Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Столкнулся с такой ситуацией:утром прогревая двигатель заметил осадок сажи у выхлопной,через 5 минут движения движок затроил,при увеличении оборотов задергался,еще минут 5 движения-заглох,не реагируя на подачу топлива.После непродолжительной стоянки завелся,но совсем скоро после начала движения симптомы повторились.Остановился на светофоре, двигатель заглох,со стартера заводиться отказался категорически, в результате - посадил аккумулятор.С буксира завелся неохотно но начал терять обороты,слабо реагируя на педаль "газа" и вообще не реагируя на воздушную заслонку,пострелял в глушитель и "умер", нужен совет-где искать причину? Натяжение ремня ГРМ в норме,на свечах незначительный налет в виде черного бархата, в карбюраторе в первой камере черный налет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то не в тот раздел, а так я бы посоветовал начать с зазора в контактах и проверке угла опережения. С износом пропадает зазор, уходит угол, пригорают контакты, не поможет - проверь жиклеры холостого хода, выкрути, посчитай сколько оборотов было, прочисти и закрути. Эл. клапан стоит? Может и он дурковать, но на твой случай не похоже. Дальше я бы полез в карбюратор, но если ты не делал сам - лучше не пытайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Столкнулся с такой ситуацией:утром прогревая двигатель заметил осадок сажи у выхлопной,через 5 минут движения движок затроил,при увеличении оборотов задергался,еще минут 5 движения-заглох,не реагируя на подачу топлива.После непродолжительной стоянки завелся,но совсем скоро после начала движения симптомы повторились.Остановился на светофоре, двигатель заглох,со стартера заводиться отказался категорически, в результате - посадил аккумулятор.С буксира завелся неохотно но начал терять обороты,слабо реагируя на педаль "газа" и вообще не реагируя на воздушную заслонку,пострелял в глушитель и "умер", нужен совет-где искать причину? Натяжение ремня ГРМ в норме,на свечах незначительный налет в виде черного бархата, в карбюраторе в первой камере черный налет.

во первых какая машинка!??? а по теме обрати внимание на подачу топлива, похоже на насос или игла в карбе это во первых, потом исходя из результатов смотри дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, несогласен. Девять к одному - вообще нет зазора в контактной группе. Если завелась, то на подсосе поедет, заглохла - не заведешь. Еще 10% за то, что в карбюраторе засрана система ХХ - раз заглох на светофоре. Поверьте "классиководу" с десятилетним стажем. А дохлый бензонасос в жигулях течет и воняет так что мимо не пройдешь. Насчет иглы в карбюраторе - ну это если совсем дерьмовый бензин был =) Я с поломкой иглы ни на одной из 3 своих классик(2105 и 2107) не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, несогласен. Девять к одному - вообще нет зазора в контактной группе. Если завелась, то на подсосе поедет, заглохла - не заведешь. Еще 10% за то, что в карбюраторе засрана система ХХ - раз заглох на светофоре. Поверьте "классиководу" с десятилетним стажем. А дохлый бензонасос в жигулях течет и воняет так что мимо не пройдешь. Насчет иглы в карбюраторе - ну это если совсем дерьмовый бензин был =) Я с поломкой иглы ни на одной из 3 своих классик(2105 и 2107) не сталкивался.

Зазор в контактной группе в норме, только вот на "подсос" вообще не реагирует, если педалью энергично работати, тогда какое-то время пытается "жить" но с перебоями и хлопками в глушитель. Есть подозрение на отсутствие зазоров межу клапанами и кулачками, так-как сбои в работе усиливаются по мере прогрева. Но это моя теория. Такое возможно? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на подсос не реагирует, тогда это точно карбюратор. Похожие симптомы у меня были, когда от плохого бензина забился "писюнок"(блн, не знаю как он по научному), через который в первую камеру топливо подается. Снимать верхнюю крышку с карбюратора, будет доступ к винту, которым он прикручен. Снять, осторожно, не растеряв шайбы(!), аккуратно прочистить иголкой, продуть. Еще раз подчеркну - если карб не разбирал, сам лучше не лезь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на подсос не реагирует, тогда это точно карбюратор. Похожие симптомы у меня были, когда от плохого бензина забился "писюнок"(блн, не знаю как он по научному), через который в первую камеру топливо подается. Снимать верхнюю крышку с карбюратора, будет доступ к винту, которым он прикручен. Снять, осторожно, не растеряв шайбы(!), аккуратно прочистить иголкой, продуть. Еще раз подчеркну - если карб не разбирал, сам лучше не лезь.

"писюнос" это жиклер-распылитель ускорительного насоса, чистить его нет смысла, там не сквозной канал и есть клапан шарик, очень трудно оттуда гумно достать, проще новый купить стоит рублей 40 примерно! менять его ума много не надо, а вот настраивать не каждый сможет, причем регулировать желательно на снятом карбе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разразобрал трамблер, по непонятным причинам исчез зазор в контактной группе!!! Хотя все винты затянуты!! Завелась как новая и работает чисто!! Всем спасибо!!!

Если на подсос не реагирует, тогда это точно карбюратор. Похожие симптомы у меня были, когда от плохого бензина забился "писюнок"(блн, не знаю как он по научному), через который в первую камеру топливо подается. Снимать верхнюю крышку с карбюратора, будет доступ к винту, которым он прикручен. Снять, осторожно, не растеряв шайбы(!), аккуратно прочистить иголкой, продуть. Еще раз подчеркну - если карб не разбирал, сам лучше не лезь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...