Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сашке

автоодеяло

Рекомендованные сообщения

кто нибудь ставил себе такой девайс :grin: ? помогает или нет? друг купил отцу говорит на вес тяжелое помогает или нет пока не спрашивал кто что скажет ерунда или нет?,в интернете кто что пишет большинство у кого его нет пишут что лохотрон , осообо отзывов иили тестов тоже нет

нужно в общем мнение кто пользовался или хотябы кто с утеплителем ездит какимнить , а то опять ерунду куплю :grin:

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оно же только сверху? Т.е. с других сторон будет сквозить и продувать...

Но зимой при -25 и ниже даже расположение авто по ветру или против влияет на несколько роковых градусов, когда авто может не завестись.

Мое мнение, что плохого нет кроме опасности наматывания на ремни и разрушения (возгорания или просто тления) от катализатора (при автозапуске).

Оно поможет, но только сверху, а этого мало. Я бы не стал тратиться на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ведь раньше укрывали одеялами и тд ,все наверное , отличие то по идее в том что это одеяло не горит вроде как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в след. субботу в главной дороге по нтв будут тестировать одеяла. можно посмотреть чё скажут

а вообще в теории тепло поднимается вверх, и будет хорошо отводится капотом, т.к. железо хорошо проводит тепло, а если будет теплоизоляция, то возможно какой-то толк будет от одеяла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тест я видел подобный с остыванием двигателя , автоодеяло помогало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж лет 15 успешно тестю в качестве автоодеяла старое пальто из драпа. За ночь на улице движок промерзает хоть с одеялом хоть без одинаково, а вот если на час глушишь, то двигатель заметно меньше остывает. Только накрывать надо так чтобы на коллектор выпускной не легло и на ремень не намотало.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил. У меня ВАЗ-21083, карбюратор. Тепло держит очень плохо, минут 30-40. Для тех, кто совершает много коротких поездок в течение дня идеально подойдет. Но утром двигатель прогревается гораздо быстрее, чем без автоодеяла. Поэтому за счет быстрого прогрева двигателя ощутил некую экономию своего личного времени и бензина. Вообще девайс использую 2 неделю, сильных морозов не было, поэтому выводы надо делать по результатам всей зимы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж лет 15 успешно тестю в качестве автоодеяла старое пальто из драпа. За ночь на улице движок промерзает хоть с одеялом хоть без одинаково, а вот если на час глушишь, то двигатель заметно меньше остывает. Только накрывать надо так чтобы на коллектор выпускной не легло и на ремень не намотало.

 

Поддеживаю...Только у меня (и у бати) в двух машинах - фуфайка. Крепёж проволокой по периметру отсека, чтоб не сползала. АКБ закрыта со всех сторон кроме клемм строительным утеплителем (20 мм).

 

Ночью всё выдувает. Для предотвращения быстрого остывания от ветра на стоянке соорудили из плёнки и 6 направляющих как бы тент над капотом до земли. Вся стоянка наверно пальцем крутила над головой, но когда в Питере ё**л мороз -25 и ветерком, пол стоянки не уехало, а наши машины завелись...народ зашевелился и на капоты так же то плёнку, то утеплитель ставить, кто брезент на морду накидывал на ночь...

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как влияет на скорость прогрева хоть как нибудь?в салоне не становится теплее быстрее ? :rolleyes:, как то боюсь трипичное ложить не дай а загорится вот и автоодеяло акутально, но кто знает что купишь еще ...

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил. Прочитал инструкцию. Открыл капот, разложил, подоткнул любя что точит. Захлопнул капот, уже не могу открыть.... рребят, не поможете советом?(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил. Прочитал инструкцию. Открыл капот, разложил, подоткнул любя что точит. Захлопнул капот, уже не могу открыть.... рребят, не поможете советом?(((((

Помошник нужен. Один нежно тянет ручку под торпедой, другой чуть капот прижимает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помошник нужен. Один нежно тянет ручку под торпедой, другой чуть капот прижимает.

Ручку под торпедой зафиксировал с помощью ремня безопасности. Нажимал, тянул, дергал капот.... ничего((( Ладно, бы до сервиса.... а вдруг он с утра загорится или еще что....((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не только на стоянке,тепло от двига не греет улицу через капот,дядя один теплушку не снимает даже летом в жару,в итоге нет перегрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать, что одеяло в -20 даёт гарантию утреннего пуска? Чё-т я сильно в этом сомневаюсь...

Одеяла - спасение для таксистов или частых за день незначительных поездок по городу. Здесь сохранение тепла очень актуально.

А для обычных поездок существует термостат, который и должен поддерживать 90 градусов.

Не греется машина выше 70? - термостат гоняет по большому кругу. Термостат исправен - ну тогда максимум картонку, чтобы не продувало.

А дополнительный риск возгорания как по мне так не особо радует...

Хотя ситуации бывают разные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про авто одеяло ни его не говарил,у меня картонка+польто,ездил так на мосе 5 лет,масло в двиге промерзало не так сильно(в 22.00 ставил,в 8.00 выезжал)на ночь жалюзи закрывал

дело не в термосе,всегда работал и работает,дело в отдаче,тепла на улицу через капот

а почему должно загореться,если к примеру за рулём водитель,который смотрит за авто,а не ездюк который кроме как и куда долить воды в омыватель,больше ни чего не знает

а если уж загорится и сразу по какой то причине не потушить,то польтишко особо хуже не зделает :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помошник нужен. Один нежно тянет ручку под торпедой, другой чуть капот прижимает.

Спасибо. Помогло.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фуфайка (и любой ваш утеплитель предложенный) выполнит лишь 2-е функции:

 

1) На час дольше будет остывать двигло на стоянке (при условии что ветер будет дуть не в морду машине)

2) Быстрее прогреется на стоянке после ночи простоя.

 

В лютые морозы все желающие оставляют ключи сторожам на стоянке. Те по договорённости (может за плату, может за спасибо) заводят машину по середине ночи, дабы мотор не промерзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...