Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sanychlxg

периодическое пропадание хх (прогретая машина)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Я как автолюбитель - новичок. Отсюда и вопрос (может это и нормально, но странно). Наблюдаю данную проблему уже 2 месяца.

При полностью прогретом двигателе (90С), если дать оборотов до 3000-4500тыс, то обороты падают до 500, а иногда вообще глохнет. тоже самое, когда еду допустим на 5й,4й - обороты 3000 и выше, а иногда и меньше, то обороты так же падают очень низко до 500-400, тускнеет приборная панель, а иногда и глохнет. Проверял ЭБУ на ошибки, все в порядке.

* заменил генератор на 125А.

* заменил ДПДЗ

* заменил РХХ

проверил всю проводку под торпедой.

как результат все симптомы остаются. Все это было при покупке авто (2115i 2005г. ЭБУ Январь 7.2 Е2 - так пишет программа OpenDiag 1.3.3)

могу приложить лог, если нужно кому. очень надеюсь на вашу помощь ибо сил моих нет переживать по поводу того, что она может заглохнуть в самый неподходящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть массы посмотрите )) на двигателе эбу и кузове

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть массы посмотрите )) на двигателе эбу и кузове

проверял массы, нашел первую же, которая от АКБ идет на кузов - такая дряхлая была, заменил на новый провод, толщиной с указательный палец. больше ни чего подобного не было, ну не попадалось на глаза. а есть какие нибудь основные месте, куда смотреть надо. Ах да, еще впаяно что в провода, которые к ЭБУ идут. что это - не знаю. но знаю, что сломали пластиковую защиту от этих проводов к эбу(подключено все вроде нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаеш у меня была такаяже проблема когда я купил 14 но я незаморачивался. А потом как то поменял фильтр тонкой отчистки в баке и как то все прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)топливо подачу проверить стоит, то что выше сказали, сетка либо сам б/насос.

Самое быстрое это проверить манометром давление в топливной рампе на высоких оборотах.

2)если с топливом ок, замените ДПКВ и разъем, стоит копейки. проверять дороже (случай из практики вроде все ок,а после 4000 об машуну как отрубает,виноват был датчик )

а дальше проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, буду пробовать менять ДПКВ, но уже потом, сейчас не до этого. Я кстати так же поменял ДМРВ, но помогло не сильно, правда теперь тряска руля почти пропала, видимо раньше из-за не верного расчета воздуха был перелив топлива. Спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...