Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Ничего дельного в интернете не нашёл по этому поводу, поэтому, хочу спросить здесь.

Авто - ВАЗ-классика.

Сзади стоит демисезонка НИИШП Ралли 2000 размерностью 175/70R13. Менять на зиму её не хочу.

Имеется в наличии "липучка" Yokohama IG20 размерностью 155/80R13. Хочу её поставить вперёд.

 

Подскажите, из-за различной ширины резины изменится ли управляемость авто? не будет ли её кидать по дороге? Просто есть много мнений на этот счёт: кто говорит, машину заносить будет; кто говорит, что "рыскать" будет; кто говорит, что ничего страшного...

 

Есть ещё Yokohama IG20 шипы размером 175/70R13, но им почти финиш. Так что, я пока думаю, что поставить...

Изменено пользователем StasikElets
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты оставишь сзади демисезонку, у тебя

1. будет заносить зад, особенно на поворотах

2. со светофоров ты будешь долго трогаться, так как колеса будут буксовать

3. и у тебя будут все шансы застрять где-нибудь в небольшом сугробике, потому что колеса забуксуют в снегу

4. ну и при более-менее резком торможении зад тормозить не будет

Лучше поставь те шипы, которым финиш (кстати, какой именно финиш? шипы повылетали или износилась и почти лысая?) назад. Ведь это же зимняя резина? У нее рисунок протектора другой, она даже без шипов будет лучше цепляться за снег и лед, и состав резины другой, в морозы она должна быть мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты оставишь сзади демисезонку, у тебя

1. будет заносить зад, особенно на поворотах

2. со светофоров ты будешь долго трогаться, так как колеса будут буксовать

3. и у тебя будут все шансы застрять где-нибудь в небольшом сугробике, потому что колеса забуксуют в снегу

4. ну и при более-менее резком торможении зад тормозить не будет

Лучше поставь те шипы, которым финиш (кстати, какой именно финиш? шипы повылетали или износилась и почти лысая?) назад. Ведь это же зимняя резина? У нее рисунок протектора другой, она даже без шипов будет лучше цепляться за снег и лед, и состав резины другой, в морозы она должна быть мягче.

 

согласен...не совсем убитая старая шиповка зачастую бывает лучше новой всесезонки!!!поэтому смотри состояние старых шипованных колес

Изменено пользователем Konst@ntin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всескзонка-название простонародное...

всесезонной резины не может быть...

лето-один состав..Зима-абсолютно другой

почему же нет всесезонной резины???

кто не согласен со мной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всескзонка-название простонародное...

всесезонной резины не может быть...

лето-один состав..Зима-абсолютно другой

почему же нет всесезонной резины???

кто не согласен со мной?

не согласен в чем именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у летней резины один состав и свойства-которвми она обладает до + 5...2 градусов

а зимняя совсем другие свойства от +5 до 2 градусов :rolleyes:

 

почему бы не сделать всесезонную обувь и одежду?????7 :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

optimuze

Вы когда-нибудь ездили на указанной резине? Я уверен, что нет. Если найдёте такую - попробуйте.

шипы нервно курят в сторонке.

Приведу пример: прошлой зимой cтоял на Я-380/перед/+УралШина/зад/ на открытом льду на ~20 градусном подъёме вверх; 2115 на шипах goodyear спереди, зад - хз что, без проблем скользила вниз.

 

Есть ещё Yokohama IG20 шипы размером 175/70R13, но им почти финиш.

шипов ~50%, протектора от 20 до 50%, участками.

Изменено пользователем StasikElets
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ездил, просто описал то как было у меня на всесезонной резине сзади. Но раз вы уверены, что ваша резина зимой ведет себя лучше - ставьте, а липучки спереди хуже точно не сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и по первому снегу на летней в гараж забрался в гору,когда 2114 с 3х попыток не смогла...

 

но буду утверждать:как может быть всесезон резина,если у лета и у зимы категорически разные составы :grin:

 

Всем доброго времени суток.

Ничего дельного в интернете не нашёл по этому поводу, поэтому, хочу спросить здесь.

Авто - ВАЗ-классика.

Сзади стоит демисезонка НИИШП Ралли 2000 размерностью 175/70R13. Менять на зиму её не хочу.

Имеется в наличии "липучка" Yokohama IG20 размерностью 155/80R13. Хочу её поставить вперёд.

 

Подскажите, из-за различной ширины резины изменится ли управляемость авто? не будет ли её кидать по дороге? Просто есть много мнений на этот счёт: кто говорит, машину заносить будет; кто говорит, что "рыскать" будет; кто говорит, что ничего страшного...

 

Есть ещё Yokohama IG20 шипы размером 175/70R13, но им почти финиш. Так что, я пока думаю, что поставить...

тем более разный типоразмер на осях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ещё, забыл упомянуть, ступицы спереди /подшипники, или что там опре6деляет ширину колеи/ стоят 2101 с вылетом 40, а не как обычно 2103-2107 с вылетом 28. Определил методом научного тыка - классический диск ET28 трёт о суппорт, при установке диска 2101/2109 с ET40 всё замечательно.

 

Не ездил, просто описал то как было у меня на всесезонной резине сзади. Но раз вы уверены, что ваша резина зимой ведет себя лучше - ставьте, а липучки спереди хуже точно не сделают

Так вопрос в том, что лучше спереди: шипы ушатанные или липучка; и если липучка, то сильно ли изменится поведение машины при разной ширине протектора между передом и задом? Особенно, на трассе.

Отзывы о http://mosautoshina.ru/review/ural/niishp-ralli-2000/"]НИИШП' Ралли 2000

 

PS: Хотел сегодня попробовать по льду, что да как. Растаяло, как на зло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ещё, забыл упомянуть, ступицы спереди /подшипники, или что там опре6деляет ширину колеи/ стоят 2101 с вылетом 40, а не как обычно 2103-2107 с вылетом 28. Определил методом научного тыка - классический диск ET28 трёт о суппорт, при установке диска 2101/2109 с ET40 всё замечательно.

 

 

Так вопрос в том, что лучше спереди: шипы ушатанные или липучка; и если липучка, то сильно ли изменится поведение машины при разной ширине протектора между передом и задом? Особенно, на трассе.

Отзывы о http://mosautoshina.ru/review/ural/niishp-ralli-2000/"]НИИШП' Ралли 2000

 

PS: Хотел сегодня попробовать по льду, что да как. Растаяло, как на зло...

 

Лучше будет если ты свое авто законсервируешь, наберешься ума плюс ко всему накопишь денег на комплект резины. Из-за недостатка ума люди гибнут на дорогах, ОСОБЕННО НА ТРАССЕ. Уже год как запретили разную резину если ты не в курсе. Кому нужны твои опыты?

И запомни любая всесезонная резина разрабатывается для езды по сухому и влажному дорожному покрытию и не способна выдерживать низкие температуры и обеспечивать комфортное безопасное управление зимой, по сути является резиной на 3 сезона (весна, лето, осень), поскольку ее ездовые характеристики в зимнее время пригодны лишь на незначительно заснеженных дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей099

Своё авто закончервируй. И законы почитай повнимательней - нет такого закона.

 

Убедительная просьба, людей, начитавшихся "умных" книжек типа "за рулём", насмотревшихся пропаганды по телевизору и просто "чётких пацанчиков на приорах" проходить мимо.

 

Этот форум мёртв. Толку ноль. Тема закрыта. Можете удалять.

Изменено пользователем StasikElets
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...