zzzloooy Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 (изменено) Привет всем! Сегодня при -15 сел АКБ. Попросил товарища прикурить. Подключили, его машинка работает, моя нет....идет процесс зарядки....через минут 5-7 я сел за 21099 свою... Запустил двигатель, все нормально....завелась с пол пинка....секунд 30 проработала....и тут...при отсоединении провода, товарищ сдернул крокодил вместе с моим проводом идущим к + клемме АКБ.....при этом его машина работала и провода прикуривателя у него были подключены.... ИСКРАНУЛО КАК НАДО, но машина не заглохла.... Открылась дверь багажника тут же и затрищали замки дверей, замерли передние поворотники....тихо тихо начала работать сигнашка...сирена... После того как я отключил сигнализацию, питание с блочка (sher-khan magicar III), так и не начали работать повороты, они горят но не мигают (как вариант сдохла релюшка, потому что у нее вместо щелчков появился какой то пищащий звук, завтра попробую поставить новую)... И не работает вся задняя часть, ни стопы ни габариты ни поворотники....вобще тишина...только подсветка номера и все...При этом ближний, дальний, передние повороты, повторители на крыльях, а не те что спереди (горят но не мигают), печка, дворники...все работает... НАТВОРИЛИ ДЕЛОВ, что ж, в следующий раз буду умнее.... Кстати у меня подозрения что главный блок сигнализации наеб;%:?*№ся....потому что запах гари в салоне был стойкий..... Куда теперь ехать? К электрику или к сигнализационщикам? Изменено 15 ноября 2011 пользователем zzzloooy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 Куда теперь ехать? К электрику или к сигнализационщикам? Сначала проверь предохранители, а потом уже к электрику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zzzloooy Опубликовано: 15 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 Сначала проверь предохранители, а потом уже к электрику.Предохранители все в норме, релюшки тоже (за исключением реле на аварийку и повороты)....проверял методом замены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 Предохранители все в норме, релюшки тоже (за исключением реле на аварийку и повороты)....проверял методом замены... и что, после замены реле указателей поворота они функционируют нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zzzloooy Опубликовано: 15 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 и что, после замены реле указателей поворота они функционируют нормально?да вот пока и не пробовал, но думаю это не поможет....задняя часть вся не работает...и при замене реле указателей поворота она не заработает (ИМХО), но заменить ее надо обязательно...завтра...просто как бы меня электрик к спецу по сигнашкам не отправил?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 да вот пока и не пробовал, но думаю это не поможет....задняя часть вся не работает...и при замене реле указателей поворота она не заработает (ИМХО), но заменить ее надо обязательно...завтра...просто как бы меня электрик к спецу по сигнашкам не отправил?! в салоне гореть-то вроде нечему, там все через преды подключено.А вот в монтажном блоке могли дорожки сгоретькак генератор только выдержал такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 Явно был резкий скачок напряжения, далеко за 14в. из-за отключения аккума от генератора. Предохранители могут и не погореть, а вот все что содержит электронные компоненты (реле поворотов, сигналка, диоды в монтажном блоке) могли такой удар не перенести. Так что запашок в салоне появился не зря. Проверять и у электрика и у сигнальщика надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ooo62 Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 zzzloooy нада массу сначала отключать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекc@ндр Опубликовано: 16 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2011 нада массу сначала отключать ссори за флуд, но по-моему автор предыдущего поста читал между строк. :blink: или через одну. авто нужно сначала глушить!!! Автору темы однозначно к электрикам, если разбираться самому - для начала нужна схема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zzzloooy Опубликовано: 16 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2011 Сам разобрался, заменил реле "аварийки" поворотники начали мигать, но только повторители....лампы передних поворотов и задних поворотов просто сгорели....купил 4 лампы, заменил, с поворотниками теперь все в норме.... Отключил от блока сигнализации питающий разъем (вытащил "папу")...заработали габариты и стопы....теперь с лампами порядок, все работают все горят... Но в процессе диагностики я наткнулся на такую вещь...у меня генератор выдает 17В (замерял цешкой на работающем двигателе на клеммах АКБ), это на 1500 оборотов при неработающих потребителях вообще...ни ламп ни радио, ничего не работает....насколько я знаю 17В это вообще много.... Вопрос: -что отвечает за выдачу стабильного напряжения 13.6 - 14.4 В (как пишут в книжках), если "таблетка", то это не вопрос, мне по силам такое заменить, а вот если диоды, то это уже к электрику 100%?-хочу купить АКБ, т.к. старая до -10 держит но не холоднее...какую брать 55Ач или 60Ач (у меня сейчас кстати 60)? Просто хочу сначала разобраться с "геной", не хочу загубить новый АКБ перезарядами....но времени мало, холодает с каждым днем.... Помогите дельным советом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 16 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2011 Разумеется в первую очередь РН (таблетка) под замену, если уж лампы от перенапряжения перегорели, РН явно пробило, поэтому на обмотку возбуждения прет напруга без ограничения. Меняй пока остальные потребители не погорели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zzzloooy Опубликовано: 16 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2011 Разумеется в первую очередь РН (таблетка) под замену, если уж лампы от перенапряжения перегорели, РН явно пробило, поэтому на обмотку возбуждения прет напруга без ограничения. Меняй пока остальные потребители не погорели.лампы поворотов перегорели то не от гены, но все равно, спасибо...я так и предполагал что дело в таблетке...просто сомневался может подкова?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 16 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2011 -что отвечает за выдачу стабильного напряжения 13.6 - 14.4 В (как пишут в книжках), если "таблетка", то это не вопрос, мне по силам такое заменить, а вот если диоды, то это уже к электрику 100%?