Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zzzloooy

Вот и прикурили!

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

Сегодня при -15 сел АКБ. Попросил товарища прикурить. Подключили, его машинка работает, моя нет....идет процесс зарядки....через минут 5-7 я сел за 21099 свою...

 

Запустил двигатель, все нормально....завелась с пол пинка....секунд 30 проработала....и тут...при отсоединении провода, товарищ сдернул крокодил вместе с моим проводом идущим к + клемме АКБ.....при этом его машина работала и провода прикуривателя у него были подключены....

 

ИСКРАНУЛО КАК НАДО, но машина не заглохла....

 

Открылась дверь багажника тут же и затрищали замки дверей, замерли передние поворотники....тихо тихо начала работать сигнашка...сирена...

 

После того как я отключил сигнализацию, питание с блочка (sher-khan magicar III), так и не начали работать повороты, они горят но не мигают (как вариант сдохла релюшка, потому что у нее вместо щелчков появился какой то пищащий звук, завтра попробую поставить новую)...

 

И не работает вся задняя часть, ни стопы ни габариты ни поворотники....вобще тишина...только подсветка номера и все...

При этом ближний, дальний, передние повороты, повторители на крыльях, а не те что спереди (горят но не мигают), печка, дворники...все работает...

 

НАТВОРИЛИ ДЕЛОВ, что ж, в следующий раз буду умнее....

 

Кстати у меня подозрения что главный блок сигнализации наеб;%:?*№ся....потому что запах гари в салоне был стойкий.....

 

Куда теперь ехать? К электрику или к сигнализационщикам?

Изменено пользователем zzzloooy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда теперь ехать? К электрику или к сигнализационщикам?

 

Сначала проверь предохранители, а потом уже к электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала проверь предохранители, а потом уже к электрику.

Предохранители все в норме, релюшки тоже (за исключением реле на аварийку и повороты)....проверял методом замены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранители все в норме, релюшки тоже (за исключением реле на аварийку и повороты)....проверял методом замены...

 

и что, после замены реле указателей поворота они функционируют нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что, после замены реле указателей поворота они функционируют нормально?

да вот пока и не пробовал, но думаю это не поможет....задняя часть вся не работает...и при замене реле указателей поворота она не заработает (ИМХО), но заменить ее надо обязательно...завтра...просто как бы меня электрик к спецу по сигнашкам не отправил?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот пока и не пробовал, но думаю это не поможет....задняя часть вся не работает...и при замене реле указателей поворота она не заработает (ИМХО), но заменить ее надо обязательно...завтра...просто как бы меня электрик к спецу по сигнашкам не отправил?!

 

в салоне гореть-то вроде нечему, там все через преды подключено.

А вот в монтажном блоке могли дорожки сгореть

как генератор только выдержал такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Явно был резкий скачок напряжения, далеко за 14в. из-за отключения аккума от генератора. Предохранители могут и не погореть, а вот все что содержит электронные компоненты (реле поворотов, сигналка, диоды в монтажном блоке) могли такой удар не перенести. Так что запашок в салоне появился не зря. Проверять и у электрика и у сигнальщика надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нада массу сначала отключать :rofl:

ссори за флуд, но по-моему автор предыдущего поста читал между строк. :blink: или через одну. :rofl: авто нужно сначала глушить!!!

 

Автору темы однозначно к электрикам, если разбираться самому - для начала нужна схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам разобрался, заменил реле "аварийки" поворотники начали мигать, но только повторители....лампы передних поворотов и задних поворотов просто сгорели....купил 4 лампы, заменил, с поворотниками теперь все в норме....

 

Отключил от блока сигнализации питающий разъем (вытащил "папу")...заработали габариты и стопы....теперь с лампами порядок, все работают все горят...

 

Но в процессе диагностики я наткнулся на такую вещь...у меня генератор выдает 17В (замерял цешкой на работающем двигателе на клеммах АКБ), это на 1500 оборотов при неработающих потребителях вообще...ни ламп ни радио, ничего не работает....насколько я знаю 17В это вообще много....

 

Вопрос:

-что отвечает за выдачу стабильного напряжения 13.6 - 14.4 В (как пишут в книжках), если "таблетка", то это не вопрос, мне по силам такое заменить, а вот если диоды, то это уже к электрику 100%?

-хочу купить АКБ, т.к. старая до -10 держит но не холоднее...какую брать 55Ач или 60Ач (у меня сейчас кстати 60)?

 

Просто хочу сначала разобраться с "геной", не хочу загубить новый АКБ перезарядами....но времени мало, холодает с каждым днем....

 

Помогите дельным советом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется в первую очередь РН (таблетка) под замену, если уж лампы от перенапряжения перегорели, РН явно пробило, поэтому на обмотку возбуждения прет напруга без ограничения. Меняй пока остальные потребители не погорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется в первую очередь РН (таблетка) под замену, если уж лампы от перенапряжения перегорели, РН явно пробило, поэтому на обмотку возбуждения прет напруга без ограничения. Меняй пока остальные потребители не погорели.

лампы поворотов перегорели то не от гены, но все равно, спасибо...я так и предполагал что дело в таблетке...просто сомневался может подкова?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

-что отвечает за выдачу стабильного напряжения 13.6 - 14.4 В (как пишут в книжках), если "таблетка", то это не вопрос, мне по силам такое заменить, а вот если диоды, то это уже к электрику 100%?

