Перейти к публикации
Lada-forum.ru
_Vk_

Вывернуть свечу

Рекомендованные сообщения

Вечер добрый всем, ну или утро доброе уже :) Проблема такая, на пятнашке 8-ми клапанная, на одной свече (горшке) была плохая резьба, свеча туго выкручивалась, как и закручивалась тоже туго. В один прекрасный день при решении заменить свечи появилась проблема, одна свеча не выкручивается, при приложении усилий ключ (из набора головок свечник) провернул грани свечи, после чего попытки вывертывания были откинуты на потом. Грани провернуло, но не глобально, какое то усилие они еще держат, но при большом усилии прокрутят. Кто то говорит попробовать хорошим свечником выкрутить, кто то говорит на горячий двигатель, кто то на холодный предварительно ВДшкой пройтись. Может кто сталкивался с данной проблемой, в случае если все же она не захочет выкручиваться и грани до конца под круг обточит, как быть ? снимать голову, высверливать или что делать ? ( то что придется ставить ввертышь это понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый всем, ну или утро доброе уже :) Проблема такая, на пятнашке 8-ми клапанная, на одной свече (горшке) была плохая резьба, свеча туго выкручивалась, как и закручивалась тоже туго. В один прекрасный день при решении заменить свечи появилась проблема, одна свеча не выкручивается, при приложении усилий ключ (из набора головок свечник) провернул грани свечи, после чего попытки вывертывания были откинуты на потом. Грани провернуло, но не глобально, какое то усилие они еще держат, но при большом усилии прокрутят. Кто то говорит попробовать хорошим свечником выкрутить, кто то говорит на горячий двигатель, кто то на холодный предварительно ВДшкой пройтись. Может кто сталкивался с данной проблемой, в случае если все же она не захочет выкручиваться и грани до конца под круг обточит, как быть ? снимать голову, высверливать или что делать ? ( то что придется ставить ввертышь это понятно :)

пробовать нужно всё,и на горячую и на холодную,а лучше найти хороших мастеров и обьяснить,чтоб они выкрутили ,а то были случай что пёрли на дурака свечу и выламавали кусок движки с резьбой,тук надо окуратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такой вариант ломаешь изолятор свечи и в нее забиваешь 3х гранный напильник и потихоньку отворачиваешь за напильник только ни каких изгибов он хрупкий.когда забьешь напильник из свечи выпадет центральная часть в цилинд.после того как открутишь свечу сними предохранитель с бензонасоса и пытайся завод.эта центральная часть свечи которая упала в цилиндр должна вылететь из свечного отверстия или через выпускной клапан.так приходилось делать 2 раза и удачно.а лучше хороший ключ.у меня есть отличный ключ самодельный.откручивает любую свечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такой вариант ломаешь изолятор свечи и в нее забиваешь 3х гранный напильник и потихоньку отворачиваешь за напильник только ни каких изгибов он хрупкий.когда забьешь напильник из свечи выпадет центральная часть в цилинд.после того как открутишь свечу сними предохранитель с бензонасоса и пытайся завод.эта центральная часть свечи которая упала в цилиндр должна вылететь из свечного отверстия или через выпускной клапан.так приходилось делать 2 раза и удачно.а лучше хороший ключ.у меня есть отличный ключ самодельный.откручивает любую свечу.

Опасно а если керамика не успеет вылететь и её там размолотит, то привет переборка. Летом из за этого перебирали машину другу только у него по непонятным причином отвалился наконечник свечи.

Изменено пользователем Da4niK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случай проблемный, резьбу на головке явно закусило, т.е. свеча практически приварилась к алюминию. Отвернуть можно хорошим Советским торцовым ключом, не исключено, что свечка сломается по резьбовой части. Обломок резьбы вывернуть легче, но ремонт гнезда без снятия ГБЦ очень сложен, по плечу только хорошему мастеру. По любому, если резьба будет замята, задрана, придется ставить ввертыш, иначе новая свеча может и через капот стартовать. Так что, отворачивай любым способом, но дальше - на консультацию Мастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый всем, ну или утро доброе уже :) Проблема такая, на пятнашке 8-ми клапанная, на одной свече (горшке) была плохая резьба, свеча туго выкручивалась, как и закручивалась тоже туго. В один прекрасный день при решении заменить свечи появилась проблема, одна свеча не выкручивается, при приложении усилий ключ (из набора головок свечник) провернул грани свечи, после чего попытки вывертывания были откинуты на потом. Грани провернуло, но не глобально, какое то усилие они еще держат, но при большом усилии прокрутят. Кто то говорит попробовать хорошим свечником выкрутить, кто то говорит на горячий двигатель, кто то на холодный предварительно ВДшкой пройтись. Может кто сталкивался с данной проблемой, в случае если все же она не захочет выкручиваться и грани до конца под круг обточит, как быть ? снимать голову, высверливать или что делать ? ( то что придется ставить ввертышь это понятно :)

