Перейти к публикации
Lada-forum.ru
chepurnoy68

Всё пропало

Рекомендованные сообщения

Пропало всё питание - и зажигание и приборы и освещение и аварийка. Не светится ни одна лампочка и даже в пол накала. Хотя с аккумулятора 12.8 вольт уходит. Разъёмы на блоке предохранителей пошевелил - вроде на месте. Подскажите, что следует проверить в первую очередь. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропало всё питание - и зажигание и приборы и освещение и аварийка. Не светится ни одна лампочка и даже в пол накала. Хотя с аккумулятора 12.8 вольт уходит. Разъёмы на блоке предохранителей пошевелил - вроде на месте. Подскажите, что следует проверить в первую очередь. Заранее благодарен.

Провод массы, идущий с кузова на коробку и +, который идет на возбуждение обмотки генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри на генераторе провода. а так у меня такое было сгорел замок зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У деда Макара х..й не стоит. Вот это проблема. А у тебя .... х..я.

 

Сам то понимаешь что нужно смотреть. Чтобы тебе помогли на форуме нужно все проверить, посмотреть. Больше информации нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня другая ситуёвина...

При движении замолчала магнитола, потом запела. Потом совсем замолчала, даже контролька на неё не мигала. Естественно на ходу ничего не делал. молчит да и фик с ней завтра разберёмся. При движении посигналил - ОНА ВКЛЮЧИЛАСЬ! Остановился, заглушил, а заводиться - куй... сигналка орёт и стартер блокирует. Скинул клемму, попробовал, ЦЗ работает, закрывает. Заводиться - куй... орёт и блокирует. Зато магнитола в это время ВКЛЮЧАЕТСЯ, оч ВОВРЕМЯ :diablo:

21099 карб, на улице +2 и сыро.

В ЧЯ водичка попала? Я правильно мыслю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остановился, заглушил, а заводиться - куй... сигналка орёт и стартер блокирует.

В ЧЯ водичка попала? Я правильно мыслю?

Все признаки разряженного аккумулятора.

Проверить его напряжение,особенно включив нагрузку.

Так как стартер не включается - включить фары и печку.

Напряжение на АКБ должно быть не менее 12,2 - 12,4 вольт.

Проверить не окислились ли клеммы на АКБ и клемма массы на двигатель.

 

Когда заведется,проверить напряжение на АКБ,должно быть в пределах 13,9 - 14,3 вольта.

Если АКБ села на ходу,возможно генератор не работает.

 

Контрольная лампа разряда на ходу при неисправности генератора НЕ ЗАГОРИТСЯ.

Она горит только перед пуском двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все признаки разряженного аккумулятора.

Проверить его напряжение,особенно включив нагрузку.

Так как стартер не включается - включить фары и печку.

Напряжение на АКБ должно быть не менее 12,2 - 12,4 вольт.

Проверить не окислились ли клеммы на АКБ и клемма массы на двигатель.

Когда заведется,проверить напряжение на АКБ,должно быть в пределах 13,9 - 14,3 вольта.

Если АКБ села на ходу,возможно генератор не работает.

Контрольная лампа разряда на ходу при неисправности генератора НЕ ЗАГОРИТСЯ.

Она горит только перед пуском двигателя.

 

АПСОЛЮТНО в дырочку!

БОЛЬШОЕ спасибо!

Болталась клемма на генераторе, соответственно ехал на АКБ... Но видать за ночь он отдохнул и завелось с утра без проблем. Промерять напругу не удалось ибо тестер кукую то ересь стал показывать :wacko:

Полчаса поездил не глуша, потом через 10 мин попробовал завестись - всё ок заводится. Но АКБ я думаю нужно зарядить полноценно ибо зима впереди.

Изменено пользователем magelan.chik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так... не всё так просто оказалося (((

Сегодня та же байда на ходу случилась, хорошо догадался сразу к сервису прикатить.

Раз АКБ заведомо полностью заряжен, то или диодный мост или реле регулятор получается? Т. е. недозаряжает он АКБ, если бы совсем не заряжал я бы быстрее остановился, а так 2 дня проездил.

P.S. Напругу померять нечем было, даже у электрика тестера не оказалось...

Изменено пользователем magelan.chik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напругу померять нечем было, даже у электрика тестера не оказалось...

ха ха..хороший электрик..

в общем тебе надо завести и померить напругу зарядки на аккуме,только мерить аналоговым тестером(стрелочным),и еще проверить надежность контакта +12В на возбуждение генератора(клемма на его заднице :grin: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем тебе надо завести...

Хотелось бы :rolleyes: , АКБ пока заряжаю.

Это понятно.

Там точно всё ОК, в прошлый раз крепко прикрутил и на гровер посадил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напругу померять нечем было, даже у электрика тестера не оказалось...

Этот электрик был послан лесом и в своём сервисе...

Вскрытие показало 2 пробитых диода в мосту. Соответственно как я и предполагал зарядка шла, но еле еле. 200р. мост + 800р. работа ... жалко сцуко.. :sorry:

Изменено пользователем magelan.chik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи со всеми этими событиями, озадачился вольтметром авто. Поискал стрелочный подходящего размера, не нашёл. Нашёл суперкомьютер для карбовых авто БК – 03. Маленькая коробочка клеющаяся на панель и умеющая мерять напругу и обороты, а также часы и БУДИЛЬНИК!!! Ну как же без него в машине то? Чуть было не собрался купить б\у за 300р, как корешок подогнал его за пивас, но без передней панели. Недолго думая, он был успешно интегрирован в штатную панельку для БК. Получилось весьма даже симпатишто )))

Подключил через реле, схема такая, берем реле с колодкой.

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i444/1111/b1/83f1358cf05e.jpg.html]83f1358cf05et.jpg

Дальше подключаем с 86 выхода реле на Б катушки зажигания. Там появляется напряжение после поворота ключа, и соответственно БК включается. 85 выход на массу, 87 выход на + БК, 30 на + АКБ. По этой схеме при повороте ключа, БК включается (поскольку появляется напряжение на клемме Б катушки зажигания, реле замыкается и пропускает ток с 30 клеммы реле на 87 клемму, и получается что ток с АКБ напрямую идет на + БК). На ту же катушку зажигания, только на выход К, подключаем провод который идет на тахометр.

На удивление всё получилось))). Даже лучше чем я думал. При вставлении ключа он показывает напряжение, а после заводки сам переходит на обороты. Оказалось, что штатный тахометр порядочно привирает.

Так например ХХ(800об/мин.) он показывает как 1100 об/мин.

На БК 3500 об/мин. на штатном уже 4000 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...