Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Андрей_с

Заглох и не завелся

Рекомендованные сообщения

Предыстория такова:

Неделю на машине не ездил, вчера небольшой, но морозец, аккумулятор садится, завожусь и все ок. Прогреваюсь, трогаюсь...

 

а дальше происходят странные вещи. Нажимаю педаль газа, а обороты не прыгают, а поднимаются еле еле, давлю дальше , а они поднимаются чуть чуть...отпускаю...Обороты падают до самого минимума (ниже чем обычно)...глушу мотор. Пытаюсь завести, но больше не заводится.

 

Что я сделал? Зарядил аккумулятор-стартер крутит. Вынимаю свечи-мокрые (значит бензин поступает). Ставлю другие свечи(старые, но были работоспособные)-проблему не решает.

БК ошибок не показывает. Включаю режим просушки. Два раза. Выкручиваю свечи-сухие -значит искра на свечи поступает?

 

Ремень ГРМ на месте, метки на месте, ДМРВ исправный, искра на свечах есть, давление в топливной рампе есть (точно не измерял, но есть)

Что еще смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ на месте, метки на месте, ДМРВ исправный, искра на свечах есть, давление в топливной рампе есть (точно не измерял, но есть)

Что еще смотреть?

Глянуть для начала открывается ли дроссельная заслонка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ на месте, метки на месте, ДМРВ исправный, искра на свечах есть, давление в топливной рампе есть (точно не измерял, но есть)

Что еще смотреть?

Положение задающего диска (шкива к/вала) правильное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянуть для начала открывается ли дроссельная заслонка

БК показывает, что открывается (при нажатии на педаль газа значение меняется)

 

Положение задающего диска (шкива к/вала) правильное?

метки проверил, смещения нет

Изменено пользователем Андрей_с
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыстория такова:

Неделю на машине не ездил, вчера небольшой, но морозец, аккумулятор садится, завожусь и все ок. Прогреваюсь, трогаюсь...

 

а дальше происходят странные вещи. Нажимаю педаль газа, а обороты не прыгают, а поднимаются еле еле, давлю дальше , а они поднимаются чуть чуть...отпускаю...Обороты падают до самого минимума (ниже чем обычно)...глушу мотор. Пытаюсь завести, но больше не заводится.

 

Что я сделал? Зарядил аккумулятор-стартер крутит. Вынимаю свечи-мокрые (значит бензин поступает). Ставлю другие свечи(старые, но были работоспособные)-проблему не решает.

БК ошибок не показывает. Включаю режим просушки. Два раза. Выкручиваю свечи-сухие -значит искра на свечи поступает?

 

Ремень ГРМ на месте, метки на месте, ДМРВ исправный, искра на свечах есть, давление в топливной рампе есть (точно не измерял, но есть)

Что еще смотреть?

Проверь датчик положения коленвала и датчик положения распредвала. Где то читал, что при выходе из строя первого, по моему, машину не завести. И обязательно проверь разъёмы, мог отвалиться один проводок и все. Первый находится внизу слева от зубчатого шкива коленвала. Второй справа от клапанной крышки под отдельной круглой крыжечкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

метки проверил, смещения нет

Там не метки смотреть, а зубья считать от пропуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в баке водичка. Либо конденсат постепенно собирался, либо на заправке "порадовали". Пока ездил постоянно, она как то перемешивалась, а постояла машинка + морозец - вот и приехали. У меня после мойки замерз тросик привода подсоса. Так что возьми грамм 100 спитра чистого и залей в бак. Потом покатайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в баке водичка. Либо конденсат постепенно собирался, либо на заправке "порадовали". Пока ездил постоянно, она как то перемешивалась, а постояла машинка + морозец - вот и приехали. У меня после мойки замерз тросик привода подсоса. Так что возьми грамм 100 спитра чистого и залей в бак. Потом покатайся.

да кстати в баке всего 10 литров (если ни меньше), заправлялся последний раз больше месяца назад...

Залил в бак удалитель влаги, эффекта пока нет, но ведь не дойдет до двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня замерил давление в топливной рампе-мой шинный манометр зашкалил. Значит давление есть (да и бензонасос подает признаки жизни), заодно скачал где то поллитра бензина. На вид бензин как бензин...

А вот проверка искрообразования показала, что на трех проводах искра очень хорошая, а на четвертом не очень....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все!Дабы не создавать новой темы напишу здесь.Похожая проблема.Вчера вечером завел машину,прогрел и поехал по делам.буквально через 2 минуты езды машина начала глохнуть,перехожу на нейтраль и снова втыкаю скорость двигатель завелся с "толкача",через 30 секунд тоже самое,но номер с "толкача" не прошел.остановился,но не смог снова завестись в течение минут 20.При этом все потребители работали в штатном режиме.Затем машина завелась как ни в чем не бывало.Авто 21099i 1.5 Bosh 1.5.4. Грешил на сигналку - сдернул,не она.До этого было все нормально.На что грешить?Правда прошлой зимой был похожий случай,но тогда она заглохла при переходе на нейтраль.И почти год ничего не было.Может кто подскажет?заранее спасибо! PS. В баке было 3 литра по БК.Может водичка.Вчера подморозило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно сами ответили на вопрос)))) посмотрите сеточку на бензонасосе

а вот еще вопрос может ли такое быть из-за замка зажигания?Просто когда первый раз заглохла,начал заводить на электронном одонометре (европанель)ничего не показало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня замерил давление в топливной рампе-мой шинный манометр зашкалил

Какой предел измерения у вашего шинного манометра? Нормально давление в рампе - не больше 3,5 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально давление в рампе - не больше 3,5 атм.

В системе с "обраткой" 3кг при вкл зажигании, на ХХ -2.4кг. В системе без "обратки" 3,8-4кг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...