sanychlxg Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Здравствуйте уважаемые форумчане. Я как автолюбитель - новичок. Отсюда и вопрос (может это и нормально, но странно). Наблюдаю данную проблему уже 2 месяца.При полностью прогретом двигателе (90С), если дать оборотов до 3000-4500тыс, то обороты падают до 500, а иногда вообще глохнет. тоже самое, когда еду допустим на 5й,4й - обороты 3000 и выше, а иногда и меньше, то обороты так же падают очень низко до 500-400, тускнеет приборная панель, а иногда и глохнет. Проверял ЭБУ на ошибки, все в порядке.* заменил генератор на 125А.* заменил ДПДЗ* заменил РХХпроверил всю проводку под торпедой.как результат все симптомы остаются. Все это было при покупке авто (2115i 2005г. ЭБУ Январь 7.2 Е2 - так пишет программа OpenDiag 1.3.3)могу приложить лог, если нужно кому. очень надеюсь на вашу помощь ибо сил моих нет переживать по поводу того, что она может заглохнуть в самый неподходящий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 (изменено) то есть массы посмотрите )) на двигателе эбу и кузове Изменено 13 ноября 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanychlxg Опубликовано: 13 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 то есть массы посмотрите )) на двигателе эбу и кузовепроверял массы, нашел первую же, которая от АКБ идет на кузов - такая дряхлая была, заменил на новый провод, толщиной с указательный палец. больше ни чего подобного не было, ну не попадалось на глаза. а есть какие нибудь основные месте, куда смотреть надо. Ах да, еще впаяно что в провода, которые к ЭБУ идут. что это - не знаю. но знаю, что сломали пластиковую защиту от этих проводов к эбу(подключено все вроде нормально) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sawa888 Опубликовано: 13 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2012 Ты знаеш у меня была такаяже проблема когда я купил 14 но я незаморачивался. А потом как то поменял фильтр тонкой отчистки в баке и как то все прошло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 13 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2012 1)топливо подачу проверить стоит, то что выше сказали, сетка либо сам б/насос.Самое быстрое это проверить манометром давление в топливной рампе на высоких оборотах.2)если с топливом ок, замените ДПКВ и разъем, стоит копейки. проверять дороже (случай из практики вроде все ок,а после 4000 об машуну как отрубает,виноват был датчик )а дальше проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanychlxg Опубликовано: 14 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2012 Хорошо, буду пробовать менять ДПКВ, но уже потом, сейчас не до этого. Я кстати так же поменял ДМРВ, но помогло не сильно, правда теперь тряска руля почти пропала, видимо раньше из-за не верного расчета воздуха был перелив топлива. Спасибо за подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...