Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Жекас

Искрит карбюратор

Рекомендованные сообщения

Доброго дня. После кап ремонта ГБЦ, замены свечей, вв проводов, крышки трамблера, монтажного блока, АКБ и еще кучи всего машинка (21093) не хочет заводиться, стартер крутит, чихает и извергает вспышки искр и дыма из карбюратора (кстате тоже новый). Отчего так? Помогите чем можете. И еще вопросик не в тему: вв провода на крышке подключаются по часовой стрелке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно установил порядок ВВ проводов?

я почему и спрашиваю. Установил 1ый ближе к радиатору, дальше по часовой стрелке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. После кап ремонта ГБЦ, замены свечей, вв проводов, крышки трамблера, монтажного блока, АКБ и еще кучи всего машинка (21093) не хочет заводиться, стартер крутит, чихает и извергает вспышки искр и дыма из карбюратора (кстате тоже новый). Отчего так? Помогите чем можете. И еще вопросик не в тему: вв провода на крышке подключаются по часовой стрелке?

Вопросик то пажалуй очень в тему, похоже что вв провода неправильно стоят.

На крышке трамблера возле провода первого цилиндра цифра 1 есть. На трамблере стрелочка показывающая направление вращения. Порядок 1-3-4-2, написан на головке. Цилиндры считать от привода грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросик то пажалуй очень в тему, похоже что вв провода неправильно стоят.

На крышке трамблера возле провода первого цилиндра цифра 1 есть. На трамблере стрелочка показывающая направление вращения. Порядок 1-3-4-2, написан на головке. Цилиндры считать от привода грм.

Про порядок 1342 не знал. Соединял 1234. Сейчас пойду пробовать. Благодарочка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про порядок 1342 не знал. Соединял 1234. Сейчас пойду пробовать. Благодарочка)

Когда их не правильно подсоединяеш она начинает троить как лошадь, глушишь и меняеш порядок установки как написано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про порядок 1342 не знал. Соединял 1234. Сейчас пойду пробовать. Благодарочка)

То как ты поставил ВВ провода можно использовать с другой целью: если в дороге засорился карбюратор, а посмотреть некому то меняешь местами два ВВ провода и заводишь.Машина отчаянно сопротивляется и чихает, соответственно соринку срывает с места и машина начинает работать нормально.Потом ставишь провода на место и до специалиста доедешь без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...