Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Export

Перевернулся

Рекомендованные сообщения

post-108602-0-73428900-1321248504_thumb.jpgВсем привет! Буквально несколько часов назад перевернулся на трассе, занесло на дороге. Улетел в кювет, вернее медленно скатился. Это моя первая машина, стаж вождения 2 месяца. Хотел бы узнать имеет-ли смысл восстанавливать или лучше продавать?

post-108602-0-36083600-1321248453_thumb.jpg

post-108602-0-07179400-1321248491_thumb.jpg

post-108602-0-15906300-1321248517_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинко уже старое. Ремонт будешь делать, вскроются косяки по кузову и т.д. А купишь еще одну такую же, так же денег потянет...

Тут или новое авто или новее или если есть время делай это или покупай такое же и один фиг денег вкладывать...

Тут все равно, покоцал не так ужчто бы пипец как сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косяков по кузову нет ни одного. Неделю назад делал антикорр, ржавчины вообще нет. Все было промовиллено предыдущим хозяином, да и вообще она у него стояла в гараже с 1990 года по 2009 год. Потом отдал своей дочке ездить, ездила она аккуратно. Я вот и купил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине уже лет 20-ть? Если делать не сам будешь, то в авто, стоимостью 30 тыс. вкладывать еще столько же смысла нет. Или дербан по запчастям, или продавать перекупам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косяков по кузову нет ни одного. Неделю назад делал антикорр, ржавчины вообще нет. Все было промовиллено предыдущим хозяином, да и вообще она у него стояла в гараже с 1990 года по 2009 год. Потом отдал своей дочке ездить, ездила она аккуратно. Я вот и купил....

 

Ну прям не машина, а сказка! Ы... с 1990 по 2009....

 

Короче: стойки тянуть, панель крыши менять, пороги менять (внешний, внутренний, а быть может и внутренний выпиливать, но это врятли), корыто пола выстукивать. Дверь менять...

 

Ара сервис возьмёт тыс. 20-25 с деталями. Можно и гаражных кулибинов подключить, но тут нужно стойку возвращать на место, а если невозможно вернуть - то и искать б/у с разборки.

 

 

Короче я бы разобрал по частям если есть возможность. Будут запчасти =)

Решать тебе ;)

 

P.S. Цвет по серо-голубой?

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, серо-голубой

 

Я б написал что машина была 10 лет на консервации, после дедом эксплуатировалась летом. А потом купил её ты и на первом снеге покоцал. Тысяч за 25 + хороший торг. В итоге тысяч за 18-20 можно перекупам сбагрить.

 

P.S. - ровный налёт ржавчины на крульях свидельствует о том, что там уже возможно был ремонт - либо грунт хрень, либо ржу удалили плохо, либо по улице она ездила дольше 3 лет - ржа лезет наружу. Такая же канитель с местом соприкосновения зеркал - грунт, жавчина до этого, большой срок эксплуатации на улице.

 

Уж поверь, если б машина времён СССР стояла в гараже 18 лет, а потом 3 года ездила - она была бы как с завода. Тогдла красили так, что капец...я искренне удивлялся на своей серо-голубой 9-ке, что под краской белый грунт, который не хуже нового антикора защищает железо.

 

А на фото есть :)

 

+1 =)

 

 

Да - накладку пластиковую на заднюю арку (так что у самого порога начинатеся и крепится 3 пистонами) в 90-е не ставили =) зуб даю

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл есть найти такую же со стуканутым движком и переставить с этой. Много за нее не попросят и за этот движок тоже много не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показать машину жестянщику, чтобы хоть примерно обозначить расходы по ремонту, а потом уж решать стоит она того или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расходов на восстановление рублей на 50 с покраской. Опять же в таком состоянии целиком за неё больше 20 не дадут. Лучше попилить на зч.

ps Машину с хорошим кузовом, но с убитым движком найти нереально сложно, но как вариант тоже рассмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Решил продавать. Поездил и хватит :rolleyes:

Не слушай не кого, одни советчики которые советует продать машину. Помойму все в аварии попадают, когда новички. Только зачем бросаться в панику и продовать машину, если машина не рухлять, пороги, кузов целый, лонжерон не ушёл, то смысл продовать? Что у нас ремонт стойки дорого вылазит? 1 максиум 2 тыс.р и ? кидаем крышу б/у грунтуем, шпаклюем, красим, меняем стекла, итого ремонт обойдется 10-15 т.р, ну а что теперь делатЬ? кто виноват? кто экономил на резине? Кто гнал там, где надо было тихо ехать? Конечно выбор за тобой, но прежде чем паниковать, можно рассмотреть разные варианты, а если сделаеш, и продаш? Не дороже же выйдет? Или сам поездиш дальше учиться будеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слушай не кого, одни советчики которые советует продать машину. Помойму все в аварии попадают, когда новички. Только зачем бросаться в панику и продовать машину, если машина не рухлять, пороги, кузов целый, лонжерон не ушёл, то смысл продовать? Что у нас ремонт стойки дорого вылазит? 1 максиум 2 тыс.р и ? кидаем крышу б/у грунтуем, шпаклюем, красим, меняем стекла, итого ремонт обойдется 10-15 т.р, ну а что теперь делатЬ? кто виноват? кто экономил на резине? Кто гнал там, где надо было тихо ехать? Конечно выбор за тобой, но прежде чем паниковать, можно рассмотреть разные варианты, а если сделаеш, и продаш? Не дороже же выйдет? Или сам поездиш дальше учиться будеш.