-хочу купить АКБ, т.к. старая до -10 держит но не холоднее...какую брать 55Ач или 60Ач (у меня сейчас кстати 60)? Просто хочу сначала разобраться с "геной", не хочу загубить новый АКБ перезарядами....но времени мало, холодает с каждым днем.... Помогите дельным советом.... Как писалось выше меняй таблетку...не заводи машину, оденьяся тепло и меняй - дотянешься легко маленькой отвёрткой. Пляска Диодного моста - у тебя бы напруга плясала скачками - и лампы бы то тухли, то горели ярко...мигали короче частым светом. Но и его я бы не исключал. Замена возможна,, если есть съёмник подшипников (коль уж снимишь гену) и помощник (зачастую болт гены упирается в лонжерон, и без поднятия двигла не обойтись). АКБ - 55 это норма. Смотри какой гена стоит. В зависимости от характеристик будет выбор АКБ. 60 амперный может просто недозяряжаться 55 геной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zzzloooy Опубликовано: 17 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2011 Как писалось выше меняй таблетку...не заводи машину, оденьяся тепло и меняй - дотянешься легко маленькой отвёрткой. Пляска Диодного моста - у тебя бы напруга плясала скачками - и лампы бы то тухли, то горели ярко...мигали короче частым светом. Но и его я бы не исключал. Замена возможна,, если есть съёмник подшипников (коль уж снимишь гену) и помощник (зачастую болт гены упирается в лонжерон, и без поднятия двигла не обойтись). АКБ - 55 это норма. Смотри какой гена стоит. В зависимости от характеристик будет выбор АКБ. 60 амперный может просто недозяряжаться 55 геной.Спасибо за советы, попробую с таблетки начать сегодня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 17 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2011 АКБ - 55 это норма. Смотри какой гена стоит. В зависимости от характеристик будет выбор АКБ. 60 амперный может просто недозяряжаться 55 геной.Для генератора безразлично - 55А/ч или 60А/ч, он только подзаряжает, ну немного больше времени займет подзарядка. А полноценно зарядить аккумулятор до нормы можно только зарядником, током 5-6А ( контроль заряда - по плотности электролита). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zzzloooy Опубликовано: 17 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2011 Для генератора безразлично - 55А/ч или 60А/ч, он только подзаряжает, ну немного больше времени займет подзарядка. А полноценно зарядить аккумулятор до нормы можно только зарядником, током 5-6А ( контроль заряда - по плотности электролита).Так что получается, можно без каких либо проблем покупать 60 Ач? я имею ввиду без осложнений для автомобиля...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KUHTSERG Опубликовано: 18 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2011 Так что получается, можно без каких либо проблем покупать 60 Ач? я имею ввиду без осложнений для автомобиля...?Конечно. На этом форуме уже обсуждалось это, найти не могу глючит, что то, попробуй сам поиск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 18 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2011 Так что получается, можно без каких либо проблем покупать 60 Ач? я имею ввиду без осложнений для автомобиля...?60, максимум 62. Для зимы лучше, у них как правило стартовый ток больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zzzloooy Опубликовано: 18 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2011 Заменил регулятор заряда "таблетку" на гене, кстати наверно повезло наткнулся сразу на Калужскую...вот...старая выдавала около 17В, а новая 13.6В это на 1000 оборотах и без нагрузки, 12.9 это на 1500 оборотах и при всех включенных приборах....думаю это нормально впринципе (если нет то поправьте)... Завтра поеду за АКБ...из старой Акб выкипело очень много электролита, поздно заметил я конечно...думаю ее теперь в запас, тем более ей уже 4 года... По сигнализации конечно пока все так же....отключена...посмотрел сегодня блок не разборный (цельнолитой), с его ремонтом наверно будет вобще туго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 18 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2011 Генератор в норме, а вот аккумулятор, даже если дольешь водички и нормально зарядишь, на зиму оставлять рискованно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лакоста Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2011 Генератор в норме, а вот аккумулятор, даже если дольешь водички и нормально зарядишь, на зиму оставлять рискованно.у меня тоже есть проблема!на хх свет тусклый чуть газнул стало ярче,проверил щетки норма,при заведеном движке на клемах 13,8 в.на заглушенном 12.3 в.глянул на ген. 55-ка а акумулятор 62 думал что недозаряд теперь не знаю может провода все залудить да массу на движку кинуть от акум.как считаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2011 Вначале проверь надежность массы от аккума на кузов и с кузова на движок. Ну а то, что на холостых свет слабее, а при подгазовке становится ярче - в первую очередь посмотри уровень заряда аккумулятора, по показаниям вольтметра генератор у тебя работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лакоста Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2011 Вначале проверь надежность массы от аккума на кузов и с кузова на движок. Ну а то, что на холостых свет слабее, а при подгазовке становится ярче - в первую очередь посмотри уровень заряда аккумулятора, по показаниям вольтметра генератор у тебя работает нормально. масса от акумы идет двойной кабель на кузов и на двигатель ,а заряд акумы 12.4 гдето точно не помню ,чуть больше 12,вопрос .а разве при заведеном движке есть разница слабая акума или нормально заряженная, я слышал что даже если слабая то всеровно свет должен быть одной яркости,двигатель то работает а гениратор крутится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyko76 Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2011 А хх сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лакоста Опубликовано: 27 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2011 (изменено) А хх сколько?800 гдето!если ничего не включать. Изменено 27 ноября 2011 пользователем лакоста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...