Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vitalius

ВАЗ 2111 1.5литра 8клапанов

Рекомендованные сообщения

всем привет.У меня сырость тосола в районе рулевой рейки. Все патрубки сухие, бачек не течет и не вышибает.Всалоне тоже сухо.Что может быть? Пподскажите буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет.У меня сырость тосола в районе рулевой рейки. Все патрубки сухие, бачек не течет и не вышибает.Всалоне тоже сухо.Что может быть? Пподскажите буду благодарен

печной радиатор сморти или хомуты на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени.

И до моего вагона с наступления лета, добралась участь с выдавливанием антифриза из под пробки расширительного бачка. :dash2: Происходить это начинает при температуре двигателя примерно от 90гр. Сначала ОЖ поднимается до пробки,а потом начинает подссыкать из под нее.Если долить,то все уходит.Езжу так,чтоб в бачке оставалось на донышке,иначе все выдавит. Буквально месяц назад все было норм,ОЖ стояла в бачке по ремень и ее никуда не давило.

Вообщем ситуация такая-же как и у Т.С в первом посте.Машину преобрел тоже осенью :)

 

По системе охлаждения с момента покупки уже менялись- Радиатор,радиатор печки,антифриз с промывкой системы.В конце декабря снимали ГБЦ для фрезеровки +новые прокладки.

 

Собственно вопрос-Куда смотреть и что менять? :dntknw: Пробку на бачек пробовал новую ставить,на вид еще сильнее пропускает.Могла ли прогореть прокладка ГБЦ?Пробег с момента ее замены около 1500км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое вероятное что когда ставили прокладку чтото напортачили, либо прокладка попалась бракованная, либо просто не правильно затянули головку (не дотянули), в любом случае лезть туда же надо и смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде удалось разобраться с выдавливанием ОЖ.

На хорошо прогретом двигателе заметил утечку жижи с шланга,который идет с печки на тройник.Была трещина там где хомутом затянут,и на горячую от туда лилось,система разгеметизировалась,ОЖ закипала и давила из бачка.После замены этого патрубка,лопнул шланг нагрева дроссельной заслонки,вот с ним был гемор,так как в запчастях новый просто не найти,объездил весь район.Нашел только от девятки,он короткий,сростил с куском старого и поставил.Покатался по району,специально постоял в небольшой пробке и вроде пока все норм,жижу не давит,движок не перегревается :) . Остается надеяться,что шланги дальше лопаться не продолжат :unsure: .

Изменено пользователем RESISTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде удалось разобраться с выдавливанием ОЖ.

Ну значит повезло! :)и обошелся малой крови!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит повезло! :)и обошелся малой крови!

Все-таки не повезло :unsure: Проявились мои опасения по поводу продолжения разрывов шлангов.

Проехал сегодня 70 километров с легкими пробками,по приезде открыл капот,дабы убедиться что все ок...а увидел полный п...Верхний шланг на радиаторе раздуло как докторскую колбасу в кишке и стянуло с крепления,до срыва около 10мм осталось,ну и дырка рядом с хомутом из которой фонтанчик бьет.Сбросил давление открутив пробку,так и ехал обратно до дома,повезло,что добрался.Поездил по сервисам,говорят две проблемы может быть.

1)Пробка бачка попалась не калиброванная и давление не сбрасывала,или шланги слишком старые и не держат положенного давления.

2)Ну и прокладка головки :dash2: ,если новая пробка не спасет.

 

Вообщем завтра поставлю новые шланги,те что толстые,и пробку еще одну куплю.Если не поможет,то попадос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки не повезло :unsure: Проявились мои опасения по поводу продолжения разрывов шлангов.

Проехал сегодня 70 километров с легкими пробками,по приезде открыл капот,дабы убедиться что все ок...а увидел полный п...Верхний шланг на радиаторе раздуло как докторскую колбасу в кишке и стянуло с крепления,до срыва около 10мм осталось,ну и дырка рядом с хомутом из которой фонтанчик бьет.Сбросил давление открутив пробку,так и ехал обратно до дома,повезло,что добрался.Поездил по сервисам,говорят две проблемы может быть.

1)Пробка бачка попалась не калиброванная и давление не сбрасывала,или шланги слишком старые и не держат положенного давления.

2)Ну и прокладка головки :dash2: ,если новая пробка не спасет.

 

Вообщем завтра поставлю новые шланги,те что толстые,и пробку еще одну куплю.Если не поможет,то попадос.

Сочувствую, но скорее всего это все таки головка. Еще верный способ узнать есть проблема - померий компрессию, и сразу станет понятно если проблема в головке, и менять ничего не надо будет, только 100 рублей за замер компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...