Da4niK Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 (изменено) Мучает такой вопрос при промывке дросселя на инжекторной 9 заметил что есть зазор между заслонкой и корпусом дросселя. Вопрос: должен ли быть там зазор, если да то насколько большой. Сравнил дроссель от девятки с точно такойже дросселью десятки так вот в десятке намного меньше зазор. Заранее спасибо. Да кстати регулировочный болт выкручивал до конца зазор не изменяется. Изменено 10 ноября 2011 пользователем Da4niK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Мучает такой вопрос при промывке дросселя на инжекторной 9 заметил что есть зазор между заслонкой и корпусом дросселя. Вопрос: должен ли быть там зазор, если да то насколько большой. Сравнил дроссель от девятки с точно такойже дросселью десятки так вот в десятке намного меньше зазор. Заранее спасибо. Да кстати регулировочный болт выкручивал до конца зазор не изменяется.Заслонка, должна полностью закрывать дросель...Зазор должен быть минимальный, насколько возможно, на просвет, но это уже конструктивно, но и заслонка не должна при закрытии цеплять, и чиркать, по стенкам....набивая тем самым канавку.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...