 

если он будет сам или в гаражах делать, то все равно в такую сумму не уложится! ремонт крыши в сервисе в нормальном сервисе, будет стоить 10-15к а тут еще стойка и порог которые либо вырезать и кравсить либо вытягивать и все равно опять красить! кузов в данном случае нужно смотреть очень внимательно на предмет наличия косяков, а то крышу сделает и порог со стойкой, а все остальное сгниет так как тачка не особо молодая! учитывая что машина уже лохматого года стоит она максимум 50 тыков, а в таком виде и еще меньше! думать конечно ему самому! а ремонт все равно дорого встанет, как вариант кончено можно найти гараж где подешевке налепят горбатого, но тут сразу придется скидывать ее так как на скока ее хватит не известно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слушай не кого, одни советчики которые советует продать машину. Помойму все в аварии попадают, когда новички. Только зачем бросаться в панику и продовать машину, если машина не рухлять, пороги, кузов целый, лонжерон не ушёл, то смысл продовать? Что у нас ремонт стойки дорого вылазит? 1 максиум 2 тыс.р и ? кидаем крышу б/у грунтуем, шпаклюем, красим, меняем стекла, итого ремонт обойдется 10-15 т.р, ну а что теперь делатЬ? кто виноват? кто экономил на резине? Кто гнал там, где надо было тихо ехать? Конечно выбор за тобой, но прежде чем паниковать, можно рассмотреть разные варианты, а если сделаеш, и продаш? Не дороже же выйдет? Или сам поездиш дальше учиться будеш.

Ну ты смешной парень, крыша, порог, задние крылья(чуть помяты), переднее правое крыло, обе двери, тут только на покраске за 5р. элемент не меньше 30р. выйдет. Плюс работа плюс запчасти, двери на замену походу, т.к. рамки замяты, крыло пер. пр. на замену (мятое на последней фотке видно), плюс по мелочи, стекла, зеркало да мало ли что там еще. Далеко за полтинник выйдет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дверь левая - 1500-2000 б/у

Пенка крыши - 1500 новая

Возможно крыша с разборки со стойкой - от 3000

Пороги - от 500 р. комплект новые

Внутренние - от 500 р. комплект новые

 

Комплект краски (серо-голубой) - 3000 р.

Грунт - 500 р.

Шпаклёвка - по договорённости

 

 

Всё остальное выстукивается и выравнивается шпаклёвкой.

 

Краска - в гаражах - облить машину 15 т.р. - поколдовать шпаклёвкой - 20 т.р.

 

Сварка - 1500-3000 элемент. За замену одной крыши на другую могут взять 5000 т.р. Пороги - от 3000 оба.

 

 

 

Цены СПБ.

 

 

Смотри на состояние дна, особенно больных мест самары. Форум в помощь. От этого будет зависить во что вкладывать, дабы продать по деталям авто не так просто....хлама будет много, а движка+коробка+ уцелевшая кузовня типа крыльев, капота уйдёт быстро.

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто говорит что ее надо восстанавливать то он либо прожженый неисправимый гаражный романтик, для которого важен сам процесс либо человек немножко не от мира сего. Да цена такой машине даже не битой 800 баксов не более. Назовите хоть одну адекватную причину вкладывать что либо в нее? Да пошел такую же себе купил, а с этой че целое продал, остальное в металлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы! Утром перевернулся, вечером уже продал. Учиться конечно надо, но восстановление не рентабельно. А ехал я конечно быстро, но не совсем уж. Просто не справился с заносом, ведь этому никто не учил и не учит. В итоге уехал кювет, даже не улетел, потому что развернуло задом против движения. И жопой скатился в кювет, где несколько раз перевернулся очень медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А китайцев у вас нет? :shok: Он очень дешево делают, я сказал ремонт не выльется более 15-17 т.р. А че он себе купит за эти деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От проблем не убегают, а решают их. :spiteful:

Вот он эту проблему и решил самым ненапряжным образом. Немного добавит и подобное авто купит, все равно учиться, как опыта наберется, купит что посолиднее.

 

ps По этой причине я не понимаю тех, кто без опыта берет дорогое первое авто, залезая при этом в немаленькие долги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2004 год. Стуканул у моего товарища по дороге движок на Оке. Так он обиделся и тут же ее и продал за 5000 рублей. Прямо тому мужику, что взял его на веревку. По кузову претензий как раз не было. А себе купил новую пятерку но уже за 120000. Как говорится почувствуйте разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...