freeman571 Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Вечер добрый, вопрос такой. Недавно купил себе 21113 с рук 16 клапанов 1.6 когда покупал, машина из под себя рвала, не замерял разгон до 100 но достаточно шустрая была. Затем отдал в Дав-Авто(Пермь) попросил сделать полную диагностику и замену масла и фильтров, так же в процессе диагностики выяснилось что высоковольтные провода надо заменить и заменили ремень ГРМ т.к. старый был изношен. после ремонта машина перестала езить так как ездила до этого, заехал в сервис сказал что сделали фигню, 4 часа смотрели что и как, содрали деньги и ничего не поменялось сказали что все в норме, попросил менеджера проехать со мной, он согласился, и сказал что поведение машины хорошее так и должен вести себя движок и машина в целом, но я то помню как она вела себя до этого... Вобщем так ничего и не сделав забрал я свою ласточку, и теперь репу чешу, что может быть? Мож кто сталкивался с подобным чем лечить? Да и вопрос, я загонял на полный осмотр, с подвески начиная заканчивая фарами, потом спустя время выяснилось что гена выдает 13,4 на холостом ходу а при включенном ближнем и поворотником 12,3 про подогрев сидений я вообще молчу, боюсь включать. Когда обратился в ДавАвто сказали мол вы ничего не говорили про гену и аккумулятор мы и не смотрели, они его реально не смотрят при диагностике или по ушам ездят? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 Недавно купил себе 21113 с рук 16 клапанов 1.6 в процессе диагностики выяснилось что высоковольтные провода надо заменить На таких моторах не бывает ВВ проводов, там стоят индивидуальные КЗ! По теме: проверить метки ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 По теме: проверить метки ГРМ.+1, может на один зуб смещен ремень и тяга пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
freeman571 Опубликовано: 15 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 +1, может на один зуб смещен ремень и тяга пропала. Дело в том, что они как раз второй раз смотрели метки ГРМ, и сказали что стоит все верно, я просто не знаю где эти метки находятся :))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
freeman571 Опубликовано: 15 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 На таких моторах не бывает ВВ проводов, там стоят индивидуальные КЗ! По теме: проверить метки ГРМ. Но тем нимение провода есть, может не так называются... Кстати созрел такой вопрос, есть ли разница между ВВ проводами между допустим 8-и клапанным движком и 16-ти что если установили не те провода (если они все же отличаются...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 Но тем нимение провода есть, может не так называются... Кстати созрел такой вопрос, есть ли разница между ВВ проводами между допустим 8-и клапанным движком и 16-ти что если установили не те провода (если они все же отличаются...)должны отличаться, посмотри, например http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=35010 и http://www.autoopt.ru/catalog/00300/048763/ , 8 и 16 клапанные соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
freeman571 Опубликовано: 15 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 должны отличаться, посмотри, например http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=35010 и http://www.autoopt.ru/catalog/00300/048763/ , 8 и 16 клапанные соответственно. Мдя, действительно отличаются, но у меня установленны вторые... :( скажит балбесу как проверить провода и свечи не загоняя в сервис, до этого ездил на карбюраторе там заморочек небыло, достал и на массу если искра есть значит нормально, но тут как то страшно за комп и инжектор в целом... :( скажите безопасный и оптимальный метод :) заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 Мдя, действительно отличаются, но у меня установленны вторые... :( скажит балбесу как проверить провода и свечи не загоняя в сервис, до этого ездил на карбюраторе там заморочек небыло, достал и на массу если искра есть значит нормально, но тут как то страшно за комп и инжектор в целом... :( скажите безопасный и оптимальный метод :) заранее благодарен!снимаешь свечу и накидываешь провод, потом на массу))) мы так проверяли... А сами свечи менял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 Но тем нимение провода есть, может не так называются... Значит мотор не 21124-й 1.6L 16V, а 2112 1,5L 16V!Метки: http://www.samoremont-avto.ru/zamena-remnya-grm-vaz-2112-2110.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 Значит мотор не 21124-й 1.6L 16V, а 2112 1,5L 16V!Метки: http://www.samoremont-avto.ru/zamena-remnya-grm-vaz-2112-2110.htmlвсе верно.в 1,6 индивидуальные катушки зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
freeman571 Опубликовано: 15 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 (изменено) все верно.в 1,6 индивидуальные катушки зажигания. А вот тут начинается самое интересное... по ПТС 1.6 по талону 1.5. Реально - я не знаю что стоит... но при покупке сказали 1.6. А разве тут http://www.autoopt.ru/catalog/00300/048763/ не с катушками? :) . Не пинайте сильно, просто реально не пойму... :(Но в талоне модель двигателя указана как 2112И по поводу второго вопроса хотел бы у вас узнать, я про электрооборудование... как счетаете? Изменено 15 ноября 2011 пользователем freeman571 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 А вот тут начинается самое интересное... по ПТС 1.6 по талону 1.5. Реально - я не знаю что стоит... но при покупке сказали 1.6. А разве тут http://www.autoopt.ru/catalog/00300/048763/ не с катушками? :) . Не пинайте сильно, просто реально не пойму... :(Но в талоне модель двигателя указана как 2112И по поводу второго вопроса хотел бы у вас узнать, я про электрооборудование... как счетаете?индивидуальная катушка так выглядит http://www.gruppa-omega.ru/2009/06/03/katushka-zazhiganija-na-svechu-vaz-2110.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 по ПТС 1.6 по талону 1.5. Реально - я не знаю что стоит... но при покупке сказали 1.6. Впускной коллектор (ресивер) пластиковый или дюраль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...