Перейти к публикации
Lada-forum.ru
prude

проверка работы свечей

Рекомендованные сообщения

Что то я запутался, помогите определиться что дальше делать. Двигатель работает со сбоями немного плавают обороты по тахометру еле видно, но по вибрации двигателя заметно что то не так (троит). Пробую выдергивать высоковольтный провод на 3 цилиндре, по двигателю не заметно что я его выдернул. На 4 мом цилиндре тоже самое. Если выдергиваю на первом сразу все слышно. Почему ничего не меняется, когда не работает 3 или 4 цилинд

двиг карб

 

Крышка траблера менял, коммутатор пробовал другой подкидовать

Изменено пользователем prude
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может высоковольтные провода 3, 4 цилиндра перепутаны местами? А вообще там искра есть? Пробовали выкручивать свечи 3 и 4 цилиндров и с надетым на нее ВВ проводом крутить стартером двигатель, появляется ли искра? Попробуйте другие свечи в эти цилиндры поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может высоковольтные провода 3, 4 цилиндра перепутаны местами? А вообще там искра есть? Пробовали выкручивать свечи 3 и 4 цилиндров и с надетым на нее ВВ проводом крутить стартером двигатель, появляется ли искра? Попробуйте другие свечи в эти цилиндры поставить.

Замените ВВ провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замените ВВ провода.

Искра есть на свече но, что интересно на первом и втором цилиндре током бьет даже через пассатижи. Почему изменяться сопротивление высоковольтных проводов? или это просто утечка (хотя в темноте не видно что где то искрит) ..............попробую сегодня

Изменено пользователем prude
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего провода. Если бы 3 и 4 цилиндры не работали бы, то это было бы очень заметно. Соответственно то же было бы, если бы провода были перепутаны. На 2-х цилиндрах двигатель работает страшно! А вот если плохие провода (либо переломился, либо отгорел где то) то так и будет. Контакта хватает на то, что бы искра была, но она будет очень слабая. Либо еще посмотри свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил провода, на всех цилиндрах заметно что работа двигателя изменяется при вытаскивании вв провода, а на третьем цилиндре нет

остается только сто? с зажиганием не может?

 

вечером еще свечу на новые заменю, пробовал ставить немного бу. Свеча на третьем цилиндре сухая, пробовал менял между первой и третьей изменений нет.

Изменено пользователем prude
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечером еще свечу на новые заменю, пробовал ставить немного бу. Свеча на третьем цилиндре сухая, пробовал менял между первой и третьей изменений нет.

можно и соседнюю свечку вкрутить.. но только вам выше дельный совет дали - замер компрессии. потом уже думать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть конденсатор на трамблёре, попробуй подмени, я однажды извёлся из-за него.

 

трамблер что то стучит буду вал смотреть и кондер за одно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть конденсатор на трамблёре, попробуй подмени, я однажды извёлся из-за него.

Ребята, вы что, откуда на распределителе конденсатор, там кроме датчика Холла ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы что, откуда на распределителе конденсатор, там кроме датчика Холла ничего!

ага снял и только потом дошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри, может в крышке контакты подгоревшие. Почисть заодно.

Или масло в крышке, как было у меня, после износа сальника))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или масло в крышке, как было у меня, после износа сальника))

крышка новая, провода новые, коммутатор новый, завтра датчик холостого хода потом уже буду компрессию смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что при такой же проблеме по лету, я поменял все: катушку, коммутатор, провода, свечи, датчик хола, шланги с карба на трамблер и с коллектора на вакуум, электромагнитный клапан, раз 5 снимал и полностью чистил карб.... Результат нулевой! :) Притащили на сервис и оставили там. Вечером прихожу забирать. Сделали? Они - сделали. Что было? А мы и сами не знаем! Само прошло...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил датчик холостого хода на карбюраторе перестал троить . как датчик связан именно с третьим цилиндром хз? Теперь только осталась проблема при разгоне тупит, надо зажигание отрегулировать карбюраторщик его накрутил недавно, когда пытался исправить эту проблему

Изменено пользователем prude
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупит при разгоне - это скорее всего качество смеси. Его обычно регулируют в комплекте с зажиганием. А еще правильнее, когда в выхлопную вставлен щуп СО метра. Когда мне регулировали, мы еще и перебрали несколько вариантов жеклеров в первой камере. При штатном жеклере был небольшой провальчик. Поставили 100-й. Провал ушел, но СО сразу с 0,3 подскачило до 3%!!! А следовательно увеличился расход. В итоге методом проб штатный жеклер был рассверлен до 98 и установлен. Провал ушел, машинка едет нормально.

И еще! Только выкинув Нивский "носик" распылителя ускорительного насоса ( с одной трубкой), и поставив штатный с 2-мя трубками в обе камеры, я почувствовал разницу! С одним носиком машина резво стартовала и разгонялась примерно до 3000 оборотов. После 3000 просто плавно набирала обороты. После установки 2-х трубочек поведение заметно изменилось. Стартует все равно достаточно шустро (разницы я не особо заметил) зато после 2550-2600 оборотов появляется хороший подхват в тяге и идет уже до 4000 тыс (дальше я стараюсь не крутить двигатель). Так что делайте выводы при туненге карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только выкинув Нивский "носик" распылителя ускорительного насоса ( с одной трубкой), и поставив штатный с 2-мя трубками в обе камеры, я почувствовал разницу! С одним носиком машина резво стартовала и разгонялась примерно до 3000 оборотов. После 3000 просто плавно набирала обороты. После установки 2-х трубочек поведение заметно изменилось. Стартует все равно достаточно шустро (разницы я не особо заметил) зато после 2550-2600 оборотов появляется хороший подхват в тяге и идет уже до 4000 тыс (дальше я стараюсь не крутить двигатель). Так что делайте выводы при туненге карбюратора.

хорошо, если б вы это тут - http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=66074&pid=820254&st=40entry820254 сказали..

не верят.. как не доказывай.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закрутил до конца винт качества, обороты повысились немного уменьшил количество стало немного лучше с провалами . На сколько выкручивается винт качества? вроде рекомендуют на 2,5 оборота выкрутить. Еще здесь на форуме видел что на 8 оборотов. На сколько примерно оборотов надо выкручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько примерно оборотов надо выкручивать?

конкретно ответа не будет..,т.к. это регулировка....у меня винт в среднем получалось выкручивать от 4 до 8 оборотов при регулировке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня винт в среднем получалось выкручивать от 4 до 8 оборотов при регулировке..

выводим среднее - 6. )))

и отсюда пляски с бубном.. шаманство.. ) шутка. инструкции есть на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил датчик холостого хода на карбюраторе перестал троить . как датчик связан именно с третьим цилиндром хз? Теперь только осталась проблема при разгоне тупит, надо зажигание отрегулировать карбюраторщик его накрутил недавно, когда пытался исправить эту проблему

Сам отрегулируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...