Перейти к публикации
Lada-forum.ru
freeman571

Машина плохо тянет

Рекомендованные сообщения

Вечер добрый, вопрос такой. Недавно купил себе 21113 с рук 16 клапанов 1.6 когда покупал, машина из под себя рвала, не замерял разгон до 100 но достаточно шустрая была. Затем отдал в Дав-Авто(Пермь) попросил сделать полную диагностику и замену масла и фильтров, так же в процессе диагностики выяснилось что высоковольтные провода надо заменить и заменили ремень ГРМ т.к. старый был изношен. после ремонта машина перестала езить так как ездила до этого, заехал в сервис сказал что сделали фигню, 4 часа смотрели что и как, содрали деньги и ничего не поменялось сказали что все в норме, попросил менеджера проехать со мной, он согласился, и сказал что поведение машины хорошее так и должен вести себя движок и машина в целом, но я то помню как она вела себя до этого... Вобщем так ничего и не сделав забрал я свою ласточку, и теперь репу чешу, что может быть? Мож кто сталкивался с подобным чем лечить? Да и вопрос, я загонял на полный осмотр, с подвески начиная заканчивая фарами, потом спустя время выяснилось что гена выдает 13,4 на холостом ходу а при включенном ближнем и поворотником 12,3 про подогрев сидений я вообще молчу, боюсь включать. Когда обратился в ДавАвто сказали мол вы ничего не говорили про гену и аккумулятор мы и не смотрели, они его реально не смотрят при диагностике или по ушам ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно купил себе 21113 с рук 16 клапанов 1.6

в процессе диагностики выяснилось что высоковольтные провода надо заменить

На таких моторах не бывает ВВ проводов, там стоят индивидуальные КЗ! По теме: проверить метки ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, может на один зуб смещен ремень и тяга пропала.

 

Дело в том, что они как раз второй раз смотрели метки ГРМ, и сказали что стоит все верно, я просто не знаю где эти метки находятся :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На таких моторах не бывает ВВ проводов, там стоят индивидуальные КЗ! По теме: проверить метки ГРМ.

 

Но тем нимение провода есть, может не так называются... Кстати созрел такой вопрос, есть ли разница между ВВ проводами между допустим 8-и клапанным движком и 16-ти что если установили не те провода (если они все же отличаются...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тем нимение провода есть, может не так называются... Кстати созрел такой вопрос, есть ли разница между ВВ проводами между допустим 8-и клапанным движком и 16-ти что если установили не те провода (если они все же отличаются...)

должны отличаться, посмотри, например http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=35010 и http://www.autoopt.ru/catalog/00300/048763/ , 8 и 16 клапанные соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должны отличаться, посмотри, например http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=35010 и http://www.autoopt.ru/catalog/00300/048763/ , 8 и 16 клапанные соответственно.

 

Мдя, действительно отличаются, но у меня установленны вторые... :( скажит балбесу как проверить провода и свечи не загоняя в сервис, до этого ездил на карбюраторе там заморочек небыло, достал и на массу если искра есть значит нормально, но тут как то страшно за комп и инжектор в целом... :( скажите безопасный и оптимальный метод :) заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя, действительно отличаются, но у меня установленны вторые... :( скажит балбесу как проверить провода и свечи не загоняя в сервис, до этого ездил на карбюраторе там заморочек небыло, достал и на массу если искра есть значит нормально, но тут как то страшно за комп и инжектор в целом... :( скажите безопасный и оптимальный метод :) заранее благодарен!

снимаешь свечу и накидываешь провод, потом на массу))) мы так проверяли... А сами свечи менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тем нимение провода есть, может не так называются...

Значит мотор не 21124-й 1.6L 16V, а 2112 1,5L 16V!

Метки: http://www.samoremont-avto.ru/zamena-remnya-grm-vaz-2112-2110.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит мотор не 21124-й 1.6L 16V, а 2112 1,5L 16V!

Метки: http://www.samoremont-avto.ru/zamena-remnya-grm-vaz-2112-2110.html

все верно.в 1,6 индивидуальные катушки зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно.в 1,6 индивидуальные катушки зажигания.

 

А вот тут начинается самое интересное... по ПТС 1.6 по талону 1.5. Реально - я не знаю что стоит... но при покупке сказали 1.6. А разве тут http://www.autoopt.ru/catalog/00300/048763/ не с катушками? :) . Не пинайте сильно, просто реально не пойму... :(

Но в талоне модель двигателя указана как 2112

И по поводу второго вопроса хотел бы у вас узнать, я про электрооборудование... как счетаете?

Изменено пользователем freeman571
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тут начинается самое интересное... по ПТС 1.6 по талону 1.5. Реально - я не знаю что стоит... но при покупке сказали 1.6. А разве тут http://www.autoopt.ru/catalog/00300/048763/ не с катушками? :) . Не пинайте сильно, просто реально не пойму... :(

Но в талоне модель двигателя указана как 2112

И по поводу второго вопроса хотел бы у вас узнать, я про электрооборудование... как счетаете?

индивидуальная катушка так выглядит http://www.gruppa-omega.ru/2009/06/03/katushka-zazhiganija-na-svechu-vaz-2110.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ПТС 1.6 по талону 1.5. Реально - я не знаю что стоит... но при покупке сказали 1.6.

Впускной коллектор (ресивер) пластиковый или дюраль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...