Перейти к публикации
Lada-forum.ru
intro36

Поршневая группа

Рекомендованные сообщения

Добрый день Уважаемые форумчане!

Машина у меня ВАЗ 2115 2010 года двиг.11183 1,6 куб пробег 20000 тысяч.

При запуске на "холодную", зимой или летом,слышен сильный стук, как будто цепь на классике или дизель...

После долгих скитаний по сервисам и гарантийкам (с заменой распредвала и притирания постели)и как результат замена ГБЦ по гарантии (стук после этого не пропал), в разговоре с мастером сервиса выяснилось, что проблема в поршневой, поговорив ещё, договорились (после обкатки новой ГБЦ) о гарантийной замене поршневой. Я предложил купить за свой счёт все запчасти т.к. все их согласования с заводом, пересылка запчестей и т.д. занимает много времени (с ГБЦ три с половиной недели)а с их стороны работа и всё остальное...

Вот хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу поршней, колец, шатунов и т.д. какие лучше и надёжнее в средней ценовой категории ну и всё такое...

Заранее благодарю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подожди немного,пусть сами и ставять,запчасти будут заводские а лучше заводских нет,не стоит самому заморачиваться на покупку запчастей,в нормальных сервисах мастера ставять заводские запчасти ,а утебя заводская гарантия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл торопиться с заменой поршневой? У тебя же двигатель не полетел, пару-тройку недель можно и так поездить. Пусть по гарантии чинят и з/ч за счёт дилера...

А вообще очень печально, что такое дерьмовое качество нашего автопрома(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл торопиться с заменой поршневой? У тебя же двигатель не полетел, пару-тройку недель можно и так поездить. Пусть по гарантии чинят и з/ч за счёт дилера...

А вообще очень печально, что такое дерьмовое качество нашего автопрома(

да нормальный у нас автопром,брак есть везде,товарищ ниссан вернул годовалый назад признали брак двигателя,а то что чинят пусть по гарантии я полностью с вами согласен,не рационально иметь гарантию а платить самому

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не катоколлектор трещит? А то он пока холодный тоже может характерный стук издавать

А так вообще по поводу поршневой мастер прав. Это болезнь этих моторов. Увеличенный зазор по юбке поршня, что приводит к стуку на холодную. Завод причем это особым браком не считает. Хотя некоторые с этим стуком по сотни тысяч проезжают и ничего, главное, чтобы масло не жрала.

Но в любом случае, сначала вскрываем мотор, промеряем все и решаем, что делать дальше. Возможно, получится подобрать поршневую не растачивая цилиндры, а может и нет. А поводу з/ч, то мое мнение, что самый лучший вариант это оригинал АВТОВАЗ, все остальное с надписями громких лейблов неизвестно где и кем сделано

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нормальный у нас автопром,брак есть везде,товарищ ниссан вернул годовалый назад признали брак двигателя,а то что чинят пусть по гарантии я полностью с вами согласен,не рационально иметь гарантию а платить самому

Соглашусь - брак есть у всех производителей. Но всё же у АВТОВАЗа он встречается чаще, чем на ино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Католлектор-это совмещенный катализатор с приемной трубой. На вашем моторе должен стоять. И когда он холодный то бывает издает характерный треск

post-56240-0-25703100-1321168012_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предложил купить за свой счёт все запчасти т.к. все их согласования с заводом, пересылка запчестей и т.д. занимает много времени (с ГБЦ три с половиной недели)а с их стороны работа и всё остальное...

Даже и не думай. Пусть сперва разберут движок и определят неисправность. Стуки могут быть вызваны и коленвалом и неправильно расточеным блоком. Если мастера ищут источник звуков методом произвольного тыка то неудачные тыки не должны быть за счет клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь - брак есть у всех производителей. Но всё же у АВТОВАЗа он встречается чаще, чем на ино...

потомучто мы больше пользуемся продуктом автоваза, и зачастую не новым,люди всёравно покупают ладу,только из-за того что в ремонте дёшево и практично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще при холодном стуке поршня задирается зеркало цилиндра. Соответственно надо точить. Я бы на такое не соглашался. Либо замена двигла либо возврат автомобиля. Для второго случая у тебя все уже есть. Ты согласился на ремонт(хотя мог и не соглашаться), а они этой возможностью не воспользовались в полной мере:grin: . Дефект проявился вновь ну и далее по ЗоЗПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще при холодном стуке поршня задирается зеркало цилиндра. Соответственно надо точить. Я бы на такое не соглашался. Либо замена двигла либо возврат автомобиля. Для второго случая у тебя все уже есть. Ты согласился на ремонт(хотя мог и не соглашаться), а они этой возможностью не воспользовались в полной мере:grin: . Дефект проявился вновь ну и далее по ЗоЗПП.

Согласен. Я бы тоже в данной ситуации занялся бы изучением ЗоЗППа и настаивал бы на замене двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...