших окружающих, кто разбирается в машинах, на работе, среди соседей-автомобилистов, друзей и так далее, заведите знакомства среди хозяев калин, уж они должны знать какая бывает температура двигателя на машине.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто наверно леди не с кем поговорить.Мужики мир перевернулся раньше в машинах мы ковырялись теперь женщины,да наверно мы начинаем вымирать по техоньку

наверное))

мужики на работе толком сказать ничего не могут... говорят только - это ненормально.

и подружки молчат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное))

мужики на работе толком сказать ничего не могут... говорят только - это ненормально.

и подружки молчат)

У меня вентилятор вкл на температуре примерно 110 гр.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вентилятор вкл на температуре примерно 110 гр.

НУ ВОТ!!! и част она достигает зимой такой температуры?

нормальная то температура двигателя какая у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочая температура 105-110 градусов. Стрелка не должна быть в красной зоне. Если стрелка у красной зоны - должен включиться электровентилятор. Если стрелка в красной зоне:

1.-Датчик температуры. (Очень часто). Поменять на заведомо исправный (можно снять с другой машины).

2.-Термостат. Определить можно по температуре шлангов радиатора. Оба шланга горячие - нижний и верхний на прогретом двигателе - термостат исправен. Верхний горячий, нижний холодный или слегка тёплый - термостат неисправен.

3.-Помпа (насос охлаждения двигателя). В последнее время крыльчатку насоса норовят сделать из фибергласса (пластмасса), а не из металла как раньше. Поэтому крыльчатка может либо проворачиваться на своей оси, либо

просто раскалывается на куски и постепенно уменьшается в размерах. Соответственно двигатель охлаждается всё меньше и меньше. При этом начинает хуже греть печка.

4.-Неисправен электровентилятор.

5.-Неисправны электроконтакты вентилятора, датчика, "мозгов"...

Все случаи гарантийные. Что делать? Ругаться, ругаться и ругаться... "А поменяйте мне датчик, я заплачУ! Ой! А с новым датчиком лучше стало! Что-же получается? Старый датчик плохой был?! А зачем вы меня обманывали? А я тогда платить не буду, потому-что Вы первые начали!" Ну и дальше в том-же духе.

Удачи!

Изменено пользователем Гаражж
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причины:

1.-Датчик температуры. (Очень часто). Поменять на заведомо исправный (можно снять с другой машины).

2.-Термостат. Определить можно по температуре шлангов радиатора. Оба шланга горячие - нижний и верхний на прогретом двигателе - термостат исправен. Верхний горячий, нижний холодный или слегка тёплый - термостат неисправен.

3.-Помпа (насос охлаждения двигателя). В последнее время крыльчатку насоса норовят сделать из фибергласса (пластмасса), а не из металла как раньше. Поэтому крыльчатка может либо проворачиваться на своей оси, либо

просто раскалывается на куски и постепенно уменьшается в размерах. Соответственно двигатель охлаждается всё меньше и меньше. При этом начинает хуже

греть печка.

Все случаи гарантийные. Что делать? Ругаться, ругаться и ругаться... "А поменяйте мне датчик, я заплачУ! Ой! А с новым датчиком лучше стало! Что-же получается? Старый датчик плохой был?! А зачем вы меня обманывали? А я тогда платить не буду, потому-что Вы первые начали!" Ну и дальше в том-же духе.

Удачи!

какое вам огромное спасибище. так и сделаю. с утра загорелся чек)))))))))))

это просто полный п*здец) других слов уже не найти. чувствую скоро буду лихо ковыряться в моторе, пахнуть маслом и матюкаться как опытный водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... чувствую скоро буду лихо ковыряться в моторе, пахнуть маслом и матюкаться как опытный водитель.

И ваша "малинка" станет Вам близка как сестра, а то эти "тоёты" с "матрёшками"-они сами по себе, водители сами по себе, даже слазить некуда :grin:, скукатища.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто нужно отделять котлеты от мух. Температура включения вентилятора и рабочая температура двигателя это немного разные понятия.

+100!

t открытия термостата на Калине -87 "+" "-" 2гр. это и есть рабочая t мотора! Ниже этого предела при исправном термостате рабочая t не опускается! Как правило стрелка указателя t располагается чуть ниже отметки 90гр. Кратко временные смещения стрелки в сторону увеличения значения t допускаются ( в "пробке", движение на низкой передаче с малой скоростью или работа мотора на месте без встречного обдува) и соответственно работа вентилятора (105гр.) Если-же значение t на указателе выше нормального плолжения постоянно, то следует проверить показание приборки и истинное значение t диагностике, потом делать выводы (неправильные показазания приборки, неисправность термостата, плохая циркуляция ОЖ- помпа и т.д.)

 

Рабочая температура 105-110 градусов.

105гр - вкл вентилятора, а не рабочая мотора!

 

1.-Датчик температуры. (Очень часто).

Весьма редкое явление!

 

5.-Неисправны электроконтакты вентилятора, датчика, "мозгов"...

Не существует ни каких "электроконтактов вентилятора, датчика, "мозгов", стоит обычный терморезистор!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ ВОТ!!! и част она достигает зимой такой температуры?

нормальная то температура двигателя какая у вас?

Сейчас (у нас в сибири уже за -30 уходило, но бывает и -5, вчера) я закрыл ВЕСЬ перед не проницаемым полотном и при -5 у меня вентилятор вкл почти постоянно (темпер почти 110-115), но при -30 (темпер 90-110). Я не заморачиваюсь, в машине жара. Летом ездил на наш юг (хакасия), в горы ехал при +35-40, темпер двигателя была и 120 вентилятор вкл нормально, темпер падала до 90, все нормально было.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините конечно но меня убивает когда владельцы 2107 и 2112 начинают умничать по поводу СОД в калинах им далека такая проблема как ЗАВОЗДУШИВАНИЕ и всё что с ним связано

AddictedToMorphine уходи с гарантии

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AddictedToMorphine уходи с гарантии

Не стоит торопиться, особенно на авто с "Е-Газ"! Зап. частей и комплектующих еще нет в свободной продаже! Лучше найти грамотного спеца, определить неисправность и аккуратно устранить ее, чтобы потом спокойно проходить очередное ТО!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините конечно но меня убивает когда владельцы 2107 и 2112 начинают умничать по поводу СОД в калинах им далека такая проблема как ЗАВОЗДУШИВАНИЕ и всё что с ним связано

AddictedToMorphine уходи с гарантии

Ну зачем же вы так убиваетесь? Вы ж так никогда не убьётесь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...