revers21 Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Всем привет. Ситуация такая: пару дней назад я ехал с работы домой. Увидел, что напряжение начало падать (НП). отключил все энергопотребители и на габаритах благо до дома добрался. аккумулятор естественно разрядился в нулину. Недолго думая, начал грешить на генератор. Хотя генератор новый, хоть и болгарский, оттарахтел всего-лишь полтора месяца. Ну думаю, перепаивать диодный мост...сносил гену к электрику - говорит абсолютно рабочий гена.Мужик предложил перетряхнуть проводку, аля вызвать электрика по месту простоя машины. А что может быть с проводкой не так? там же от гены к аккумулятору идет один-пару проводков? причем напрямую?ps: натяжение ремня хорошее, ремень целый, провода прикручены нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Всем привет. Ситуация такая: пару дней назад я ехал с работы домой. Увидел, что напряжение начало падать (НП). отключил все энергопотребители и на габаритах благо до дома добрался. аккумулятор естественно разрядился в нулину. Недолго думая, начал грешить на генератор. Хотя генератор новый, хоть и болгарский, оттарахтел всего-лишь полтора месяца. Ну думаю, перепаивать диодный мост...сносил гену к электрику - говорит абсолютно рабочий гена.Мужик предложил перетряхнуть проводку, аля вызвать электрика по месту простоя машины. А что может быть с проводкой не так? там же от гены к аккумулятору идет один-пару проводков? причем напрямую?ps: натяжение ремня хорошее, ремень целый, провода прикручены нормально.Если тестером можешь пользоваться, то померь напряжение на выходе генератора и на аккуме, при заведенной машине естественно.По результатам измерений действовать будем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Ты забыл о проводе идущем на РН, это клемма 61 (или "D"), промерь на нем напряжение при включенном зажигании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Ты забыл о проводе идущем на РН, это клемма 61 (или "D"), промерь на нем напряжение при включенном зажигании.Согласен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
revers21 Опубликовано: 14 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Ты забыл о проводе идущем на РН, это клемма 61 (или "D"), промерь на нем напряжение при включенном зажигании.можно поподробней, пока что слаб во всём этом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 По этому проводу поступает напряжение на регулятор (таблетку), от наличия и величины напряжения на нем зависит работа генератора. Т.е. при снижении напруги на клемме 61 (читай, в бортсети) генератор начинает выдавать более высокое, и обратное при высоком в сети- снижает на генераторе.В конечном итоге, когда все исправно - генератор поддерживает в бортсети напряжение 13,7-14,2 вольта ( отклонение 0,5 вольта туда-сюда). А вот когда на клемме 61 нет напруги - генератор не работает, аккумулятор быстро садится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
revers21 Опубликовано: 14 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 мне тут один умник подсказал проверить реле напряжения которое в тачке. но ГДЕ оно находится?? в монтажном блоке его нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 мне тут один умник подсказал проверить реле напряжения которое в тачке. но ГДЕ оно находится?? в монтажном блоке его нет.Сначала сделай, что тебе советовали...Советы были разумные :blush2: По этим советам как раз и можно вычислить "реле напряжения", хотя грамотно всё таки - "регулятор напряжения"(это для умника :haha: ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
revers21 Опубликовано: 16 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2011 всем спасибо)как и писалось в начале темы, проблема была действительно в проводке, ибо пробивало хорошо, и до акб заряд дотягивал еле-еле 13v, замена косички и клемм помогла)) :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...