Serjant1986 Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 я из тех, кому интересен мой автомобиль. люди! у меня 2108! в чём разница между контактным и бесконтактным зажиганием? и какое зажигание у меня? заранее спасибо и извините уж за глупый вопрос) но я фактически тока начинаю начинать понимать что есть такое этот замечательный двигатель внутреннего сгорания)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 в чём разница между контактным и бесконтактным зажиганием? и какое зажигание у меня? В контактном есть контактные прерыватели (кулачки), а в бесконтактном нету))) Там магнитным полем возбуждается обмотка датчика холла, который передает электромагнитный импульс на коммутатор, который в свою очередь дает ток на катушку зажигания, а та на свечи)) Такая вот схемка. А у тебя, наверняка бесконтактное. Я, если честно, вообще не слышал, чтоб на 083 моторе были трамблеры с контактным зажиганием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 У тебя бесконтактное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 На 08-09 зажигание бесконтактное, датчик Холла+комутатор и т.д., только на ограниченной серии (в основном по заказу МВД) ставилась микропроцессорная система, прародительница зажигания, что ставится сейчас на инжектора. Куча датчиков, процессор, отсутствие трамблера. Но все это было сырое и в серию не пошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 11 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 хорошо, значит у меня бесконтактное зажигание.теперь начинаю тестить. утром плохо заводится. если заводится, значит вряд ли катушка зажигания. возможно, что из-за расшатанного бегунка? провода не искрят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 хорошо, значит у меня бесконтактное зажигание.теперь начинаю тестить. утром плохо заводится. если заводится, значит вряд ли катушка зажигания. возможно, что из-за расшатанного бегунка? провода не искрят. Предположения при соблюдении условий правильности установки фаз газораспределения (совпадения меток КВ и РВ), выставленного правильно зажигания и отрегулированного карбюратора.1. Если стартер крутит бодро, но нет "схваток", значит: 1.1. Не исправен датчик холла (снять и взять с собой в магазин- их несколько видов),1.2. Плохой контакт в разъемах на датчике холла и комутаторе, как вариант - окислена клемма + на катушке. 2. Если стартер крутит слабо, с большим потугом:2.1. Слабая или вышедшая из строя АКБ.2.2. Износ щеток стартера.2.3. Износ втулок стартера и, как следствие, ротор, трущийся о статор. Бегунок будет расшатанным только в случае излома в месте, где он крепится на вал распределителя зажигания. Стоит еще обратить внимание на величину зазора в свечах, да и на их состояние в целом. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 11 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 второй пункт отпадает, крутит бодро.дело-то всё в том, что в итоге заводится, но хреновасто! а на улице ведь ещё и не холодно вовсе! значит буду тестировать по первому варианту - датчик холла и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 второй пункт отпадает, крутит бодро.дело-то всё в том, что в итоге заводится, но хреновасто! а на улице ведь ещё и не холодно вовсе! значит буду тестировать по первому варианту - датчик холла и т.д.Еще: при пуске холодного мотора при минусовых температурах должен исправно работать подсос и диафрагма. Кроме того, перед пуском мотора необходимо раз 5-6 нажать в пол педаль газа чтоб ускоритель налил в камеру бенза. Посмотри не залит ли датчик холла маслом.при неисправной(порватой) резиновой прокладочке между крышкой головы и распределителем, масло попадает в камеру распределителя зажигания. Здесь читал, что глюк и от этого бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 11 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 так, через час некоторые версии начнут отпадать - начну проверять. отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 Где-то уже упоминали, что если стартер крутит бодро, надо обратить внимание на тахометр. Если есть какие-то подвижки стрелки - значит датчик Холла и комутатор, как минимум живы. Далее смотрим состояние (мощность) искры, сняв любой провод со свечи и одев на него нормальную. Если искра нормальная, дальше только топливо, карбик и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 13 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 так, искра на всех проводах есть. значит датчик холла и катушка зажигания не при чём?