Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DobryaK

Проблема с тягой на низах, ваз 21110

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер.

Собственно, всё в названии темы.

 

Проблема начала появляться уже давно, но никак не мог найти в Томске нормальных диагностов. В конце концов, заехал вроде как к грамотным парням, которые сказали, что головку в сборе под замену. Я засомневался, поехал ещё в один сервис, всё послушали, посмотрели - сказали то же самое. Решил ещё съездить к официалам. Но и там сказали то же самое (ещё и прошивку поставили стоковую за 500р!). Решил, что в ближайшие месяцы менять машину не буду, деньги есть, так что надо делать. Благо сосед по гаражу занимается ремонтом, как потом оказалось. Купил головку голую, все комплектующие к ней и так по мелочи ещё всего. Приехал к соседу, скинули голову.. В общем, оказалось, что головка в норме, распредвал почти как новый. Проблема была в прогоревшем клапане. Кстати, замеряли компрессию - в одном из цилиндров компрессия была меньше гораздо, чем в остальных.

 

Ну да ладно, решил ставить всё новое, а старая будет на запас. Всё поменяли (плюс фильтры все), глянул мастер ещё поршни с кольцами - всё в норме. Собрали, завели - чуть холостой нестабильный (840-980об). Но у меня маховик лёгкий стоит, читал, что это из-за него может быть. Поехал - просто не узнать машину! Летит, а не едет. Но радость прошла быстро. Недели через 2 почувствовал, что машина опять не едет на низах. А тут ещё приборчик пришёл для перепрошивки и диагностики. В общем, залил прошивку от Паулюса J5F13T91-71. Машинка поехала получше, но не так, как после ремонта. Поменял свечи, ВВ-провода, масло как раз уже надо было менять. До кучи заменил РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, почистил дроссельный узел. Даже поставил новый ДМРВ (один из "супер-диагностов" его приговорил). В общем, ситуация не поменялась никак. Замеряли компрессию - всё в норме, во всех цилиндрах одинаковая (точное значение не помню уже). Так и ездил до сегодняшнего дня: обороты выше 1500 и тогда авто ехать начинает. Ниже - дёргается, как будто кто-то не даёт ехать. А после 2тыс.об. авто как будто из пушки вылетает. Прям очень сильно чувствуется, что машина вырывается как будто из трясины какой-то.

 

Сегодня залил прошивку j5d13i03 (а то зимой с той прошивкой заводится сложно, а в Сибири уже зима). Поехал и........ И чуть тут же не встал! Машина вообще не едет! Обороты выше 2000, сцеплением постоянно помогая, смог в итоге доехать до универа. Вот сейчас сижу и думаю, в чём же может быть проблема. Может у кого-то есть какие мысли по этому поводу.

Стал сейчас подумывать, могли ли форсунки при перекидывании с одной головки на другую каким-то образом очиститься, а сейчас в них что-то попало и они не льют как надо? Ведь замена головки всё-таки помогла, пусть и не на долго.

 

Забыл ещё сказать следующее: когда авто на холостом ходу работает, если резко газ нажать, то сначала провал какой-то, задержка, а потом быстро очень обороты взлетают на максимум. На холодной эта проблема вообще катастрофа! При температуре градусов от 70 примерно начинает ехать с 1500 (на новой прошивке с 2000 оборотов).

 

В итоге, что было сделано (чтобы сразу отмести лишние советы): заменены все фильтры, масло, новая сетка бензонасоса, новые датчики все (по-моему нет уже ни одного из незаменённых), новые свечи (несколько комплектов пробовал разных фирм), ВВ-провода так же опробованы разных фирм. Ставил модуль зажигания новый (все надписи как у меня) - не заводилась, а когда завелась, троила дико. Вернул, но другой не дали больше пробовать. Давление в топливной рампе укладывалось в рамки (замерял, но сейчас уже не помню значений). Компрессия в норме, клапана отрегулированы. Вроде всё. Буду благодарен всем, кто откликнется. Просьба писать по существу.

 

С уважением, DobryaK

Изменено пользователем DobryaK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер.

Собственно, всё в названии темы.

 

Проблема начала появляться уже давно, но никак не мог найти в Томске нормальных диагностов. В конце концов, заехал вроде как к грамотным парням, которые сказали, что головку в сборе под замену. Я засомневался, поехал ещё в один сервис, всё послушали, посмотрели - сказали то же самое. Решил ещё съездить к официалам. Но и там сказали то же самое (ещё и прошивку поставили стоковую за 500р!). Решил, что в ближайшие месяцы менять машину не буду, деньги есть, так что надо делать. Благо сосед по гаражу занимается ремонтом, как потом оказалось. Купил головку голую, все комплектующие к ней и так по мелочи ещё всего. Приехал к соседу, скинули голову.. В общем, оказалось, что головка в норме, распредвал почти как новый. Проблема была в прогоревшем клапане. Кстати, замеряли компрессию - в одном из цилиндров компрессия была меньше гораздо, чем в остальных.

