Ph1L Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Обнаружил сегодня, что попер из сопел пар (бесцветный дым)!!! Причем стоит только включить печку - дыма нет, идет только при выключенной и только на скорости от 20 до 40 км/ч примерно. Когда стоишь - пара нет. Пар этот видно только на солнце, может и раньше было, но сегодня солнечно очень, поэтому и заметил. Привкус тосольный, плюс стекла запотевают быстро. Что может быть? Тосол в норме, не уходит, крышка не заклинившая. Панель 2114. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Обнаружил сегодня, что попер из сопел пар (бесцветный дым)!!! Причем стоит только включить печку - дыма нет, идет только при выключенной и только на скорости от 20 до 40 км/ч примерно. Когда стоишь - пара нет. Пар этот видно только на солнце, может и раньше было, но сегодня солнечно очень, поэтому и заметил. Привкус тосольный, плюс стекла запотевают быстро. Что может быть? Тосол в норме, не уходит, крышка не заклинившая. Панель 2114.Попал ты на геморой замены радиатора отопителя. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ph1L Опубликовано: 10 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Попал ты на геморой замены радиатора отопителя.Блин, этого и боялся. Так а почему именно на ходу и только при выключенной прет пар? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Блин, этого и боялся. Так а почему именно на ходу и только при выключенной прет пар?Когда мотор включен пар развеивает большим потоком воздуха .Если не ехать а просто дать машине поработать а потом включить печку ты заметишь первую секунду пар .Можешь снять боковину панели и проверить наличие потёков в низу корпуса печки и возможно мокрые коврики. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Я вот конечно не в курсе, но на Самаре-2 без снятия панели тоже обходятся при замене радиатора? НА 1 самарах та на обе моификации можно буквой ЗЮ заменить без разбора панели... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ph1L Опубликовано: 10 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Я вот конечно не в курсе, но на Самаре-2 без снятия панели тоже обходятся при замене радиатора? НА 1 самарах та на обе моификации можно буквой ЗЮ заменить без разбора панели...Точно никак. Там буквально пары см не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 На всех 08 -99 что с низкой панелью что с высокой надо полностью откручивать панель (снимать не надо),панель отводится со стороны пассажира и тогда есть доступ к радиатору .Ну а с европанелью гемора много больше .Скажу по секрету я на них не снимаю рулевой механизм откручиваю всё что можно ,переднюю консоль ,переключатели заслонок отопителя ,оттягиваю сколько возможно панель и с помощью какой то матери ,ловкости рук вытаскиваю радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 На любой панели чуток, но панель сдивнуть надо. Снимать ее вовсе необязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ph1L Опубликовано: 12 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 Я прошлой осенью пытался снять, всю панель раскрутил, единственно рулевое не трогал. Мне сантиметра не хватило, панель уже трещала. С момента пришествия больше пара не наблюдал, да и запах пропал. Надеюсь на зиму хватит, просто не охота перед продажей такой ерундой заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercator Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 На Самаре2 нефиг делать снимать эту панель. Ничего сложного, главное все провода отцепить, в том числе разъем для диагностики. Зато ничего мешать не будет. Нужна крестовая отвертка и 20 минут ( с опытом и 5 хватит). Кнопки света фар, туманок и подогрева стекла как вытащили, сразу цеплять обратно на колодки, чтобы не перепутать. И никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...