N-DreY99 Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Вчера все норма было, а сегодня вышел, завел. Температура растет, а охлаждения нет. Печка и трубы на нее холодные. Радиатор тоже холодный. Паттрубки холодные. Тосол есть в системе. При нагреве машины до 90 где то, тосоло выдавливает в расширительный бак, а радиатор все равно остается холодным. И на что грешить? Термостат или помпа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hypeR! Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Вчера все норма было, а сегодня вышел, завел. Температура растет, а охлаждения нет. Печка и трубы на нее холодные. Радиатор тоже холодный. Паттрубки холодные. Тосол есть в системе. При нагреве машины до 90 где то, тосоло выдавливает в расширительный бак, а радиатор все равно остается холодным. И на что грешить? Термостат или помпа?Термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Вчера все норма было, а сегодня вышел, завел. Температура растет, а охлаждения нет. Печка и трубы на нее холодные. Радиатор тоже холодный. Паттрубки холодные. Тосол есть в системе. При нагреве машины до 90 где то, тосоло выдавливает в расширительный бак, а радиатор все равно остается холодным. И на что грешить? Термостат или помпа?Если термостат не открылся то печка по любому должна быть теплой,я склоняюсь к помпе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Если термостат не открылся то печка по любому должна быть теплой,я склоняюсь к помпе.Мало вероятно. Я не встречал, чтобы крыльчатка проворачивалась. Обычно помпа сначала сочит, потом клинит и рвет ремень. А вообще проверить то можно. Открой расширительный бачок и аккуратно погазуй из под капота. Должно быть видно, как струя бьет в расширительном бачке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Мало вероятно. Я не встречал, чтобы крыльчатка проворачивалась. Обычно помпа сначала сочит, потом клинит и рвет ремень. А вообще проверить то можно. Открой расширительный бачок и аккуратно погазуй из под капота. Должно быть видно, как струя бьет в расширительном бачке.С нашими запчастями возможно всё. Тем более если вместо помпы стоит какой нибудь рукотворный конструктор. Печка то не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Термостат.+100заклинило,попробуй постучать по нему во время прогрева..,скажем ручкой отвертки :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 +100заклинило,попробуй постучать по нему во время прогрева..,скажем ручкой отвертки :grin:Печка не работает, причем тут термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyko76 Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Если термостат не открылся то печка по любому должна быть теплой,я склоняюсь к помпе.Согласный, я видел оплавленые пластиковые крыльчатки и без нескольких лопастей, поэтому могла лопнуть, пока вал горячий был-держалась, остыл-вуаля. Но я бы начал с термостата, просто проще и чтобы исключить сомнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Да пусть уже меняет комплексно термос+помпа, все равно придется частично сливать ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hypeR! Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Если термостат не открылся то печка по любому должна быть теплой,я склоняюсь к помпе.Не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Вчера все норма было, а сегодня вышел, завел. Температура растет, а охлаждения нет. Печка и трубы на нее холодные. Радиатор тоже холодный. Паттрубки холодные. Тосол есть в системе. При нагреве машины до 90 где то, тосоло выдавливает в расширительный бак, а радиатор все равно остается холодным. И на что грешить? Термостат или помпа?А с водичкой в систему охлаждения по лету не баловались? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pit70 Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Вчера все норма было, а сегодня вышел, завел. Температура растет, а охлаждения нет. Печка и трубы на нее холодные. Радиатор тоже холодный. Паттрубки холодные. Тосол есть в системе. При нагреве машины до 90 где то, тосоло выдавливает в расширительный бак, а радиатор все равно остается холодным. И на что грешить? Термостат или помпа?"90 где то" это не показатель. Датчик не точно температуру показывает. Термостат может еще не открылся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 "90 где то" это не показатель. Датчик не точно температуру показывает. Термостат может еще не открылся?Автор же говорит, что печка не греет. При чем тут термостат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Мог тосол замерзнуть. Если левый залили или старый убитый окончательно - но у них сейчас колебания -4 днем/-16 ночью, т.ч. еще той зимой-бы вылезло, если авто ездило. Или пробки в системе, причем такие что не балуйся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Не факт.Аргументируйте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hypeR! Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Аргументируйте.Термостат не имеет не какого отношения к печке, если он не исправен, то ОЖ все равно будет поступать в радиатор по малому кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maradeor Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 а что так трудно по патрубкам рукой пройти и опреедлить где тепло, а где холод? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Помпа. ОЖ не циркулирует, тепловым давлением из блока её выжимает в расширительный бачок. А термостат не срабатывает, т.к. до него горячая ОЖ не доходит (т.к. помпа её не перегоняет).Меняйте помпу, проверьте расш. бачок (он может потрескаться). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Егор46 Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 Мало вероятно. Я не встречал, чтобы крыльчатка проворачивалась. Обычно помпа сначала сочит, потом клинит и рвет ремень. А вообще проверить то можно. Открой расширительный бачок и аккуратно погазуй из под капота. Должно быть видно, как струя бьет в расширительном бачке. А я вот встречал, правда на семерке но это не столь важно. Не стого не с сего начала греться и патрубки дуть, мы давай термостаты менять, хомуты затягивать, их срывало по очереди. Потом сняли помпу а крыльчатка осталась в блоке лежать. Хотя аомпа не стучала и люфта не было вообще. Где гарантия что их не в одном подвале клепают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIMONTUS Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 Точно такая же проблема была....итог...развалилась помпа!!!!крыльчатка при снятии внутри осталась...!!!ну а про термостат согласен-можно до кучи и поменять!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Venzel Опубликовано: 17 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2011 Господа, такая вам загадка! У меня с системой охлаждения просто колдовство какое-то. Авто девятка карбюратор. Раньше все было просто замечательно, пока не накрылся датчик включения карлсона и машинка не закипела. Пришлось добавить воды и после замены датчика некоторое время (недели 3) так и ездил, но недавно поменял тосол с промывкой системы охлаждения и тут все началось. Не успевает машина прогреться до той температуры как раньше по датчику (точной температуры сказать не могу), тосол закипает, заменил крышку бачка (так как раньше крышка просто была надета, резьбы не было, но было все норамльно), шланги начало раздувать, и вроде бы все хорошо, но температура держится куда выше чем раньше и двиг очень сильно детонирует, и карлсон включается реже и позже чем раньше. Заменил термостат, ничего не изменилось. Сегодня заметил, что при открытой пробке закипела раньше, чем открылся термостат (нижний шланг только-только начал нагреваться) и естественно карлсон даже не включался. Сразу скажу, воздуха в системе нет! Печка греет просто прекрасно. Что это может быть? Помпа слабо гоняет тосол? Прокладку прошило под головкой? Или же тосол закипает при температура градусов 90, хотя слабо верится? Что????? Я уже замучился! Да, и радиатор стоит абсолютно новый, шланги все тоже новые! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 17 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2011 1)Раньше все было просто замечательно...поменял тосол с промывкой системы охлаждения и тут все началось...2)...Заменил термостат, ничего не изменилось. ... 3)...Сразу скажу, воздуха в системе нет! Печка греет просто прекрасно...П.1 по 1-му - выгонять надо воздух П.2 По 2-му если термостат был исправен нафига его менять, если не исправен, то перед тем как менять, надо было его "сварить" и проверить.Если он проверен и исправен, то к нему претензий нет, смотрим пункт 1.Если он неисправен, то меняем термостат на исправный. П.3 По 3-му печка - малый контур, воздух в большом где радиатор, смотрим пункт 1. p.s. учим матчасть, юзаем поиск, читаем форум Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyko76 Опубликовано: 18 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2011 Господа, такая вам загадка! Опоздал, по моему её разгадали несколько постов назад: DIMONTUS-"...Точно такая же проблема была....итог...развалилась помпа!!!!крыльчатка при снятии внутри осталась...!!!" Егор46- "...Не стого не с сего начала греться и патрубки дуть, мы давай термостаты менять, хомуты затягивать, их срывало по очереди. Потом сняли помпу а крыльчатка осталась в блоке лежать. Хотя аомпа не стучала и люфта не было вообще." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Venzel Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2011 Разобрал я вчера помпу, а она абсолютно исправна((( а я так надеялся, то дело в ней. Если предположить что в большом контуре действительно есть воздух, то как его можно выгнать. Я и газовал на горке, как дурак уже, и жамкал шланги, только на холодную, потому как на горячую шланги невозможно продавить, а если чуть-чуть спустить воздух через пробку, тосол моментально закипает! Куда еще копать, не знаю. В пробитой прокладке тоже сомневаюсь, т.к. если прогазуешь, то не слышно, чтобы булькотило. Шланги все проверил, нет ни расслоений, все легко продувается. Термостат открывается при 90 градусах, кипятил вчера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2011 сам же говоришь пока машина не закипела) так что снимай бошку смотри микротрещины и прокладку, раз помпа нормальная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...