Перейти к публикации
Lada-forum.ru
-=sid=-

холостой ход не держит

Рекомендованные сообщения

инжекторный 83 двиг, недавно стал замечать, что иногда плавает ХХ, вчера и сегодня прямо на дороге заглох на ХХ

что это может быть? подсос воздуха или регулятор ХХ?

просто это иногда проходит, иногда нет)

Борткомп ошибок не показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял сегодня регулятор ХХ, перед домом мне показалось, что все нормально, пото на дороге опять плавать жутко обороты стали

два раза даже заглох

что это может быть?

мб воздух гдето сосет

Борткомп ошибок не показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Всем участникам.

 

У меня такая же проблема как и у -=sid=-, не держит холостой ход, какое то время БК пытается поднять обороты, но со временем глохнет. Бывало глохла и на ходу при холостых (к примеру, при перезде через ЛП).

 

У меня стоит ГБО (евро 4), так вот при переходе на газ (температура движка ~65-70гр.) обороты стоят нормально.

 

Мне тоже сказали что возможно причина в датчике дроссельной заслонке, но по умной книге, при неработоспособности ДДЗ, его функции перекидуются на датчик массового расхода воздуха. Я пробовал отключать ДДЗ, врезультате двигатель и минуты неотрабатывает и глохнет.

 

Так что, тоже прошу помощи, может кто сталкивался, и решил както эту беду.

Изменено пользователем Den13V
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, вот щас потсоединил ДДЗ - двиг сразу заглох

и комп выдал ошибку-слабый уровень сигнала с ДДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял датчик ДДЗ-вроде норм

работать стало

но перед заменой ДДЗ, регулятор ХХ отказался работать-комп показал ошибку 505-не работает регулятор ХХ

хотя машина едет норм, обороты тоже держит, мб дело в проводке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так все норм работает уже давно, сегодня загнал на эстакаду, и обнаружил, что разъем подключения лямбдазонда вообще оторван со стороны проводки авто

возможно что она тупила из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так все норм работает уже давно, сегодня загнал на эстакаду, и обнаружил, что разъем подключения лямбдазонда вообще оторван со стороны проводки авто

возможно что она тупила из-за этого?

Возможно, я думаю... И расход топлива мог вырасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Проблема схожа с таковой у топикстартера. Утром на холодную двиг выходит на прогревочные 1500 оборотов а через 5 секунд его начинает колбасить, может даже заглохнуть. Если в это время погазовать секнд 20 -30, все нормально, не глохнет. Далее может заглохнуть при езде накатом, в последнее время редко, но попытки есть. ХХ при этом в движении примерно 900, после остановки например на светофоре стрелка падает чуть ли не до 500 -600, иногда на секунду чувствуется характерная вибрация но после этого двигло работает ровно. Заметил еще интересную особенность: вроде как если начинает пытаться глохнуть, выключить ближний и печку, обороты стабилизируются. Завтра попробую днем без фар ездить, посмотрю что будет. Поменял РХХ, ничего не изменилось, ВУТ в порядке, ДПДЗ менял пару месяцев назад, ЧЕК не горит, был на СТО, там поковыряли проводку, чето пошаманили.. в общем стало лучше но проблема до конца не ушла. Еще раз ехать дарить деньги не очень хочется. Буду рад любой помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после замены, ничего не поменялось, незнаю толи датчик поршивый попался, толи есть еще чтото.

 

ASmd, Завтра попробую днем без фар ездить, посмотрю что будет.

 

Я пробовал, одинокаво.

 

был на СТО,

 

Розговаривал с ребятами, сказали что, комп не показует ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после замены, ничего не поменялось, незнаю толи датчик поршивый попался, толи есть еще чтото.

 

 

 

Я пробовал, одинокаво.

 

 

 

Розговаривал с ребятами, сказали что, комп не показует ДПДЗ.

 

 

нда и вправду одинаково. сегодня заглохла на светофоре и еще несколько раз пыталась. Что касается ДПДЗ то там брака море, нормальный датчик далеко не с первого раза может попастся. Интересно, с массами это может быть связано? потому что я уже и не знаю куда соваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера подсказали, интересную вещь. Сказали, что после замены ДПДЗ (впринципе любого датчика) желательно обнулять штатный комп. Сегодня попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера подсказали, интересную вещь. Сказали, что после замены ДПДЗ (впринципе любого датчика) желательно обнулять штатный комп. Сегодня попробую.

 

Процентов 90 что это не спасет положение. Почитав разные форумы обозначил для себя возможные решения проблемы:

 

1) Замена РХХ - уже менял,хотя говорят что очень много брака, поэтому на днях стырю у друга.

2) Замена ДПДЗ - тоже менялся но довольно давно, сегодня попробую махнуть.

