chikalov84 Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 доброго времени всем!подскажите!авто 99(инжектор) работает на холостом!на бортовом компьютере показано напруга в 14-14.1в....включаю габариты-без изменения!но как только нажимаю на тормоз напруга падает до 13,5-6в......говорят коротышь.......!P.S:пробывал отключить фишки от задних фонорей.....тогда напруга в 13,9!!!!!!!кто то сказал ещё,что в полне возможно что лампы много хавают!!))))но это мне кажется хрень полная!!!!!вообщем помогите кто чем может!))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 Не нужно считать показания БК за эталон, промерь напряжение на этих же нагрузках на выводе генератора, и убедишься, что такой просадки не будет. БК учитывает все мизерные потери в соединениях, повышенные переходные сопротивления в закисших клеммах и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chikalov84 Опубликовано: 11 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 Не нужно считать показания БК за эталон, промерь напряжение на этих же нагрузках на выводе генератора, и убедишься, что такой просадки не будет. БК учитывает все мизерные потери в соединениях, повышенные переходные сопротивления в закисших клеммах и т.д.но веть чувствуется нагрузка на генератор!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 но веть чувствуется нагрузка на генератор!!!!!!!!!Если бы твой БК на прямую питался от АКБ то вы бы вообще не заметили разницы включены стопы или нет .Вам правильно сказали что ваш БК видит падение напряжения в той цепи к которой он подключен ..говорят коротышь......Это вам сказать могли не понимающие в электрике люди ,если бы был коротыш у вас бы сгорел предохранитель или проводка . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
чайник 26 Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 всем привет! такая проблемка купил акумулятор месяц назад поставил все работало как часы но вот как то простояло авто 4 дня вышел я стал заводить ан нет акум сел!! с товарищем подумали на генератор но когда завели с его акума и сняли для установки моего обратно машина не заглохла!! ну думаю генератор жив поставили мой акум обратно думаю надо поездить дать оборотов для зарядки вобщем минут через 20 заглушил а заряда как небыло так и нет!!!??? что бы это могло быть??? да еще прочел о лампочке заряда как понял у меня с ней все в порядке при включении зажигания горит после того как заводиться гаснет!? мне бы понять от чего садиться гад ведь совсем новый и когда покупал авто при осмотре старый хозяин перед тем как завести накидывал клему на акум я тогда подумал противо угонка))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da4niK Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 всем привет! такая проблемка купил акумулятор месяц назад поставил все работало как часы но вот как то простояло авто 4 дня вышел я стал заводить ан нет акум сел!! с товарищем подумали на генератор но когда завели с его акума и сняли для установки моего обратно машина не заглохла!! ну думаю генератор жив поставили мой акум обратно думаю надо поездить дать оборотов для зарядки вобщем минут через 20 заглушил а заряда как небыло так и нет!!!??? что бы это могло быть??? да еще прочел о лампочке заряда как понял у меня с ней все в порядке при включении зажигания горит после того как заводиться гаснет!? мне бы понять от чего садиться гад ведь совсем новый и когда покупал авто при осмотре старый хозяин перед тем как завести накидывал клему на акум я тогда подумал противо угонка)))Где то утечка напряжения. Тестеров в разрыв клема акум замерий сопротивление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
чайник 26 Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 (изменено) ок спасибо попробую Где то утечка напряжения. Тестеров в разрыв клема акум замерий сопротивление.а можно по подробней что именно должно получиться после замера и стоит ли пробовать самому или лучше обратиться к электрику? дело в том что владею авто 2 месяца и мало что в этом понимаю! Изменено 12 ноября 2011 пользователем чайник 26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 ок спасибо попробую а можно по подробней что именно должно получиться после замера и стоит ли пробовать самому или лучше обратиться к электрику? дело в том что владею авто 2 месяца и мало что в этом понимаю!Если есть тестер и умеешь пользоваться то можешь проверить сам.С начала заведи авто и проверь уровень зарядки ,она должна быть от 13,5 до 14,7 при включенных фарах и на средних оборотах (1500 - 2000). Если всё нормально то дальше проверяем утечку тока .Делается это так ; выключаем всё что можно ,снимаем панель с магнитолы ,не забудь взять ключи и закрыть все двери ,потом снимаем клемму с АКБ ,включаем тестер на замер тока до 10Амп ,возможно перестановка клемм для этого измерения на тестере (смотрим инструкцию тестера) и подключаем тестер между клеммой АКБ и проводом снятым с АКБ ,должно быть не более 0,05Амп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Вообще то, в первую очередь я проверил бы состояние аккумулятора, даже если он новый - где гарантия, что он исправный. Возможные причины - нарушение контакта (непропай) в перемычках между банками. Подсоединить к зарядному и попробовать дать ток 5-6А, примет или нет? И какое напряжение аккумулятора, без нагрузки и с подключенной лампой 55-65 Вт. Если просаживает больше 2 вольт - аккум на возврат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
чайник 26 Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Если есть тестер и умеешь пользоваться то можешь проверить сам.С начала заведи авто и проверь уровень зарядки ,она должна быть от 13,5 до 14,7 при включенных фарах и на средних оборотах (1500 - 2000). Если всё нормально то дальше проверяем утечку тока .Делается это так ; выключаем всё что можно ,снимаем панель с магнитолы ,не забудь взять ключи и закрыть все двери ,потом снимаем клемму с АКБ ,включаем тестер на замер тока до 10Амп ,возможно перестановка клемм для этого измерения на тестере (смотрим инструкцию тестера) и подключаем тестер между клеммой АКБ и проводом снятым с АКБ ,должно быть не более 0,05Амп.ок запомнил! завтра отпишу что получилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...