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Проверь чтобы точно было выставлено зажигание,а дальше компрессия,система питания-бензонасос,карбюратор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 13 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 насчет зажигания - машинка после регламента трамблера и замены датчика холла начала намного резвее и ровнее ехать! на холостых не кашляет (раньше была такая тема, что слегка как будто пержило у нее - не троило, а совсем слегка, но чувствовалось) теперь нужно зажигание выставить, наверное на форуме есть тема. и думаю промыть карб - есть такая тема жидкости для промывки карба. так вот вопрос - говно это всё или нормально чистят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 так вот вопрос -говно это все или нормально чистят?Вариант №1. Если карб грязный и не обеспечивает нормальной работы, нужно его снимать полностью- и верхнюю, и нижнюю половинку, вооружаться компрессором, растворителем и малярной кистью небольшого размера. Далее процесс творческий..... Ну а после выбраковка деталей, сборка и регулировка (см.мурзилку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pit70 Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 второй пункт отпадает, крутит бодро.дело-то всё в том, что в итоге заводится, но хреновасто! а на улице ведь ещё и не холодно вовсе! значит буду тестировать по первому варианту - датчик холла и т.д.Свечи, насвечники и ВВ провода в каком состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 13 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Свечи, насвечники и ВВ провода в каком состоянии?свечи нулёвка! тока из магаза нжк. провода селиконовые им чуть меньше года, состояние хорошее. ни трещинок нифига подобного на них каких-либо повреждений нет. Вариант №1. Если карб грязный и не обеспечивает нормальной работы, нужно его снимать полностью- и верхнюю, и нижнюю половинку, вооружаться компрессором, растворителем и малярной кистью небольшого размера. Далее процесс творческий..... Ну а после выбраковка деталей, сборка и регулировка (см.мурзилку).понимаешь - ладно бы не заводилась если топливо не поступает, то ясно - топливная виной. но тут покрутишь-покрутишь и заводится. и на ходу проблем нет - не чихает ни кашляет! всё в норме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 понимаешь - ладно бы не заводилась если топливо не поступает, то ясно - топливная виной. но тут покрутишь-покрутишь и заводится. и на ходу проблем нет - не чихает ни кашляет! всё в норме!Попробуй утром холодную её не со стартера заведи, а толкни. Если схватит с первого оборота, то думай о новой АКБ или стартере.И сразу вопросы: педаль газа прокачиваешь перед стартом? Подсос до конца? Диафрагма целая?Клапан на бензонасосе держит?Еще при проблеме с запуском я бы обратил внимание на качество затяжки гаек на нижней половинке карба и на состояние текстолитовой (толстой твердой) и паранитовой прокладках между впускным коллектором и карбом. У меня лопалась толстая, а потом рвалась тонкая прокладки. Воздух оттуда подсасывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 14 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Насчет новой АКБ – АКБ в порядке!! Стартер крутит бодро и весело!!! К этой парочке претензий нет.Педаль перед стартом качай раза 3. Подсос до конца. Диафрагма чего? клапан чего?)) ну в общем так – утром капот поднимаю, в топливном фильтре бенз есть, значит топливо не уходит.А вот насчет воздуха в карбе можно подумать, посмотрю.Ещё вопрос в ход – миф или реальность (мне конкретно нужно научное обоснование), что если на ночь подсос вытянуть, но заводится утром бодро, весело и легко? Я вчера вытянул – легко завелся утром, вот понять не могу – из-за прочищенного трамблера или из-за вытянутого подсоса.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Насчет новой АКБ – АКБ в порядке!! Стартер крутит бодро и весело!!! К этой парочке претензий нет.Педаль перед стартом качай раза 3. Подсос до конца. Диафрагма чего? клапан чего?)) ну в общем так – утром капот поднимаю, в топливном фильтре бенз есть, значит топливо не уходит.А вот насчет воздуха в карбе можно подумать, посмотрю.Ещё вопрос в ход – миф или реальность (мне конкретно нужно научное обоснование), что если на ночь подсос вытянуть, но заводится утром бодро, весело и легко? Я вчера вытянул – легко завелся утром, вот понять не могу – из-за прочищенного трамблера или из-за вытянутого подсоса..Ни вытянутый, ни задвинутый на ночь подсос эффекта при старте утром не даст. Хотя может из горячего двигла, после того как заглушил,будут меньше выходить пары бенза из камер сгорания. Но очень сомневаюсь, что это даст какой либо + при старте утром. Диафрагма- это диафрагма)))) (ссори за тавтологию). Она регулирует подаччу топлива в момент закрытияе воздушной заслонки подсоса. Её рычажок соединен с механизмом управления верхней заслонки подсоса в первой камере. За её крышкой есть регулировочный болтик, законтренный гайкой М3 (по моему). Может еще этот болтик порегулировать надо. Этот механизм как раз для холодного пуска мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Насчет новой АКБ – АКБ в порядке!! Стартер крутит бодро и весело!!! К этой парочке претензий нет.