Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PJINT

Новый карбюратор!

Рекомендованные сообщения

Так вот, оптимально этот провал убирать надо путем изменения жеклера эконостата. С завода стоит жеклер 40. Надо либо искать москвичевский, либо рассверливать этот до 60. Ну это в идеале.

это точно чепуха! никаким боком на малых оборотах эконостат не работает! читай книжку умную для чего он нужен! провалы убираются только жиками ускорительного насоса, но никак не основными жиками и эконостатом, это тебе уши нагрели или тупо над карбом проэксперементировали! дальше идем, если тюнить карб, т.е. рассверливать что то, менять жики и т.д. надо делать это полностью, а не как тебе, что то просверлили, статей много и доступно все написано, то что сделали тебе, просто идеи кулибина. а то что ты довольный от работы я тебя понимаю, карб мозг выносил, а тут сделали и заработал. про носики УН там не важно куда они смотрят либо в 1-ую камеру оба либо по штатному режиму, во втором случае на низких оборотах бенз в пустую улетает через 2-ую камеру, поверь, он просто не распыляется, а стекает по стенкам карба, а на высоких оборотах работает все равно в остновном основной жик и эконостат срабатывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это точно чепуха! никаким боком на малых оборотах эконостат не работает! читай книжку умную для чего он нужен! провалы убираются только жиками ускорительного насоса

не так давно вы не одну страницу исписали с вопросами по карбу.. хотите сказать, что стали специалистом ?

я вам уже говорил в одной теме, где вы с восклицательными знаками свои безапелляционные заявления выдавали - спокойней надо быть. терпимей.. тем более, если собственные знания не стопроцентны. всем свойственны ошибки.. у вас их тоже хватает..

человек своими словами, насколько он разбирается, попытался рассказать о том, чего добились.. а вы с такими фразами в книжку пхаете..умную..

о чем то намекнуть пытаетесь ? так ведь сами начинаете выглядеть не умно..

умная книжка - хорошо.. но практика и с прибором - еще лучше.

пс.

для справки.. небольшие провалы можно победить и подбором жиклера хх в сторону увеличения. опять таки с контролем выхлопа по прибору..

 

ппс.

в споры вступать не собираюсь. гните носики )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... статей много и доступно все написано, ...

Я вот как-то наткнулся на эти статьи, и решил тоже поэксперементировать.

Максимум чего добился - это хорошего разгона.

Но на малых оборотах (например в пробках, или по плохой дороге) ехать было просто невозможно -

машина дёргалась, как припадошная.

Плюнул на всё, вернулся к заводскому варианту.

 

И ещё - а нафига увеличивать жиклёры? Хотите обогатить смесь - поднимите уровень топлива.

Воздуха-то мотор всё равно больше не засосёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё - а нафига увеличивать жиклёры? Хотите обогатить смесь - поднимите уровень топлива.

Воздуха-то мотор всё равно больше не засосёт.

Приподнятый уровень топлива смесь не обогатит...тока жиклеры

Ну или доступ воздуху ограничить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приподнятый уровень топлива смесь не обогатит...тока жиклеры

Да ладно?

Можно так обогатить, что сажа из глушака вываливаться будет :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно?

Можно так обогатить, что сажа из глушака вываливаться будет :grin:

Вообще состав смеси - это соотношение бензина и воздуха. А сажа из глушителя, если у тя уже ото всюду польется самопроизвольно, м/у половинками например. Подвыдерни подсос, на нормальном карбюраторе вот тебе и обогащение - больше бензина, меньше воздуха.

Ты не задумывался, что когда машина заглушена, почему бензин из поплавковой камеры никуда не девается???

Потому что мотор не работает и нет разряжения в впускном коллекторе, и бенз через жиклеры не проходит.

Вообще уровень в камере выставляется так (и вообще эта камера нужна для того), что бы движку хватило бензина при любых режимах работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это если у тя уже ото всюду польется самопроизвольно, м/у половинками например.

Ты не задумывался, что когда машина заглушена, почему бензин из поплавковой камеры никуда не девается???

Потому что мотор не работает и нет разряжения в впускном коллекторе, и бенз через жиклеры не проходит.

Вообще уровень в камере выставляется так (и вообще эта камера нужна для того), что бы движку хватило бензина при любых режимах работы.

Задумывался, эксперементировал, пробовал и так и эдак - работает.

Если помотреть путь топлива от поплавковой камеры, до двигателя, то видно, что его не только через жиклёры прососать нужно, но и поднять вверх. Чем выше уровень топлива - тем меньше эта высота подъёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумывался, эксперементировал, пробовал и так и эдак - работает.

дядь.. если топливо с магарыча подливать, то тоже работает ) но плохо..

есть всем известные таблицы, исходя из которых можно поэксперементировать с настройкой карбюратора под себя..

но без фанатизма и в меру )

post-4814-1220539992.gif

43473109.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумывался, эксперементировал, пробовал и так и эдак - работает.

Если помотреть путь топлива от поплавковой камеры, до двигателя, то видно, что его не только через жиклёры прососать нужно, но и поднять вверх. Чем выше уровень топлива - тем меньше эта высота подъёма.

Да какая разница что топливу меньше идти

Идет то он все равно через жиклеры, и пока оно не пойдет движок не заработает.Какая разница быстрее он дойдет или нет. КОЛИЧЕСТВО то бензина от этого не изменится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дядь.. если топливо с магарыча подливать, то тоже работает ) но плохо..

Поэтому я и вернулся к заводскому варианту - ничего лучше не подобрал.

Так, что б на всех режимах нормально было.

 

... КОЛИЧЕСТВО то бензина от этого не изменится...

Самый простой эксперимент - ничего не трогая в карбе, меняем только уровень, и смотрим за ХХ.