Я еще читал другой способ: Короче на холодном движке скидываешь колпак с проблемной свечки, заводишь на 3 горшках, ждешь пока мотор начнет нагреваться, и потихоньку пробуешь расшевелить, движок не глушишь, пусть нагревает(ну и конечно хороший свечной ключ в помощь).Смысл в том, что вспышек в цилиндре нет - свеча холодная, а резьба нагреется от соседних цилиндров. Метал при нагревании расширяется, и может отпустить резьбу, можешь попробовать. Тока если машина с катализатором, то я бы наверно посоветовал приемную трубу открутить - не стоит в катализатор бензин не сгоревший пускать...

Удачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, геморойная штука :) чет мне не везет с машинами посчет свечей, вечной в каждой проблемы какие нить :) То свеча вместо резьбы консервной жестянкой обтянута и вбита, то вот эта хрень :) Завтра буду пробовать в гараже с мужиками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовали отвернуть хорошим ключем и после вдшки, ключ держит хорошо, не проворачивает, но свернуть свечу так и не получилось. Мастер сказал что только можно сломать её от таких усилий, потом вроде как гемороя много, снимать желательно головку и высверливать, что бы в горшок лишнего не упало. Попробую как писали выше, прогреть двигатель, а свечу охладить именно эту одну.

Изменено пользователем _Vk_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и поражаюсь глубине человеческой мысли...

"центральная часть свечи которая упала в цилиндр должна вылететь из свечного отверстия или через выпускной клапан.так приходилось делать 2 раза" - чё-т я очкую - да ты успокооойся! Я так сто раз делал!!!!

Ну вы мне объясните, как оно вылетит через клапан? И главное КУДА?!!!!

Или совет скинуть провод и греть машину... Да уж лучше взять фен (если не строительный, так у подружки для волос) и нагреть ГБЦ в районе свечи (ну естессно одень трубку на свечу, чтобы её не греть).

А вообще-то если свеча рабочая, так одевай всё и езжай на СТО - там работы-то...

А с такими советами так точно попадёшь как минимум на снятие головы ну и максимум само собой понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот именно, все кто так или иначе пробовали были с сервиса люди :) ХЗ что в сервисе сделать посоветуют, сервис-сервису рознь тоже.Где то так вывернут, а кто то скажет чуть ли не капиталка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший ключ - это какой?

Ставлю себя на твое место. Если уж откручивать - так откручивать: взял ключ, взял трубу и крутанул - полюбому что-нить да открутится!!! Ну надо ж откручивать. Сорвал резьбу в ГБЦ? - а тут два варианта: либо сорвёшь либо нет. Какая разница чем и как откручивать. Зато открутил.

Не думаю, что если прикипела резьба, так есть чудо-инструмент который без проблем открутит.

Надо крутить.

Ну или отдать в сервис и пускай они е...ся как хотят - ты им деньги платишь.

Короче, бери строительный фен и грей ГБЦ вокруг свечи. И пробуй хорошим ключом с усилителем (трубой). Не думаю, что свеча может прикипеть сильнее тракторных колёсных болтов ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С далеких времен, когда гонял еще на "Яве", в гараже осталась банка сухого графитового порошка. И всегда, устанавливая новый комплект свечей, кисточкой промазываю сухим графитом резьбу свеч, рекомендую всем, проблем никогда не будет. Можно взамен пройти мягким карандашом по всей резьбе. эффект тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, бери строительный фен и грей ГБЦ вокруг свечи. И пробуй хорошим ключом с усилителем (трубой). Не думаю, что свеча может прикипеть сильнее тракторных колёсных болтов ;) .

И крути против часовой. :spiteful: А вообще я такова же мнения брать трубу и крутить, лично я сомневаюсь что свеча сломается, но если всеже сломается то снимай ГБЦ. На ошибках учатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдя... Когда я брал свою машину, у неё тоже свечи выкручивались не охотно, видимо предыдущий хозяин ездил, пока ездеецо. После этого я при каждой замене масла выкручиваю свечи и вкручиваю второй комплект (1-й комплект в чистку, проверку зазора и сопротивления электрода). Попутно измеряю компрессию. В итоге и свечи в норме и состояние двигателя под контролем.