Педаль перед стартом качай раза 3. Подсос до конца. Диафрагма чего? клапан чего?)) ну в общем так – утром капот поднимаю, в топливном фильтре бенз есть, значит топливо не уходит.А вот насчет воздуха в карбе можно подумать, посмотрю.Ещё вопрос в ход – миф или реальность (мне конкретно нужно научное обоснование), что если на ночь подсос вытянуть, но заводится утром бодро, весело и легко? Я вчера вытянул – легко завелся утром, вот понять не могу – из-за прочищенного трамблера или из-за вытянутого подсоса..Чтото я не понял,по утрам без подсоса плохо заводится? Так и должно быть. А утром если подсос перед заводкой вытянишь,как заводится?Педаль газа не ртогай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 15 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 блин, короче в сырую погоду утром С ПОДСОСОМ плохо заводится. педаль газа НЕ ТРОГАЮ!мои действия. 1) сел в машину2) посветил дальним светом (всегда бужу АКБ)3) 3-5 раз нажал педаль газа до упора4) вытянул подсос5) завожу.вот сегодня легко завелась. но сегодня ночью было не сыро, а морозно! когда недавно было минус 15 завёлся легко утром! через пару дней потеплело до 0 +2, и дождик - утром еле завелся! может переливаю всё же свечи? <br /><br /><br /> так, значит это настройка карба? какие могут быть косяки в диафрагме? дыры? замена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ooo62 Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 блин, короче в сырую погоду утром С ПОДСОСОМ плохо заводится. педаль газа НЕ ТРОГАЮ!мои действия. 1) сел в машину2) посветил дальним светом (всегда бужу АКБ)3) 3-5 раз нажал педаль газа до упора4) вытянул подсос5) завожу.вот сегодня легко завелась. но сегодня ночью было не сыро, а морозно! когда недавно было минус 15 завёлся легко утром! через пару дней потеплело до 0 +2, и дождик - утром еле завелся! может переливаю всё же свечи? <br /><br /><br /> так, значит это настройка карба? какие могут быть косяки в диафрагме? дыры? замена?на карбе надо еще выставить пусковой зазор , на снятом надо выставлять. у меня заводится нормально но бывает что не с первого раза - это зависит от недовытянутого подсоса , в зависимости от температуры воздуха летом наполовину вытягиваю зимой почти весь или весь - как мороз! от зажигания заводка сильно не зависит - я пробывал и на раннем и на позднем - разницы нет и так и так заводится ,ну если уж очень сильно вывернуть трамблер то и заводится и работать плохо будет!свечи нгк если не бодяжные - отличные! потом еще по карбу:я некоторое время когда не было времени пользовался услугами сервиса для промывки карба! а когда решил сам промыть и разобрал - акуел!там косяков по карбу много было начиная от выгнусти половинок и кончая сорваной резьбой шпильки.пришлось устронять "работу" сервисменов самому. а так конечно бесконтактное зажигание - небо и земля по сравнению с контактным (вспоминаю обе шохи и ижа), как эти долбаные кулачки доставали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 18 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2011 сегодня мороз на улице ночью был минус 10, утром тоже морозно. Завелась без проблем! Вчера ночью был 0, сыро, утром завелась с проблемками – несколько раз крутил стартером, завелась не сразу. Что такое?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 18 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2011 так, люди! У меня вопрос! К плюсу АКБшки подходит толстый чёрный провод, если память не изменяет, и идёт он к стартеру. С ним к АКБшке же ещё подходит тоненький красный проводок! Вопрос – куда он идёт? Я обнаружил, что он у меня оторван!!!!! Не должно же это быть так!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 18 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2011 так, люди! У меня вопрос! К плюсу АКБшки подходит толстый чёрный провод, если память не изменяет, и идёт он к стартеру. С ним к АКБшке же ещё подходит тоненький красный проводок! Вопрос – куда он идёт? Я обнаружил, что он у меня оторван!!!!! Не должно же это быть так!?Если мне память не изменяет, то второй проводок от + клеммы идет на возбуждение обмотки генератора (но это только в том случае, если у тебя к +клемме идет всего 2 провода, в противном случае смотреть что этой соплёй подключено) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...