Перейти к публикации
Lada-forum.ru
House-29

Перегрев двигателя

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток! У меня калина универсал 2011 года... На днях случилась беда! Начал греться двигатель, около 95-98гр. Заглянул под капот уровень антифрица меньше минимума, залил антифриз беда с повышеной температурой не прошла! Так же заметил что после 90 гр перестает греть печка(дует холодный воздух) После тогда как печка перестает работать температура быстро поднимается! Если не трудно подскажите что за беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего воздух в системе охлаждения.

На холодном двигателе залейте атифриз до метки MAX, затем с открытой пробкой расширительного бачка запустите движок. Дайте поработать минут 5 и в это время помассируйте все резиновые трубки системы охлаждения.

После всего этого плотно закройте расширительный бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! У меня калина универсал 2011 года... На днях случилась беда! Начал греться двигатель, около 95-98гр. Заглянул под капот уровень антифрица меньше минимума, залил антифриз беда с повышеной температурой не прошла! Так же заметил что после 90 гр перестает греть печка(дует холодный воздух) После тогда как печка перестает работать температура быстро поднимается! Если не трудно подскажите что за беда?

На сколько мне известно рабочая температура инжектора 105 град,считаеться нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это t вкл. вентилятора! А рабочая как раз 90гр.

а в чем же тогда разница ? даже на инжекторной семерке температура доходит до 101 градуса, после чего включается вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочую и безопасную t мотора задаёт термостат! А t вкл. вентилятора можно сказать критическая, свыше которой греть мотор опасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочую и безопасную t мотора задаёт термостат! А t вкл. вентилятора можно сказать критическая, свыше которой греть мотор опасно!

однако можно сказать и то, что термостат задает нижнюю границу температуры охлаждающей жидкости и более низкая температура нежелательна, так как увеличивается расход топлива и износ двигателя из-за смывания масла со стенок цилиндров конденсирующимся на них бензином, а работа двигателя вблизи температуры включения вентилятора ничем не опасна для двигателя, естественно при исправной системе охлаждения, при этом можно отметить и то что на инжекторных машинах вентилятор включается при более высоких температурах чем на карбюраторных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при этом можно отметить и то что на инжекторных машинах вентилятор включается при более высоких температурах чем на карбюраторных.

Высокая t мотора тоже не очень хороша для мотора и действително предъявляет высокие требования к системе охл. А подняли ее вугоду требованиям экологии (нормам Евро). 105гр на переднем приводе думаю все-же многовато, на Ниве установлена t -99гр - нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! У меня калина универсал 2011 года... На днях случилась беда! Начал греться двигатель, около 95-98гр. Заглянул под капот уровень антифрица меньше минимума, залил антифриз беда с повышеной температурой не прошла! Так же заметил что после 90 гр перестает греть печка(дует холодный воздух) После тогда как печка перестает работать температура быстро поднимается! Если не трудно подскажите что за беда?

Или термостат или помпа. Крыльчатки помпы сейчас делают не металл, а фибергласс (пластмасса). Они часто разламываются.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крыльчатки помпы сейчас делают не металл, а фибергласс (пластмасса). Они часто разламываются.

Bingo.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в четверг заехал в атомир на ремонт, сказали что термостат! Заменили! Теперь новая беда! Печка работает, но не так как должна(чуть теплый воздух)! двигатель продолжает греться если выключаю печку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то не пойму, откуда берутся эти пробки?, я сколько раз сливал систему и заливал, ездил с сухим расш. бачком и без крышки- проблем не было. Наверно, какая нибудь неисправность виновата, или погонять с открытой крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!)

имею машинку, Ладу Калину, возраст - 4 мес. пробег - 4тыс. км... как только перешагнули рубеж 4тыс. начал перегреваться двигатель. температура увернно держится на 100 и горит чек. многие здесь говорят что это нормально. Но так как мы с автомобилем на гарантии - решила съездить в АвтоВаз салон, собственно устранить причину перегрева. да что то в движке застучало, передачи только с перегазовочкой вкл (1-ая и задняя). когда получала машинку, поребовала отчет о проделанной работе. ну и что?) оказывается в 10 градусов это погрешность какбы. в 10 грудусов. ага, погрешность. когда у меня за красную зону стрелка уйдет тоже погрешность? а что это за фраза "это АвтоВАЗ" и что с того что машина русская?тьфу. подскажите, тоарищи автолюбители. что делать то? возможна ли такая погрешность при отображении информации?(в машинах полный ноль, мужиков рядом нет, подружки в моторах не шарят)

P.S. стук и передачки испрвили, чек не горит, а вот датчик температура увернно держится на 100 :crazy: .... пойду наверно на курсы автомехаников :rolleyes: ) работнику банка только это и остается. иначе....война с автовазом? :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температуру двигателя достоверную часто на вазе можно узнать только через комп, а так возможно и датчик брешит или приборка, либо что то с термостатом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температуру двигателя достоверную часто на вазе можно узнать только через комп, а так возможно и датчик брешит или приборка, либо что то с термостатом

 

 

 

 

Ну так ведь не должно быть. чтобы датчик брехал!новая машина абсолютно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так ведь не должно быть. чтобы датчик брехал!новая машина абсолютно!

Может! Надо на диагностике проверить реальную t мотора и сравнить с показаниями на приборке и тогда станет ясно: есть повод для опасения или нет!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностику провели, сказали - все окей, 10 градусов - это погрешность датчика. датчик врет. в реале же все в порядке...

но датчик неисправен получается!настоять на замене?или пусть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и горит чек.

 

диагностику провели, сказали - все окей,

Не понятно! Чек просто так гореть не будет! В чем причина была?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настаивайте на замене. Это сложно, я знаю не понаслышке.

У меня вот в калине часы бегут на приборке. Минут на 10 в месяц. Вот просто не хочется бодаться, честное слово. Устал я уже.

Хотя с АВТОВАЗа мне четко ответили, что это гарантийный случай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 градусов - это погрешность датчика. датчик врет.

Может врать указатель в приборке (например плохая масса приборки) или неисправен ДТОЖ (их-2, одноконтактный работает на приборку, 2-х контактный - на ЭБУ).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:cray: понимаете....я блондинка в очках) на лбу у меня написано - "дура" мне начали рассказывать очень сложными словами и жуткими терминами. но смысл такой - чек горел - сейчас не горит, диагностику провели - все окей сказали, чек то ведь пропал! а температура на 100 градусах стрелка...я наверное коряво изъясняюсь, простите!я поэтому и пришла на форум - что мне говорить в автовазе?они говорят что эти 10 градусов - погрешность какбы. датчик исправен просто некорректно выводит информацию на панель. вентилятор не вкл, но эта сраелка на 100 градусах если честно бесит.....чисто визуально срабатывает...а на замене. я свою машинку люблю очень, менять не хочется - да и как то лаятся неохота :sorry: просто как мне сказать чтобы они поменяли датчик?меня не устраивает температура на датчике.... :cray:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик некорректно выводит информацию на панель. Вы не можете контролировать температуру двигателя.

 

www.lada.ru

Там есть раздел обратная связь. Опишите свою проблему. Вам ответят недели через две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...