Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PJINT

Новый карбюратор!

Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера. У меня такая проблема появилась. Поменял карб на новый, обороты изумительные ровные. Но проблема в том что когда начинаю трогаться, она начинает как бы глохнуть или что-то в этом роде у меня на 1,2,3 скорости. Подскажите что сделать надо? Карб ДААЗ. Не может это быть из-за датчика ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера. У меня такая проблема появилась. Поменял карб на новый, обороты изумительные ровные. Но проблема в том что когда начинаю трогаться, она начинает как бы глохнуть или что-то в этом роде у меня на 1,2,3 скорости. Подскажите что сделать надо? Карб ДААЗ. Не может это быть из-за датчика ХХ?

скорее всего это потому-что в новом карбе распылители стоять в обе камеры ,это частый признак,поэтому их выгинают в одну камеру, с таким сталкивался нераз,вторую камеру заливает беньзином а заслонка ещё не открылась и когда давиш газ бенз идёт обвалом и машина начинает глохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего это потому-что в новом карбе распылители стоять в обе камеры ,это частый признак,поэтому их выгинают в одну камеру, с таким сталкивался нераз,вторую камеру заливает беньзином а заслонка ещё не открылась и когда давиш газ бенз идёт обвалом и машина начинает глохнуть

И как это исправить можно будет. Не подскажешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего это потому-что в новом карбе распылители стоять в обе камеры ,это частый признак,поэтому их выгинают в одну камеру, с таким сталкивался нераз,вторую камеру заливает беньзином а заслонка ещё не открылась и когда давиш газ бенз идёт обвалом и машина начинает глохнуть

Че то какую то ерунду говоришь, 2 камера открывается при практически полном нажатии газа.

Если по хорошему, то трубка ускорительного насоса должна брызгать точно в открывающуюся щель заслонки, а не на стенку или заслонку.

А автору надо бы его подрегулировать и еще глянуть вакуумный корректор угла опережения зажигания (грибок на трамблере),проверить нет ли где подсоса воздуха.Вообще причин много, проверь сначала это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че то какую то ерунду говоришь, 2 камера открывается при практически полном нажатии газа.

А автору надо бы его подрегулировать и еще глянуть вакуумный корректор угла опережения зажигания (грибок на трамблере)

А что может быть с вакуумным корректором ? Просто проблема в чём, то когда начинаешь трогаться как бы начинает глохнуть,но когда на педаль нажимаемый сильнее она начинает ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что может быть с вакуумным корректором ? Просто проблема в чём, то когда начинаешь трогаться как бы начинает глохнуть,но когда на педаль нажимаемый сильнее она начинает ехать.

к карбюраторщику. настроить распылители ускорительного насоса. или можете сами.. если понимаете, как это сделать..

 

вторую камеру заливает беньзином а заслонка ещё не открылась и когда давиш газ бенз идёт обвалом и машина начинает глохнуть

во второй камере с завода тарированный зазор. бензин всасываясь через него на работающем двигателе, частично обогощает смесь.. так задумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что может быть с вакуумным корректором ? Просто проблема в чём, то когда начинаешь трогаться как бы начинает глохнуть,но когда на педаль нажимаемый сильнее она начинает ехать.

Если в 2х слова - когда трогаясь даешь газу у тя зажигание чуток раньше становиться что позволяет машине тронуться "легче", и "переварить" поступившее топливо.

Короче, заводишь машину, греешь до раб температуры, оставляешь молотить на холостых, подходишь к движку, смотришь на корректор, от него шланг идет в "зад" :spiteful: карбюратору.

Сдергиваешь шланг(машина работает на холостых)с карбюратора, подносишь ко рту, и вдыхаешь в себя, как можно сильнее секунды на 2-3, в этот момент машина должна поднять обороты, если подняла, ищем дальше, если нет, меняешь корректор.Кстати, какая причина замены карба???