 

Ну да ладно, решил ставить всё новое, а старая будет на запас. Всё поменяли (плюс фильтры все), глянул мастер ещё поршни с кольцами - всё в норме. Собрали, завели - чуть холостой нестабильный (840-980об). Но у меня маховик лёгкий стоит, читал, что это из-за него может быть. Поехал - просто не узнать машину! Летит, а не едет. Но радость прошла быстро. Недели через 2 почувствовал, что машина опять не едет на низах. А тут ещё приборчик пришёл для перепрошивки и диагностики. В общем, залил прошивку от Паулюса J5F13T91-71. Машинка поехала получше, но не так, как после ремонта. Поменял свечи, ВВ-провода, масло как раз уже надо было менять. До кучи заменил РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, почистил дроссельный узел. Даже поставил новый ДМРВ (один из "супер-диагностов" его приговорил). В общем, ситуация не поменялась никак. Замеряли компрессию - всё в норме, во всех цилиндрах одинаковая (точное значение не помню уже). Так и ездил до сегодняшнего дня: обороты выше 1500 и тогда авто ехать начинает. Ниже - дёргается, как будто кто-то не даёт ехать. А после 2тыс.об. авто как будто из пушки вылетает. Прям очень сильно чувствуется, что машина вырывается как будто из трясины какой-то.

 

Сегодня залил прошивку j5d13i03 (а то зимой с той прошивкой заводится сложно, а в Сибири уже зима). Поехал и........ И чуть тут же не встал! Машина вообще не едет! Обороты выше 2000, сцеплением постоянно помогая, смог в итоге доехать до универа. Вот сейчас сижу и думаю, в чём же может быть проблема. Может у кого-то есть какие мысли по этому поводу.

Стал сейчас подумывать, могли ли форсунки при перекидывании с одной головки на другую каким-то образом очиститься, а сейчас в них что-то попало и они не льют как надо? Ведь замена головки всё-таки помогла, пусть и не на долго.

 

Забыл ещё сказать следующее: когда авто на холостом ходу работает, если резко газ нажать, то сначала провал какой-то, задержка, а потом быстро очень обороты взлетают на максимум. На холодной эта проблема вообще катастрофа! При температуре градусов от 70 примерно начинает ехать с 1500 (на новой прошивке с 2000 оборотов).

 

В итоге, что было сделано (чтобы сразу отмести лишние советы): заменены все фильтры, масло, новая сетка бензонасоса, новые датчики все (по-моему нет уже ни одного из незаменённых), новые свечи (несколько комплектов пробовал разных фирм), ВВ-провода так же опробованы разных фирм. Ставил модуль зажигания новый (все надписи как у меня) - не заводилась, а когда завелась, троила дико. Вернул, но другой не дали больше пробовать. Давление в топливной рампе укладывалось в рамки (замерял, но сейчас уже не помню значений). Компрессия в норме, клапана отрегулированы. Вроде всё. Буду благодарен всем, кто откликнется. Просьба писать по существу.

 

С уважением, DobryaK

 

Проблема скорей всего в топливной системе.Два раза было у меня(рывки,провалы и т.д.) Первый раз был мусор в топл.системе,второй раз доживал свои дни бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мерий давление топлива, низкое чисти сетку и меня фильт

Изменено пользователем maximus88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема скорей всего в топливной системе.Два раза было у меня(рывки,провалы и т.д.) Первый раз был мусор в топл.системе,второй раз доживал свои дни бензонасос.

 

спасибо за ответ, а как топливную можно почистить?

 

мерий давление топлива, низкое чисти сетку и меня фильт

 

спасибо за ответ, но сетка стоит новая (3 недели примерно, как поменял), фильтру чуть побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ, а как топливную можно почистить?

 

Я на СТО делал

 

 

спасибо за ответ, но сетка стоит новая (3 недели примерно, как поменял), фильтру чуть побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DobryaK

Помойте форсунки!

 

спасибо за ответ.

форсунки мыли в сервисе, но сделали только один этап из двух - потом сломался аппарат по промывке. какой-то жидкостью промывали. результата нет. но думаю, что это из-за того, что не промыли их как следует. в пятницу постараюсь заехать в последний сервис, который посоветовали. как что-то будет ясно, отпишусь здесь. может кому-то поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброе утро! сервис нормальный так и не нашёл. сегодня утром приехал к соседу-механику. замерили с ним компрессию - везде 10. потом стали смотреть давление в рампе.. и о чудо! показало всего 2! сняли шланг с регулятора давления, но ничего не изменилось. завел, немного погазовал, но стрелка только уходила вниз. в итоге купил моторчик бензонасоса бош, регулятор давления топлива, сеточку (хотя стояла новая). всё поменяли. пока особо не ездил, но стало всё-таки лучше. на днях ещё заеду на промывку форсунок.

спасибо всем, кто ответил!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...