3) Замена ДМРВ - ни в коем случае не промывка, т.к. почти во всех случаях он через некоторое время просто умирает. Опять же на днях стрельну у друга заведомо рабочий.

3) Хреновые массы (?) - гдето читал, сейчас не могу найти. Может кто подскажет какие массы смотреть??

4) Чистка ДУ - почти все кто это делал писали что особо не помогло решит проблему.

5) Топливный фильтр и сеточка бензонасоса - к сожалению нет у меня средств чтобы проверить давление в рампе %)

 

Пока вроде все, хотя полюбому что то забыл.

P.S Тем временем машина начинает глохнуть все чаще, в основном при прогреве ( 0 - 80 градусов ), после 90 ведет себя более-менее хотя тоже пытается глохнуть но не так часто. Разгон без провалов. вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял сегодня регулятор ХХ, перед домом мне показалось, что все нормально, пото на дороге опять плавать жутко обороты стали

два раза даже заглох

что это может быть?

мб воздух гдето сосет

Борткомп ошибок не показывает

У меня была такая проблема, поменял ДМРВ и всё заработало как нада!!!! Перед этим 3 датчика ХХ перетыкал, а оказалось вот где была собака зарыта. Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процентов 90 что это не спасет положение. Почитав разные форумы обозначил для себя возможные решения проблемы:

 

1) Замена РХХ - уже менял,хотя говорят что очень много брака, поэтому на днях стырю у друга.

2) Замена ДПДЗ - тоже менялся но довольно давно, сегодня попробую махнуть.

3) Замена ДМРВ - ни в коем случае не промывка, т.к. почти во всех случаях он через некоторое время просто умирает. Опять же на днях стрельну у друга заведомо рабочий.

3) Хреновые массы (?) - гдето читал, сейчас не могу найти. Может кто подскажет какие массы смотреть??

4) Чистка ДУ - почти все кто это делал писали что особо не помогло решит проблему.

5) Топливный фильтр и сеточка бензонасоса - к сожалению нет у меня средств чтобы проверить давление в рампе %)

 

Пока вроде все, хотя полюбому что то забыл.

P.S Тем временем машина начинает глохнуть все чаще, в основном при прогреве ( 0 - 80 градусов ), после 90 ведет себя более-менее хотя тоже пытается глохнуть но не так часто. Разгон без провалов. вот так.

Еще может быть подсос воздуха,у меня была недавно такая проблема,есть тема,почитай,не знаю каким чудным образом ,но она у меня перестала глохнуть когда снял шланг с адсорбера,который идет к дросельному узлу,заглушил его болтом и хомутом,катался неделю,ниразу не заглох,потом опять одел на место,и не глохнет,а до этого переменял все что только можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так же было едешь нормально, на светофоре остановился заглох, автоэлектрик и замена дмрв, а еще и бензонасос. машина поехала!! реально поехала я уже думал моя так и не может!!! правда в копееечку то влетело. но проблема устранена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так же было едешь нормально, на светофоре остановился заглох, автоэлектрик и замена дмрв, а еще и бензонасос. машина поехала!! реально поехала я уже думал моя так и не может!!! правда в копееечку то влетело. но проблема усттранена

+1 Первым делом проверить дмрв и давление в рампе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Первым делом проверить дмрв и давление в рампе!

Если при каждом глюке машины,менять и лезть в ДМРВ,то нужно быть миллионером,этот датчик не работает как положенно у процентов 80 всех тазов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати походу у меня бензонасос хреново работает, во всяком случае указатель уровня бенза-лампа довольно рано начинает гореть, даже бывает, что чуть ли не на половине бака начинает гореть

даже на моей класстка не было такого

да, бензонасос наверно стоит около 3-ки рублей? дмрв стоит 2500...в копеечку получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати походу у меня бензонасос хреново работает, во всяком случае указатель уровня бенза-лампа довольно рано начинает гореть, даже бывает, что чуть ли не на половине бака начинает гореть

даже на моей класстка не было такого

да, бензонасос наверно стоит около 3-ки рублей? дмрв стоит 2500...в копеечку получается)

Указатель уровня бенза,не влияет никак на работу бензонасоса,меняеш датчик с поплавком,и все показывает нормально,не помню сколько стоит денег ,я менял в прошлом году,делов на пол часа с пивом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати походу у меня бензонасос хреново работает, во всяком случае указатель уровня бенза-лампа довольно рано начинает гореть, даже бывает, что чуть ли не на половине бака начинает гореть

даже на моей класстка не было такого

да, бензонасос наверно стоит около 3-ки рублей? дмрв стоит 2500...в копеечку получается)

че то у тебя цены запредельные))) у нас пекаровский насос (или бошевский, точно не помню) стоит 700руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...