-хочу купить АКБ, т.к. старая до -10 держит но не холоднее...какую брать 55Ач или 60Ач (у меня сейчас кстати 60)?

 

Просто хочу сначала разобраться с "геной", не хочу загубить новый АКБ перезарядами....но времени мало, холодает с каждым днем....

 

Помогите дельным советом....

 

Как писалось выше меняй таблетку...не заводи машину, оденьяся тепло и меняй - дотянешься легко маленькой отвёрткой.

 

Пляска Диодного моста - у тебя бы напруга плясала скачками - и лампы бы то тухли, то горели ярко...мигали короче частым светом. Но и его я бы не исключал. Замена возможна,, если есть съёмник подшипников (коль уж снимишь гену) и помощник (зачастую болт гены упирается в лонжерон, и без поднятия двигла не обойтись).

 

АКБ - 55 это норма. Смотри какой гена стоит. В зависимости от характеристик будет выбор АКБ. 60 амперный может просто недозяряжаться 55 геной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как писалось выше меняй таблетку...не заводи машину, оденьяся тепло и меняй - дотянешься легко маленькой отвёрткой.

 

Пляска Диодного моста - у тебя бы напруга плясала скачками - и лампы бы то тухли, то горели ярко...мигали короче частым светом. Но и его я бы не исключал. Замена возможна,, если есть съёмник подшипников (коль уж снимишь гену) и помощник (зачастую болт гены упирается в лонжерон, и без поднятия двигла не обойтись).

 

АКБ - 55 это норма. Смотри какой гена стоит. В зависимости от характеристик будет выбор АКБ. 60 амперный может просто недозяряжаться 55 геной.

Спасибо за советы, попробую с таблетки начать сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

АКБ - 55 это норма. Смотри какой гена стоит. В зависимости от характеристик будет выбор АКБ. 60 амперный может просто недозяряжаться 55 геной.

Для генератора безразлично - 55А/ч или 60А/ч, он только подзаряжает, ну немного больше времени займет подзарядка. А полноценно зарядить аккумулятор до нормы можно только зарядником, током 5-6А ( контроль заряда - по плотности электролита).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для генератора безразлично - 55А/ч или 60А/ч, он только подзаряжает, ну немного больше времени займет подзарядка. А полноценно зарядить аккумулятор до нормы можно только зарядником, током 5-6А ( контроль заряда - по плотности электролита).

Так что получается, можно без каких либо проблем покупать 60 Ач? я имею ввиду без осложнений для автомобиля...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что получается, можно без каких либо проблем покупать 60 Ач? я имею ввиду без осложнений для автомобиля...?

Конечно. На этом форуме уже обсуждалось это, найти не могу глючит, что то, попробуй сам поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что получается, можно без каких либо проблем покупать 60 Ач? я имею ввиду без осложнений для автомобиля...?

60, максимум 62. Для зимы лучше, у них как правило стартовый ток больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил регулятор заряда "таблетку" на гене, кстати наверно повезло наткнулся сразу на Калужскую...вот...старая выдавала около 17В, а новая 13.6В это на 1000 оборотах и без нагрузки, 12.9 это на 1500 оборотах и при всех включенных приборах....думаю это нормально впринципе (если нет то поправьте)...

 

Завтра поеду за АКБ...из старой Акб выкипело очень много электролита, поздно заметил я конечно...думаю ее теперь в запас, тем более ей уже 4 года...

 

По сигнализации конечно пока все так же....отключена...посмотрел сегодня блок не разборный (цельнолитой), с его ремонтом наверно будет вобще туго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор в норме, а вот аккумулятор, даже если дольешь водички и нормально зарядишь, на зиму оставлять рискованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор в норме, а вот аккумулятор, даже если дольешь водички и нормально зарядишь, на зиму оставлять рискованно.

у меня тоже есть проблема!на хх свет тусклый чуть газнул стало ярче,проверил щетки норма,при заведеном движке на клемах 13,8 в.на заглушенном 12.3 в.глянул на ген. 55-ка а акумулятор 62 думал что недозаряд теперь не знаю может провода все залудить да массу на движку кинуть от акум.как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вначале проверь надежность массы от аккума на кузов и с кузова на движок. Ну а то, что на холостых свет слабее, а при подгазовке становится ярче - в первую очередь посмотри уровень заряда аккумулятора, по показаниям вольтметра генератор у тебя работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вначале проверь надежность массы от аккума на кузов и с кузова на движок. Ну а то, что на холостых свет слабее, а при подгазовке становится ярче - в первую очередь посмотри уровень заряда аккумулятора, по показаниям вольтметра генератор у тебя работает нормально.

масса от акумы идет двойной кабель на кузов и на двигатель ,а заряд акумы 12.4 гдето точно не помню ,чуть больше 12,вопрос .а разве при заведеном движке есть разница слабая акума или нормально заряженная, я слышал что даже если слабая то всеровно свет должен быть одной яркости,двигатель то работает а гениратор крутится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хх сколько?

800 гдето!если ничего не включать.

Изменено пользователем лакоста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...