Перейти к публикации
Lada-forum.ru
али

Давление масла

Рекомендованные сообщения

Проблемка появилась с месяц назад. После первых похолоданий при пуске холодного двигателя довольно долго (секунд 20, иногда дольше) не гас индикатор аварийного давления масла. На прогретом подобного не было. На прошлой неделе пробовал завести в -28С, завелась (хоть и с трудом), в течении почти минуты индикатор аварийного давления масла горел, не гас. Двигатель заглушил, открыл заливную горловину - клапана сухие. Снял поддон, маслозаборник немного погнут, но просвет есть, снял масляный насос - вроде всё цело. Думал дело в фильтре, до разбора поменял - ситуация не менялась. Масло и фильтр менял последний раз год назад, за это время проехал примерно 25 тыс. км., уровень масла оказался немного ниже минимума.

Подскажите что за причина подобного. Только варианты типа "замени масло и фильтр" не предлагайте, скорее всего не поможет, может ещё причины есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемка появилась с месяц назад. После первых похолоданий при пуске холодного двигателя довольно долго (секунд 20, иногда дольше) не гас индикатор аварийного давления масла. На прогретом подобного не было. На прошлой неделе пробовал завести в -28С, завелась (хоть и с трудом), в течении почти минуты индикатор аварийного давления масла горел, не гас. Двигатель заглушил, открыл заливную горловину - клапана сухие. Снял поддон, маслозаборник немного погнут, но просвет есть, снял масляный насос - вроде всё цело. Думал дело в фильтре, до разбора поменял - ситуация не менялась. Масло и фильтр менял последний раз год назад, за это время проехал примерно 25 тыс. км., уровень масла оказался немного ниже минимума.

Подскажите что за причина подобного. Только варианты типа "замени масло и фильтр" не предлагайте, скорее всего не поможет, может ещё причины есть.

Ты не думал, что зимой масло замерзает? А при прогревание становится все на свои места. Какое масло залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло и фильтр менял последний раз год назад, за это время проехал примерно 25 тыс. км., уровень масла оказался немного ниже минимума.

Только варианты типа "замени масло и фильтр" не предлагайте, скорее всего не поможет, может ещё причины есть.

Такие вопросы в приколах задавать надо :grin: .

И вариантов ни кто не предложит.

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=45807&st=0"]ТЫЦ'>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлую зиму было всё нормально, заводилась и в -35С. В этот раз перед пуском включал подогреватель тосола часа на 1,5. Залито Лукойл какое точно сейчас не помню, но: полусинтетика 5W-40 по SAE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлую зиму было всё нормально, заводилась и в -35С. В этот раз перед пуском включал подогреватель тосола часа на 1,5. Залито Лукойл какое точно сейчас не помню, но: полусинтетика 5W-40 по SAE

Забей, это нормальное явление зимой, масло густеет. Только смущает то, что ты установкой пользуешься, хм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло и фильтр менял последний раз год назад, за это время проехал примерно 25 тыс. км., уровень масла оказался немного ниже минимума.

 

 

После этих слов я понял что давать тут советы бесполезно. Масло надо было почаще менять. Оно уже наверно там в солидол превратилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло и фильтр менял последний раз год назад, за это время проехал примерно 25 тыс. км.,

25ткм на лукойле? Круто. Деже если бы проблем с далением не было то все равно как минимум два раза поменять надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемка появилась с месяц назад. После первых похолоданий при пуске холодного двигателя довольно долго (секунд 20, иногда дольше) не гас индикатор аварийного давления масла. На прогретом подобного не было. На прошлой неделе пробовал завести в -28С, завелась (хоть и с трудом), в течении почти минуты индикатор аварийного давления масла горел, не гас. Двигатель заглушил, открыл заливную горловину - клапана сухие. Снял поддон, маслозаборник немного погнут, но просвет есть, снял масляный насос - вроде всё цело. Думал дело в фильтре, до разбора поменял - ситуация не менялась. Масло и фильтр менял последний раз год назад, за это время проехал примерно 25 тыс. км., уровень масла оказался немного ниже минимума.

Подскажите что за причина подобного. Только варианты типа "замени масло и фильтр" не предлагайте, скорее всего не поможет, может ещё причины есть.

Да,25 тыс.км это круто,нужно менять хотя бы через 10 тыс,я меняю через 8 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,25 тыс.км это круто,нужно менять хотя бы через 10 тыс,я меняю через 8 тыс.

Это не круто, это верх безалаберности, тем более на отечественных движках. Это же не полуторка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не круто, это верх безалаберности, тем более на отечественных движках. Это же не полуторка!

Смотря какое масло. Но фильтр в любом случае нужно менять раньше масла если есть необходимость в доливке. Вернее особенно раньше. Он набирает г.. в несколько раз больше и становится совсем непроходимым. А если заклинит перепускной клапан то и давления не будет соответственно. А может и выдавить фильтр или шлицы у маслянного насоса оборвать. Фильтр у товарища на Оке выдавливало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не круто, это верх безалаберности, тем более на отечественных движках. Это же не полуторка!

