DobryaK Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 (изменено) Всем добрый вечер. Собственно, всё в названии темы. Проблема начала появляться уже давно, но никак не мог найти в Томске нормальных диагностов. В конце концов, заехал вроде как к грамотным парням, которые сказали, что головку в сборе под замену. Я засомневался, поехал ещё в один сервис, всё послушали, посмотрели - сказали то же самое. Решил ещё съездить к официалам. Но и там сказали то же самое (ещё и прошивку поставили стоковую за 500р!). Решил, что в ближайшие месяцы менять машину не буду, деньги есть, так что надо делать. Благо сосед по гаражу занимается ремонтом, как потом оказалось. Купил головку голую, все комплектующие к ней и так по мелочи ещё всего. Приехал к соседу, скинули голову.. В общем, оказалось, что головка в норме, распредвал почти как новый. Проблема была в прогоревшем клапане. Кстати, замеряли компрессию - в одном из цилиндров компрессия была меньше гораздо, чем в остальных. Ну да ладно, решил ставить всё новое, а старая будет на запас. Всё поменяли (плюс фильтры все), глянул мастер ещё поршни с кольцами - всё в норме. Собрали, завели - чуть холостой нестабильный (840-980об). Но у меня маховик лёгкий стоит, читал, что это из-за него может быть. Поехал - просто не узнать машину! Летит, а не едет. Но радость прошла быстро. Недели через 2 почувствовал, что машина опять не едет на низах. А тут ещё приборчик пришёл для перепрошивки и диагностики. В общем, залил прошивку от Паулюса J5F13T91-71. Машинка поехала получше, но не так, как после ремонта. Поменял свечи, ВВ-провода, масло как раз уже надо было менять. До кучи заменил РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, почистил дроссельный узел. Даже поставил новый ДМРВ (один из "супер-диагностов" его приговорил). В общем, ситуация не поменялась никак. Замеряли компрессию - всё в норме, во всех цилиндрах одинаковая (точное значение не помню уже). Так и ездил до сегодняшнего дня: обороты выше 1500 и тогда авто ехать начинает. Ниже - дёргается, как будто кто-то не даёт ехать. А после 2тыс.об. авто как будто из пушки вылетает. Прям очень сильно чувствуется, что машина вырывается как будто из трясины какой-то. Сегодня залил прошивку j5d13i03 (а то зимой с той прошивкой заводится сложно, а в Сибири уже зима). Поехал и........ И чуть тут же не встал! Машина вообще не едет! Обороты выше 2000, сцеплением постоянно помогая, смог в итоге доехать до универа. Вот сейчас сижу и думаю, в чём же может быть проблема. Может у кого-то есть какие мысли по этому поводу. Стал сейчас подумывать, могли ли форсунки при перекидывании с одной головки на другую каким-то образом очиститься, а сейчас в них что-то попало и они не льют как надо? Ведь замена головки всё-таки помогла, пусть и не на долго. Забыл ещё сказать следующее: когда авто на холостом ходу работает, если резко газ нажать, то сначала провал какой-то, задержка, а потом быстро очень обороты взлетают на максимум. На холодной эта проблема вообще катастрофа! При температуре градусов от 70 примерно начинает ехать с 1500 (на новой прошивке с 2000 оборотов). В итоге, что было сделано (чтобы сразу отмести лишние советы): заменены все фильтры, масло, новая сетка бензонасоса, новые датчики все (по-моему нет уже ни одного из незаменённых), новые свечи (несколько комплектов пробовал разных фирм), ВВ-провода так же опробованы разных фирм. Ставил модуль зажигания новый (все надписи как у меня) - не заводилась, а когда завелась, троила дико. Вернул, но другой не дали больше пробовать. Давление в топливной рампе укладывалось в рамки (замерял, но сейчас уже не помню значений). Компрессия в норме, клапана отрегулированы. Вроде всё. Буду благодарен всем, кто откликнется. Просьба писать по существу. С уважением, DobryaK Изменено 11 ноября 2011 пользователем DobryaK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alksndr79 Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 Всем добрый вечер. Собственно, всё в названии темы. Проблема начала появляться уже давно, но никак не мог найти в Томске нормальных диагностов. В конце концов, заехал вроде как к грамотным парням, которые сказали, что головку в сборе под замену. Я засомневался, поехал ещё в один сервис, всё послушали, посмотрели - сказали то же самое. Решил ещё съездить к официалам. Но и там сказали то же самое (ещё и прошивку поставили стоковую за 500р!). Решил, что в ближайшие месяцы менять машину не буду, деньги есть, так что надо делать. Благо сосед по гаражу занимается ремонтом, как потом оказалось. Купил головку голую, все комплектующие к ней и так по мелочи ещё всего. Приехал к соседу, скинули голову.. В общем, оказалось, что головка в норме, распредвал почти как новый. Проблема была в прогоревшем клапане. Кстати, замеряли компрессию - в одном из цилиндров компрессия была меньше гораздо, чем в остальных. Ну да ладно, решил ставить всё новое, а старая будет на запас. Всё поменяли (плюс фильтры все), глянул мастер ещё поршни с кольцами - всё в норме. Собрали, завели - чуть холостой нестабильный (840-980об). Но у меня маховик лёгкий стоит, читал, что это из-за