ramik Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Проблема в следующем: иногда во время движения стрелка спидометра отклоняется от "нормального" положения примерно на 10км/ч в большую или меньшую сторону где-то на 1-2 секунды. Очень-очень редко бывают провалы и до 0 и вообще непонятные дерганья стрелки. Перепробовал несколько датчиков скорости - ситуация не менялась. Привод целый. Год-полтора назад менял уже привод, тогда половины зубцов просто не было на месте. В чем еще может быть дело? Шестерня в самой коробке? Может ли это быть связано с неисправным синхронизатором 2-й передачи? Коробку сам точно не разберу, т.к. нет для этого ни условий, ни достоточных знаний. Удовольствие это явно недешевое. Кто что думает?Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Наиболее вероятно - закисшие контакты на разьеме датчика, попробуй аккуратно прочистить, поджать, брызни чуточку WD-40. А в отношении привода и синхронов 2-ой передачи - никакой взаимосвязи нет. Привод ставится на дифференциал, пластиковая шестерня и 3 фиксирующих выступа, которые часто срезает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Наиболее вероятно - закисшие контакты на разьеме датчика, попробуй аккуратно прочистить, поджать, брызни чуточку WD-40. А в отношении привода и синхронов 2-ой передачи - никакой взаимосвязи нет. Привод ставится на дифференциал, пластиковая шестерня и 3 фиксирующих выступа, которые часто срезает.У меня тоже самое,контакты все в норме,я грешу на привод ,мне кажется он прокручивается, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 У меня тоже самое,контакты все в норме,я грешу на привод ,мне кажется он прокручивается, Да, это больное место, и самое неприятное что происходит это в первые 1-2 года эксплуатации при пробеге 20-40 тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ramik Опубликовано: 11 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 Наиболее вероятно - закисшие контакты на разьеме датчика, попробуй аккуратно прочистить, поджать, брызни чуточку WD-40. А в отношении привода и синхронов 2-ой передачи - никакой взаимосвязи нет. Привод ставится на дифференциал, пластиковая шестерня и 3 фиксирующих выступа, которые часто срезает. побробую зачистить, авось и поможет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Да, это больное место, и самое неприятное что происходит это в первые 1-2 года эксплуатации при пробеге 20-40 тык.Я его менял когда менял приборку,годик проездил,надо будет вытащить проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...