Попробуйте - будете удивлены.

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой эксперимент - ничего не трогая в карбе, меняем только уровень, и смотрим за ХХ.

Попробуйте - будете удивлены.

Дык пробовал уже:Когда мал уровень-единственное что произошло-мотору не хватало на больших оборотах под нагрузкой

Когда большой был, его просто переливало и хх плавал, и заводилась хреновато на горячую

Но я про это то уже и писал...

А хх, при прочих равных не меняется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...на малых оборотах эконостат не работает! читай книжку умную для чего он нужен! провалы убираются только жиками ускорительного насоса, но никак не основными жиками и эконостатом,

Вот тут не соглашусь! Провал появляется почти всегда при переходе с ХХ. Т.е. нажал педаль - провал а потом пошла машина. Вот пошла она уже тогда, когда топливо в диффузоры попадает из ускорительного насоса, а провал - из-за того, что с того момента как нажал на педаль и до того момента как пойдет топливо с носика ускорительного насоса, двигателю как раз топлива и не хватает. Для этого как раз и существует переходная система. И как раз из-за малого жеклера топлива и не хватает на переходных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не так давно вы не одну страницу исписали с вопросами по карбу.. хотите сказать, что стали специалистом ?

я вам уже говорил в одной теме, где вы с восклицательными знаками свои безапелляционные заявления выдавали - спокойней надо быть. терпимей.. тем более, если собственные знания не стопроцентны. всем свойственны ошибки.. у вас их тоже хватает..

человек своими словами, насколько он разбирается, попытался рассказать о том, чего добились.. а вы с такими фразами в книжку пхаете..умную..

о чем то намекнуть пытаетесь ? так ведь сами начинаете выглядеть не умно..

умная книжка - хорошо.. но практика и с прибором - еще лучше.

пс.

для справки.. небольшие провалы можно победить и подбором жиклера хх в сторону увеличения. опять таки с контролем выхлопа по прибору..

 

ппс.

в споры вступать не собираюсь. гните носики )))

Я написал с опыта других и своего опыта, принцип работы на всех оборотах я знаю, а весной мне просто мнения других понадобились, и если что, речь там склонялась больше к расходу, а не к работе без провалов и т.д. проблем у меня нет с карбом причем уже 3 год с ним ничего не делал. Что знаю точно, на то и даю советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принцип второй камеры не изменяется хоть какие носики ставь!!! распылители только для быстрой раскрутки двигателя, а 2-ая камера является дополнительной и открывается на больших оборотах, работает вместе с основными жиклерами, а также с эконостатом, ну это уже вообще на высоких оборотах, поясняю, основной режим и режим ускорения работают не зависимо друг от друга, точно также ХХ отдельно от этих режимов!!!

согласен, что разницы нет (для двигателя) в какую сторону смотрят слоны, в конечном итоге форсунка ссыт в один коллектор, причем если завести оба носика в одну камеру - топливо не будет скапливаться и стекать по стеночкам. А если на оборотах резко нажать на педальку, вот какая разница через какую дыру пролетит струя, все равно оба дросселя открыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу поделиться своими сообржениями :

Cтоял старый карб с выводом в первый дифузор. Заменил на новый. Появились стршные провалы. Ездил к карбюраторщику. Но настраивать не дался. Он хотел сорвать пломбу на винте качества - заводские установки производятся на стенде при компрессии 12-14. При этом по его мнению ездить не возможно - маш. слбая, расход стандарт - только для ТО. Мучился долго.Даже привык к передергиванию. И тут решил почисить распред зажигания. В итоге при установке на место вакум-корректора заметил странную вещь что имеется возможность сдвигать корректор ( правда не много ) по отношения к корпусу распределитея. При этом его рычаг упирается на стртовую ( начальную позицию ) в подшипнике и при движении его в пазах вполне реально выставить начльное натяжение внутренней мембраны. Т.е. при повышении разряжения из-за преднатяга корректировка не происходит. Движение хвостовика мембраны происходит только при повышении разряжения. В этой точке и проиходит провал.

Переустановкой добился начала отклонения хвостовика при небольшом разряжении. Не могу сказать что провала больше нет. Но заметить его порой и мне сложно... :good:

post-16305-0-15716500-1323801724_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку в этой теме затрагиваются вопросы по новым карбюраторам и дабы не плодить темы спрошу сдесь.

У меня ВАЗ 21099 1992 г.в. Назрела необходимость менять карбюратор, на старом написано еще made in USSR, холостой ход уже как лоторея, чистка уже непомогает, на холостых движок дрожит, вообщем причин много. На рынке и в магазинах есть карбюраторы ДААЗ 1000-1200 грн и другие производители (АТ, например, пишут что Чехия, подразумевают Китай и т.д.) 550-650 грн. Так вот вопрос: насколько чревата может быть эта экономия денех? Модель карбюратора у других производителей заявляется как SOLEX 21083.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку в этой теме затрагиваются вопросы по новым карбюраторам и дабы не плодить темы спрошу сдесь.

У меня ВАЗ 21099 1992 г.в. Назрела необходимость менять карбюратор, на старом написано еще made in USSR, холостой ход уже как лоторея, чистка уже непомогает, на холостых движок дрожит, вообщем причин много. На рынке и в магазинах есть карбюраторы ДААЗ 1000-1200 грн и другие производители (АТ, например, пишут что Чехия, подразумевают Китай и т.д.) 550-650 грн. Так вот вопрос: насколько чревата может быть эта экономия денех? Модель карбюратора у других производителей заявляется как SOLEX 21083.

Попробуйте выровнить подошву карбюратора может еще и послужит.Если новый только ДААЗ.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...