Всё это понятно, своё раздолбайство я осознаю в полной мере, о причинах распространяться не буду. Вопрос был в другом: если после замены масла (с соответствующей промывкой, естественно) и фильтра останутся проблемы с давлением, то где тогда искать неполадки? Масляный насос в норме. Главная неприятность в том, что после минуты работы двигателя клапаны остались сухими, т.е. масло до них не дошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а редукционный клапан на насосе в порядке? Тут чудес быть не может, тут либо насос не качает или где-то конкретно забилась магистраль, хотя это маловероятно. Ну или как говорил, редукционный клапан неисправен. Попробуй фильтр открути полностью, посудину поставь и покрути стартером(только зажигание отключи, чтоб не завелся) и посмотри будет ли идти от насоса масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редукционный клапан вроде в порядке, сам насос тоже на вид исправен. Попробую завтра собрать всё, промыть движок, залить масло и покрутить. Если проблема с давлением не исчезнет - будем сильно думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема не исчезла. Слили масло, сняли поддон, внимательно посмотрели. Итог наблюдений: вал под крайним левым цилиндром (это 4-й, если я не путаю) сухой абсолютно (масло не поступает и похоже довольно давно) и на вкладыше хорошо заметные задиры (сам вал вроде целый). Вердикт местого умельца - гнать к спецам на капиталку, пока не поздно (в домашне-гаражных условиях нет возможности качественно всё сделать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема не исчезла. Слили масло, сняли поддон, внимательно посмотрели. Итог наблюдений: вал под крайним левым цилиндром (это 4-й, если я не путаю) сухой абсолютно (масло не поступает и похоже довольно давно) и на вкладыше хорошо заметные задиры (сам вал вроде целый). Вердикт местого умельца - гнать к спецам на капиталку, пока не поздно (в домашне-гаражных условиях нет возможности качественно всё сделать).

Если вал остался целым, то можно попробовать обойтись заменой вкладышей. Хотя меня терзают смутные сомнения, что после 25 ткм в условиях Красноярского края вал остался целым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вал внешне кажется целым, но точно видно будет естественно только после разбора. Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вал внешне кажется целым, но точно видно будет естественно только после разбора. Посмотрим...

То что он кажется целым ничего не значит, сотки износа не увидишь, мерить надо. И чистить обязательно, наверняка полости в шатуных шейках забиты будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышку и поддон сняли - неужели гудрона не было? Думаю там всю движку мыть вручную нужно, масло не поступает т.к. вся магистраль и каналы забиты. На лукойле полусинтетическом бл...ть гадают в чем дело может быть!!! :bad: И вина не масла, просто глупо ждать что оно там не позаси**ет все к чертям собачьим если оно уже к 10 тыс. полутруп - а тут 25!!! :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня восьмера. Недавно была такая же проблема. Заводишь движок, она торохтит очень громко, т.е. распредвал стучит. Проходит пол минуты стает нормально и перестает сразу лампа масла гореть. Причина вся в сетке, которая нажится в поддоне. Я ее снял посмотрел в не, кажется что все нормально, а заглядываешь в нее дальше, там п...ц. Короче масло идет через 8-10 маленьких отверстий в сетке, а остальные забиты наглухо, тока ты их хер увидишь. Я промывал обычной сальркой. Конечно долго вымывал, но результат очень хороший. Мыл до тех пор, пока не перестала выходить оттуда всякая гадость. Все собрал и движок стал работать как часы. Советую промыть эту сетку. Не первый раз такая херь. На мазде то же самое было

Изменено пользователем Сергей
Забанен за мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня восьмера. Недавно была такая же проблема. Заводишь движок, она торохтит очень громко, т.е. распредвал стучит. Проходит пол минуты стает нормально и перестает сразу лампа масла гореть.

Полминуты после запуска смотришь на горящую лампу давления масла и слушаешь грохот двигателя???

На мазде то же самое было

Жаль что не на ишаке, тот хоть лягнуть может когда над ним измываются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Заводишь движку, лампа не гаснет, и движок громко работает. Масло поступает поздно в голову. Пока все омоется проходит пол минуты. А на мазде движок работал нормально, но иногда бывало что прям на ходу могла загореться лампа масла. Движок глушишь, постоишь немного, и дальше едешь нормально. Тоже все было в сетке. Почистил на обеих машинах сетки и движки стали работать идеально.

Изменено пользователем Ден и с
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и на большинстве форумов большинство читателей-писателей внимательно никогда не читают других, а сразу, схватив глазами пару фраз, пытаются давать умные советы.

1. При чём тут сетка маслозаборника, если я писал, что масло не попадает на вал ТОЛЬКО ПОД 4-М ЦИЛИНДРОМ, остальная часть вала смазывается.

2. И что все уцепились за "25 тыс. на одной смене масла". То что я расп**дяй (особенно в данном случае), я сам прекрасно знаю, напоминать не надо. Моя просьба заключалась в том, чтобы кто-нибудь подсказал (если знает), что могло сломиться в движке в данной ситуации при данных условиях эксплуатации.

А проблемы с давлением, а значит, вероятно, и недостаточным смазыванием части вала, появились ОКОЛО МЕСЯЦА назад, а не в течение последних 25 ткм.

3. А по поводу ИПОШЕК... К сожалению, это вопрос финансовых возможностей каждой отдельной личности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. И что все уцепились за "25 тыс. на одной смене масла". То что я расп**дяй (особенно в данном случае), я сам прекрасно знаю, напоминать не надо. Моя просьба заключалась в том, чтобы кто-нибудь подсказал (если знает), что могло сломиться в движке в данной ситуации при данных условиях эксплуатации.

А проблемы с давлением, а значит, вероятно, и недостаточным смазыванием части вала, появились ОКОЛО МЕСЯЦА назад, а не в течение последних 25 ткм.

Ты так и не ответил что у тебя под клапанной и в поддоне творилась. Если у тебя там сгустки болтались - а я уверен что при 25 тыс. без замены на псине это так, не каждая синтетика выдержит такое - то надо быть дураком чтобы спрашивать почему не поступает масло. Так что под клапанной и в поддоне было? :spiteful: Ты хотел сэкономить на масле - поздравляю, теперь отдашь 10-15 за ручную промывку/дефектовку с полной разборкой. :good:

Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло действительно позабивало все масляные каналы, то это попадалово полное :wacko: Проще контрактный мотор найти, чем старый отмывать :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...