Перейти к публикации
Lada-forum.ru
baralgin1003

Настройка карбюратора на зимний режим

Рекомендованные сообщения

у меня 99 стала отвратно заводиться даже при -5. при плюсовой температуре было замечательно все. Грешу на карб, так как я его сам настраивал, на глаз. кто скажет как надо на холодный пуск его настраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 99 стала отвратно заводиться даже при -5. при плюсовой температуре было замечательно все. Грешу на карб, так как я его сам настраивал, на глаз. кто скажет как надо на холодный пуск его настраивать?

Для начала нужно посмотреть в каком состоянии находится диафрагма на тяге подсоса. Она обеспечивает хороший холодный пуск. Да и сам подсос на холодную до конца вытягивать надо. А между настройками на зиму и на лето разницы нет, ведь настраивается-то по допустимым значениям выброса СО и СН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкрути свечи, посмотри цвет нагара..если красноватый - значит смесь в норме.

капаешь дальше..систему зажигания посмотри, провода,трамблер,свечи..бывает что в нем скапливается конденсат и и потом замерзает, что мешает нормальному пуску авто..

проверь в норме ли аккум, заряд на него ну и т.п...вобщем версий много! может быть даже что бензин гамно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкрути свечи, посмотри цвет нагара..если красноватый - значит смесь в норме.

капаешь дальше..систему зажигания посмотри, провода,трамблер,свечи..бывает что в нем скапливается конденсат и и потом замерзает, что мешает нормальному пуску авто..

проверь в норме ли аккум, заряд на него ну и т.п...вобщем версий много! может быть даже что бензин гамно!

что бензин гамно - это понятно. у нас вчера был сильнейший туман, утром не завелся по причине оледенения бегунка + он был в нагаре. как это можно вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должно быть разницы в температуре попадающего в карбюратор воздуха зимой и летом. Он должен быть около +20 градусов. Летом берется прямо из-за борта, зимой идет подогретый выхлопным коллектором. При запуске естественно бензина подается в разы больше. Но после прогрева так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должно быть разницы в температуре попадающего в карбюратор воздуха зимой и летом. Он должен быть около +20 градусов. Летом берется прямо из-за борта, зимой идет подогретый выхлопным коллектором. При запуске естественно бензина подается в разы больше. Но после прогрева так.

Однако если летом даже в тени +40 , откуда тогда возьмется 20 градусов? А ведь машины летом ездят не только в тени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако если летом даже в тени +40 , откуда тогда возьмется 20 градусов? А ведь машины летом ездят не только в тени?

Так у большинства нормальных людей проблемы бывают летом, а не зимой :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у большинства нормальных людей проблемы бывают летом, а не зимой :crazy:

У нормальных людей ни зимой ни летом проблем не бывает!Кстати, у Гены Букина тоже ведь пятерка старинная зимой не заводится ?

Изменено пользователем сандрик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня как бы только проблемы с запуском)) бегает разогретая как надо)

Всё-таки наверно лучше съездить к профессиональному мастеру, чтобы настроить и карб и зажигание проверить и т.д.,а вообще настройки карба летом и зимой никак не меняются, в исправном виде ,тем более при такой температуре машина должна с пол-оборота заводиться. Аккумулятор сколько уже проработал?

 

Так у большинства нормальных людей проблемы бывают летом, а не зимой :crazy:

Что-то я не понял, почему проблемы у "нормальных" людей бывают именно летом.Лето-прекрасное время года, можно поехать за город, на озеро или в горы, не говоря уже о море, надо уметь наслаждаться жизнью и по возможности держать хвост пистолетом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккуму чуть больше года, крутит стартер бодро. все чаще с каждым разом убеждаюсь что профессионалов у нас в городе нету... тем более по карбам. "Спецы" только умеют подключиться к колодке и опросить мозги авто, с карбами даже связываться не хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккуму чуть больше года, крутит стартер бодро. все чаще с каждым разом убеждаюсь что профессионалов у нас в городе нету... тем более по карбам. "Спецы" только умеют подключиться к колодке и опросить мозги авто, с карбами даже связываться не хотят

А воздушная заслонка нормально открывается и закрывается полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,машина заводилась с пол пинка летом и зимой.Сегодня перебрал карб,как назло морозы -32,посадил акум.пару раз схватывало и все.