По теме... купите хороший свечной ключ и двухкомпонентный клей типа "холодная сварка". Склейте всё согласно инструкции. Исхода у этой истории четыре:

1. Свеча выкрутится. Выбросите её вместе с ключом.

2. Клей сломается. Ну и хрен с ним. Попробуйте снова с другим клеем.

3. Свеча сломается. Этот вариант обсасывался уже. Выкручивание сломанной свечи дело геморное, иногда заканчивающееся вкручиванием ввертыша.

3. Сломается ключ. В этом случае можно к остаткам ключа приварить трубу и повторить попытку, ожидая один из 3-х исходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает по каким причинам свеча закисает в голове? просто сам столкнулся сегодня с этим...всегда свечи буквально рукой откручивались, ключом только с места стронул, а сегодня первая ну ни в какую, еле выкрутил, а остальные легко пошли... как это объяснить? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает по каким причинам свеча закисает в голове? просто сам столкнулся сегодня с этим...всегда свечи буквально рукой откручивались, ключом только с места стронул, а сегодня первая ну ни в какую, еле выкрутил, а остальные легко пошли... как это объяснить? :wacko:

Она не закисает, а её либо неправильно заворачивают (перетягивают), либо портится резьба свечного отверстия в результате того, что неправильно заворачивали свечи (с начальным перекосом или перетяг). Опять же часто закручивают на грязные колодцы, а их нужно чистить перед тем как выкрутить свечу. Я вообще надеваю на свечи резиновые колечки, которые прикрывают колодец от грязи.

Чтобы правильно завернуть свечу, пользуйтесь небольшим отрезком резинового шланга. Шланг одевается на изолятор свечи, и держа рукой за другой конец шланга вставьте свечу в свечное отверстие и закручивайте. Если свеча пойдет неправильно, она будет проворачиваться в шланге. Шлангом закручиваете свечу, потом просто дотягиваете нужным моментом, кстати до дури тянуть не надо, будет хуже, т.к. расплющатся уплотнительные кольца свечи (они тарелкообразные).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графит вещь =) Вообще взял за правило всё прикисающее/прикипающее им мазать в различных составах ГСМ

Изменено пользователем KoSTbIL
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще где то читал что если свечи менять на слишком горячем двигателе то потом будут проблымы с откручивание. Незнаю на сколько правда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимай голову полюбому и высверливай свечу, потом вези мотористам - что бы ввертыш установили

Да зачем сразу снимать пусть трубой вывернет а если сломает свечу тогда и снимет бошку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще читал другой способ: Короче на холодном движке скидываешь колпак с проблемной свечки, заводишь на 3 горшках

...и бежишь в магазин за новым МЗ, а если ЭБУ Бош, то и его можно прихватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и бежишь в магазин за новым МЗ, а если ЭБУ Бош, то и его можно прихватить.

 

Модифицируем способ:

 

...Короче на холодном движке скидываешь колпак с проблемной свечки, подключаешь к нему любую б/у свечу, заводишь на 3 горшках...

 

И эффект достигнут, и МЗ жив будет. А чтобы катализатор не расплавился и глушак цел остался, отключаем еще и форсунку на этом цилиндре.

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема создана 13-го ноября.. сегодня по численнику 25-е.

так можно и до весны свечку крутить )

по моему, если б сильно надо было.. давно бы ей или роги свернули, сняли голову и ввертышь поставили. или всё таки выкрутили..

и давно забыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще где то читал что если свечи менять на слишком горячем двигателе то потом будут проблымы с откручивание. Незнаю на сколько правда.

проблемы могут возникнуть если закручивать холодную свечу в горячий двигатель, т.к. нагревшись, свеча расширится, а окружающему её металлу двигателя расширяться уже некуда, а, затем, при остывании, металл крепко зажмет свечу и резьбовое соединение может прикипеть, правило вполне простое и пренебрегать им не следует, температура свечи при закручивании должна быть примерно такой же как и у двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема создана 13-го ноября.. сегодня по численнику 25-е.

так можно и до весны свечку крутить )

по моему, если б сильно надо было.. давно бы ей или роги свернули, сняли голову и ввертышь поставили. или всё таки выкрутили..

и давно забыли

Да,в конце то концов,)

 

О,Флудерасты подтянулись))

Присаживайтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...