pogarjuga Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 В общем какая ситуация. Летом сделал капиталку (21083 карбюратор), отрегулировал карбюратор, поменял свечи, пусковые провода, новое масло (Лукойл), но заметил что иногда, когда езжу по трассе, по городу когда сбрасываю обороты и переключаюсь на нейтралку глохнет двигатель, а иногда не глохнет. Как только вижу что при сбрасывания оборотов движок начинает тухнуть быстро выжимаю немного подсос и двигатель выравниваеться потом его обратно втапливаю и все нормально. Если сбрасываю обороты на скорости, то все отлично и экономайзер в норме Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ahilles Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 это походу электромагнитный клапан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pogarjuga Опубликовано: 10 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 это походу электромагнитный клапанЗначит карбюраторщик такой, от скотина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andron040471 Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 это походу электромагнитный клапан Это точно он. На карбе больше мозг долбать нечему! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
keranov Опубликовано: 8 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2011 это точно электромагнитный , у меня такая же фигня , бывает на высоких оборотах контакт пропадает , приходится проводок шевелить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 10 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2011 Подсос воздуха точно исключен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...