И вообще я бы советовал сгонять к нормальному карбюраторщику на регулировку. Поверь оно того стоит, и дело даже не в том, откуда руки растут. Просто запчасти наши не отличаются качеством, и жиклеры легко могут не соответствовать номиналам, из-за этого тупит. Сам когда то мучался. Купил ремкомплект,все поменял,ну вот все сделал, все путем, а не фига тупит и все. Поехал к карбюраторщику проверили жиклеры новые из рем комплекта и вот только 1, из всех ОДИН оказался в номинале. Он мне выдал своих, вкрутили и тьфу,тьфу,тьфу))) :rolleyes:

 

к карбюраторщику. настроить распылители ускорительного насоса. или можете сами.. если понимаете, как это сделать..

 

 

во второй камере с завода тарированный зазор. бензин всасываясь через него на работающем двигателе, частично обогощает смесь.. так задумано.

 

вот прям +

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че то какую то ерунду говоришь, 2 камера открывается при практически полном нажатии газа.

Если по хорошему, то трубка ускорительного насоса должна брызгать точно в открывающуюся щель заслонки, а не на стенку или заслонку.

А автору надо бы его подрегулировать и еще глянуть вакуумный корректор угла опережения зажигания (грибок на трамблере),проверить нет ли где подсоса воздуха.Вообще причин много, проверь сначала это...

он не единственный кто ставит новый карб на хоженнй движок,практически у всех самар носы согнуты в одну камеру,в интернете полно разговоров на эту тему,новый карб отрегулирован на стенде,то что трубка должна брызгать в щели это в теории но на практике зачастую всё наоборот,я тоже хотел поставить носы как положено ,но появились провалы при наборе газа,кстати на форуме много тем как сгинать и для чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он не единственный кто ставит новый карб на хоженнй движок,практически у всех самар носы согнуты в одну камеру,в интернете полно разговоров на эту тему,новый карб отрегулирован на стенде,то что трубка должна брызгать в щели это в теории но на практике зачастую всё наоборот,я тоже хотел поставить носы как положено ,но появились провалы при наборе газа,кстати на форуме много тем как сгинать и для чего

У меня сделано все как надо и все путем. Я тоже как то озадачился этим вопросом. вот кроме большей подачи бензина, т.е. чуток лучшего разгона вообще больше ниче быть не должно...

 

к карбюраторщику. настроить распылители ускорительного насоса. или можете сами.. если понимаете, как это сделать..

Из-за корректора тоже могут быть провалы...

Знаю, были :blush2:

Я конечно не настаиваю, это как вариант, просто это и проверить то дело 1 мин, и бесплатно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что может быть с вакуумным корректором ? Просто проблема в чём, то когда начинаешь трогаться как бы начинает глохнуть,но когда на педаль нажимаемый сильнее она начинает ехать.

с вакумным коректором нечего не может быть,если он работает то он работает,я не настаиваю что я прав но это одна из причин,на заслонке набирается беньзин и начинает глохнуть,правильно ты газ утопил и беньзин который протекал через заслонку попадает в мотор и естественно машина начинает ехать,а так её заливает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена краба из-за того что просто тот уже просто старенький 10 лет и не поддерживался регулировки. и так , что мне лучшее сделать, съездить или самому что-то сделать.

Если самом что сделать надо будет. Объясните по шагово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати на форуме много тем как сгинать и для чего

если правильно настроить, то провалов нет.

динамика разгона, не с места, а на трассе в переходных режимах, с стандартными носиками лучше. на оборотах от 3000, загнутые в одну камеру носы работают эконостатом.. обогощая смесь, это лишний расход.

да.. для быстрой победы, чтоб не париться, люди гнут носы в одну камеру.. да, вроде чуть бодрее стартует.. но это не есть правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с вакумным коректором нечего не может быть,если он работает то он работает,я не настаиваю что я прав но это одна из причин,на заслонке набирается беньзин и начинает глохнуть,правильно ты газ утопил и беньзин который протекал через заслонку попадает в мотор и естественно машина начинает ехать,а так её заливает

Вот мне тогда интересно - а если он не работает, то как это проявляется??? :blink: Ну по твоему мнению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сделано все как надо и все путем. Я тоже как то озадачился этим вопросом. вот кроме большей подачи бензина, т.е. чуток лучшего разгона вообще больше ниче быть не должно...