Тоже надо настроить карб.Вроде пусковое устройство не так собрал.Скиньте фото пожалуйста как должно стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скиньте фото пожалуйста как должно стоять.

тут показывал http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=62508&view=findpost&p=771595

 

Грешу на карб, так как я его сам настраивал, на глаз. кто скажет как надо на холодный пуск его настраивать?

полистайте тему, там есть ссылки на руководства по обслуживанию и настройке http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=32331

основное - пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслоной.. при условии, что карб чистый и мембрана пускового живая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А воздушная заслонка нормально открывается и закрывается полностью?

да нормально. вроде настроил, прет как танк, заводится вроде тоже нормально. правда расход стал 4л/30км. раньше 4л хватало на 40км. ну да черт с ним

 

Блин,машина заводилась с пол пинка летом и зимой.Сегодня перебрал карб,как назло морозы -32,посадил акум.пару раз схватывало и все.

Тоже надо настроить карб.Вроде пусковое устройство не так собрал.Скиньте фото пожалуйста как должно стоять.

ты главное пружину пожесче поставь, не перепутай с пружиной экономайзера, по размеру они почти одинаковые, но в треуголке она мягкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты главное пружину пожесче поставь, не перепутай с пружиной экономайзера, по размеру они почти одинаковые, но в треуголке она мягкая.

Кстате хотел спросить..Там идёт очень мягенькая пружина..Куда она идёт..Кто подскажет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстате хотел спросить..Там идёт очень мягенькая пружина..Куда она идёт..Кто подскажет??

Там две одинаковые по диаметру пружины - одна в ЭМР, другая в винт количества оборотов.

 

О какой речь идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да срадостью показал бы...но...там пружина идёт одна треугольно образная. потом обычная и обычная мягкая...Вот куда какая идёт.. вот в чём вопрос..Я просто когда карб мыл-чистил с пружинами затруднялся куда какой ставить..ну так пораскинув мозгами..поставил примерно..Вроде правильно..так работает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да срадостью показал бы...но...там пружина идёт одна треугольно образная. потом обычная и обычная мягкая...Вот куда какая идёт.. вот в чём вопрос..Я просто когда карб мыл-чистил с пружинами затруднялся куда какой ставить..ну так пораскинув мозгами..поставил примерно..Вроде правильно..так работает..

Обычно в ремкомплект пытаются запихнуть ещё и жесткую пружина для винта количества.

Она такого же диаметра что и пружина экономайзера. Только в экономайзере - мягкая пружина, а на винту стоит твёрдая (я ж в запаре у себя поставил наоборот...в общем поимел расход из-за незакрывающегося клапана в 16 литров ).

Конусообразная в УН.

Твёрдая - в винт количества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про зиму и карбюратор.

Вопрос такой: для чего в воздухозабрнике горячего воздуха два отверстия (овальные по бокам)?

29781.jpg

Заметил что на прогретом двигателе в -20 заслонка горячего воздуха не поворачивается в сторону холодного.

Значит воздух идет ниже 30 гр. Что будет если закрыть эти отверстия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про зиму и карбюратор.

Вопрос такой: для чего в воздухозабрнике горячего воздуха два отверстия (овальные по бокам)?

 

Заметил что на прогретом двигателе в -20 заслонка горячего воздуха не поворачивается в сторону холодного.

Значит воздух идет ниже 30 гр. Что будет если закрыть эти отверстия?

вряд ли кто на форуме возьмется посчитать температурный режим подаваемого от жаровни воздуха..

в морозные зимы, некоторые граждане вообще снимают блок с заслонкой и напрямую подсоединяют гофрой от жаровни к кастрюле.. так и ездят до весны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поставил переключалку зима-лето от классики, от нее же воткнул гофру (она длинная). Гофра сосет воздух от выпускного коллектора))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...