него может быть. Поехал - просто не узнать машину! Летит, а не едет. Но радость прошла быстро. Недели через 2 почувствовал, что машина опять не едет на низах. А тут ещё приборчик пришёл для перепрошивки и диагностики. В общем, залил прошивку от Паулюса J5F13T91-71. Машинка поехала получше, но не так, как после ремонта. Поменял свечи, ВВ-провода, масло как раз уже надо было менять. До кучи заменил РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, почистил дроссельный узел. Даже поставил новый ДМРВ (один из "супер-диагностов" его приговорил). В общем, ситуация не поменялась никак. Замеряли компрессию - всё в норме, во всех цилиндрах одинаковая (точное значение не помню уже). Так и ездил до сегодняшнего дня: обороты выше 1500 и тогда авто ехать начинает. Ниже - дёргается, как будто кто-то не даёт ехать. А после 2тыс.об. авто как будто из пушки вылетает. Прям очень сильно чувствуется, что машина вырывается как будто из трясины какой-то. Сегодня залил прошивку j5d13i03 (а то зимой с той прошивкой заводится сложно, а в Сибири уже зима). Поехал и........ И чуть тут же не встал! Машина вообще не едет! Обороты выше 2000, сцеплением постоянно помогая, смог в итоге доехать до универа. Вот сейчас сижу и думаю, в чём же может быть проблема. Может у кого-то есть какие мысли по этому поводу. Стал сейчас подумывать, могли ли форсунки при перекидывании с одной головки на другую каким-то образом очиститься, а сейчас в них что-то попало и они не льют как надо? Ведь замена головки всё-таки помогла, пусть и не на долго. Забыл ещё сказать следующее: когда авто на холостом ходу работает, если резко газ нажать, то сначала провал какой-то, задержка, а потом быстро очень обороты взлетают на максимум. На холодной эта проблема вообще катастрофа! При температуре градусов от 70 примерно начинает ехать с 1500 (на новой прошивке с 2000 оборотов). В итоге, что было сделано (чтобы сразу отмести лишние советы): заменены все фильтры, масло, новая сетка бензонасоса, новые датчики все (по-моему нет уже ни одного из незаменённых), новые свечи (несколько комплектов пробовал разных фирм), ВВ-провода так же опробованы разных фирм. Ставил модуль зажигания новый (все надписи как у меня) - не заводилась, а когда завелась, троила дико. Вернул, но другой не дали больше пробовать. Давление в топливной рампе укладывалось в рамки (замерял, но сейчас уже не помню значений). Компрессия в норме, клапана отрегулированы. Вроде всё. Буду благодарен всем, кто откликнется. Просьба писать по существу. С уважением, DobryaK Проблема скорей всего в топливной системе.Два раза было у меня(рывки,провалы и т.д.) Первый раз был мусор в топл.системе,второй раз доживал свои дни бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximus88 Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 (изменено) мерий давление топлива, низкое чисти сетку и меня фильт Изменено 12 ноября 2011 пользователем maximus88 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DobryaK Опубликовано: 12 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 Проблема скорей всего в топливной системе.Два раза было у меня(рывки,провалы и т.д.) Первый раз был мусор в топл.системе,второй раз доживал свои дни бензонасос. спасибо за ответ, а как топливную можно почистить? мерий давление топлива, низкое чисти сетку и меня фильт спасибо за ответ, но сетка стоит новая (3 недели примерно, как поменял), фильтру чуть побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alksndr79 Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 спасибо за ответ, а как топливную можно почистить? Я на СТО делал спасибо за ответ, но сетка стоит новая (3 недели примерно, как поменял), фильтру чуть побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 DobryaKПомойте форсунки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DobryaK Опубликовано: 15 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 DobryaKПомойте форсунки! спасибо за ответ. форсунки мыли в сервисе, но сделали только один этап из двух - потом сломался аппарат по промывке. какой-то жидкостью промывали. результата нет. но думаю, что это из-за того, что не промыли их как следует. в пятницу постараюсь заехать в последний сервис, который посоветовали. как что-то будет ясно, отпишусь здесь. может кому-то поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2011 Проверьте давление топлива и производительность БН. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DobryaK Опубликовано: 24 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2011 всем доброе утро! сервис нормальный так и не нашёл. сегодня утром приехал к соседу-механику. замерили с ним компрессию - везде 10. потом стали смотреть давление в рампе.. и о чудо! показало всего 2! сняли шланг с регулятора давления, но ничего не изменилось. завел, немного погазовал, но стрелка только уходила вниз. в итоге купил моторчик бензонасоса бош, регулятор давления топлива, сеточку (хотя стояла новая). всё поменяли. пока особо не ездил, но стало всё-таки лучше. на днях ещё заеду на промывку форсунок. спасибо всем, кто ответил!:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...