 

 

 

было три самары и только на одной носы стояли как положено и всё работало,а вот щас на 8 даже карбюраторщики пытались сделать чтоб в обе камеры но не вышло,у родственника новый дааз тоже через месяц стал трогаться с провалами,согнули носы всё пропало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за корректора тоже могут быть провалы...

Знаю, были :blush2:

Я конечно не настаиваю, это как вариант, просто это и проверить то дело 1 мин, и бесплатно...

вообще то, вменяемый карбюраторщик первым делом проверяет систему зажигания и правильность регулировки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена краба из-за того что просто тот уже просто старенький 10 лет и не поддерживался регулировки. и так , что мне лучшее сделать, съездить или самому что-то сделать.

Если самом что сделать надо будет. Объясните по шагово.

Я за то что бы съездить

 

вообще то, вменяемый карбюраторщик первым делом проверяет систему зажигания и правильность регулировки...

Абсолютно согласен, но просто это то он сам может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена краба из-за того что просто тот уже просто старенький 10 лет и не поддерживался регулировки. и так , что мне лучшее сделать, съездить или самому что-то сделать.

Если самом что сделать надо будет. Объясните по шагово.

ну для начала к карбюраторщику,чтобы не разводить полемику,но отписаться сразу после устранения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если правильно настроить, то провалов нет.

динамика разгона, не с места, а на трассе в переходных режимах, с стандартными носиками лучше. на оборотах от 3000, загнутые в одну камеру носы работают эконостатом.. обогощая смесь, это лишний расход.

да.. для быстрой победы, чтоб не париться, люди гнут носы в одну камеру.. да, вроде чуть бодрее стартует.. но это не есть правильно.

Опять же согласен, когда они в одну камеру, то нажимать на газ, для открытия другой камеры вообще без толку(в переходных режимах)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на заслонке набирается беньзин и начинает глохнуть

вы книжку почитайте хотя бы..

заглянуть в стандартный карб на работающем движке, заглянуть не буду советовать.. технику безопасности блюсти надо..

но можете поверить, ничего там не скапливается.. просто представьте объем всасываемого воздуха.. и через щель во второй камере тоже тянет не слабо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну для начала к карбюраторщику,чтобы не разводить полемику,но отписаться сразу после устранения

Ставим ставки господа... :spiteful:

Я за носики ускорительного насоса - 90%

Корректор - 9%

И то и другое - 1%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне тогда интересно - а если он не работает, то как это проявляется??? :blink: Ну по твоему мнению...

ну работает он или нет его проверяют всегда одним способом,снять с карба шланг и проверить втянуть его ,поднялись обороты то работает,больше способов я незнаю,но тогда тебе встречный вопрос,ты говориш что у тебя как положенно в карбе,так почему я не смог настроить свой карб,чтобы он с несогнутыми носами трогался без провалов??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы книжку почитайте хотя бы..

заглянуть в стандартный карб на работающем движке, заглянуть не буду советовать.. технику безопасности блюсти надо..

но можете поверить, ничего там не скапливается.. просто представьте объем всасываемого воздуха.. и через щель во второй камере тоже тянет не слабо.

+1. Дай ка я сплюсую, а то у нас прям мысли совпадают.

Видимо не меня одного карб то помаял... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставим ставки господа... :spiteful:

без ставок скажу, загнут ему носы по быстрому.. слупят копейку и выпроводят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но тогда тебе встречный вопрос,ты говориш что у тебя как положенно в карбе,так почему я не смог настроить свой карб,чтобы он с несогнутыми носами трогался без провалов??

Вот вопрос прям шарахнул...

Ну я не знаю, не получилось... :rolleyes:

А если серьезно, причин дофига, да хотя бы этот же носик не в щель бил, а по заслонке, например,регулировка... (Щас меня SS20 поддержит) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставим ставки господа... :spiteful:

Я за носики ускорительного насоса - 90%

Корректор - 9%

И то и другое - 1%

согнуть в одну камеру и не будет дёргатся,если хозяин темы не пропадёт и отпишется то тому кто окажется прав 5 плюсов на подряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...