havoc Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 перестал держать ручник, подтягивание не помогало... заехал на сто, сказали тросик заржавел совсем, поменяли, стал держать как надо, правда блокируется только одно (правое) колесо даже если его натянуть так, чуть ни пукаешь. левое не блокируется даже на снегу!!педалью все нормально тормозит, блокируются одновременно чуть позже переда, как положено.Пошел на СТО с этой претензией, они глянули, сказали типа надо разбирать, барабаны менять или колодки, но я то знаю что нифига там не надо менять ибо все меняное лично мною на кошерный оригинал менее чем год назад, да и если что с барабанами/колодками было то с педали тоже как попало тормозило бы. СТО конечно можно "забадать", но дело в том что они соседи по работе, плюс директора знакомы, кароче политика, ругаться не стоит.Вопрос такой: как это самому отрегулировать? или надо тросик опять менять ибо брак? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Распорные планки поменять. Или наварить в месте ее контакта с крюком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 14 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Распорные планки поменять. Или наварить в месте ее контакта с крюком.это имеется ввиду деталь 10? или там где оба тросика цепляются к рычагу который в салн уже идет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KUHTSERG Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Меня так каромысло замучило. Ставишь его ровно, всёравно со временем перекашивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 (изменено) это имеется ввиду деталь 10? или там где оба тросика цепляются к рычагу который в салн уже идет? Не, имеется ввиду дет. под номером 8. Изменено 14 ноября 2011 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas015 Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Еще тросики могут быть разной длины, или вытягиваться под нагрузкой по разному. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 14 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 блин, ну я гдето так и предполагал... ладно, пока покатаюсь, может приработается, правая сторона растянется... родной тросик вообще идеально колеса блокировал, прям оба одновременно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas015 Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Там со стороны ручника уравновешивающая планка есть, к ней крепятся концы троса. Вот если что то не так с тросами еле другим 9распорные планки и т.д) она стоит при поднятом рычаге криво. Ну работа у нее такая . И этой "кривизны" в какой то момент перестает хватать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Усенко Опубликовано: 16 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2011 перестал держать ручник, подтягивание не помогало... заехал на сто, сказали тросик заржавел совсем, поменяли, стал держать как надо, правда блокируется только одно (правое) колесо даже если его натянуть так, чуть ни пукаешь. левое не блокируется даже на снегу!!педалью все нормально тормозит, блокируются одновременно чуть позже переда, как положено.Пошел на СТО с этой претензией, они глянули, сказали типа надо разбирать, барабаны менять или колодки, но я то знаю что нифига там не надо менять ибо все меняное лично мною на кошерный оригинал менее чем год назад, да и если что с барабанами/колодками было то с педали тоже как попало тормозило бы. СТО конечно можно "забадать", но дело в том что они соседи по работе, плюс директора знакомы, кароче политика, ругаться не стоит.Вопрос такой: как это самому отрегулировать? или надо тросик опять менять ибо брак? Как задолбали эти СТОшники, толковых вообще мало, понимаю что всем кушать хочется, но не до такое же степени.... А советы мужики дали тебе правильные. Сам сделаешь, будешь спокоен за свою работу, да и потом только если ругаться то на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 16 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2011 Распорные планки поменять. Или наварить в месте ее контакта с крюком.именно так,и тросы надо ставить в паре с одного комплекта,я так понял что заменён один трос? если так ,то и происходит что один короче а другой вытянут ,пусть и не заржавел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 17 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2011 Правильно подсказали про деталь 8, нужно на ней проверить выработку в месте где она с деталью 10 соприкасается и с колодками. Если сильно проточилась (или даже загнулась), то её лучше поменять, стоит вообще копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3axaP Опубликовано: 17 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2011 Правильно подсказали про деталь 8, нужно на ней проверить выработку в месте где она с деталью 10 соприкасается и с колодками. Если сильно проточилась (или даже загнулась), то её лучше поменять, стоит вообще копейки.А как она правильно называется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 17 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2011 Точно не знаю, вероятно "распорная планка" и называется. В магазине поймут о чем речь, продается комплектом деталь 8 левая и правая и две детали 10. При покупке обратите внимание на качество металла, я когда покупал в основном предлагали некачественные. Нашел белые стальные. То что из мягкого металла сделано долго не протянет, опять согнется или сточится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
советник Опубликовано: 12 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2012 (изменено) Я предложу три варианта устранения неполадки. Подними машину, затяни ручник. Посмотри в каком положении находится карамысло за которое цепляются концы тросов. В идеале оно должно находиться перпендикулярно оси авто и при этом колеса должны быть равносильно заторможены. Если левый трос вытянут больше правого, при условии одинаковой их длины, то это говорит о том что левые тор. колодки и барабан более изношены, и если к тому же левое колесо не заторможено, это говорит о том что при затягивании ручника, пружина которая находится на конце троса превратилась в распорный цилиндр, который не дает возможности хода крюку - 10. Лечение: 1.(наилучший в-нт)замена барабанов и колодок с обеих сторон, если износ барабанов не велик <0,5мм. можно ограничится 2. эаменой колодок. 3.(эконом в-нт). Укоротить пружину, откусив 4-5 витков, но этот вариант опасен тем что, увеличив ход крюка -10 мы также увеличиваем выход поршней тор. цилиндра и при критичном износе барабана и колодок теоретически возможен выброс поршня из цилиндра. Изменено 12 января 2012 пользователем советник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JIELLIAK Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2012 уже , наверное , 100500 раз писАли про пружинки на тросиках. когда ручник упирается , но не держит , обрати внимание на пружинки - они сжались до упора !срежь несколько колец на обоих тросах , и забудешь про беду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...