Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serjant1986

контактное/бесконтактное

Рекомендованные сообщения

я из тех, кому интересен мой автомобиль. люди! у меня 2108! в чём разница между контактным и бесконтактным зажиганием? и какое зажигание у меня?

 

заранее спасибо и извините уж за глупый вопрос) но я фактически тока начинаю начинать понимать что есть такое этот замечательный двигатель внутреннего сгорания))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чём разница между контактным и бесконтактным зажиганием? и какое зажигание у меня?

 

 

В контактном есть контактные прерыватели (кулачки), а в бесконтактном нету))) Там магнитным полем возбуждается обмотка датчика холла, который передает электромагнитный импульс на коммутатор, который в свою очередь дает ток на катушку зажигания, а та на свечи)) Такая вот схемка. А у тебя, наверняка бесконтактное. Я, если честно, вообще не слышал, чтоб на 083 моторе были трамблеры с контактным зажиганием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 08-09 зажигание бесконтактное, датчик Холла+комутатор и т.д., только на ограниченной серии (в основном по заказу МВД) ставилась микропроцессорная система, прародительница зажигания, что ставится сейчас на инжектора. Куча датчиков, процессор, отсутствие трамблера. Но все это было сырое и в серию не пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, значит у меня бесконтактное зажигание.теперь начинаю тестить. утром плохо заводится. если заводится, значит вряд ли катушка зажигания. возможно, что из-за расшатанного бегунка? провода не искрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, значит у меня бесконтактное зажигание.теперь начинаю тестить. утром плохо заводится. если заводится, значит вряд ли катушка зажигания. возможно, что из-за расшатанного бегунка? провода не искрят.

 

Предположения при соблюдении условий правильности установки фаз газораспределения (совпадения меток КВ и РВ), выставленного правильно зажигания и отрегулированного карбюратора.

1. Если стартер крутит бодро, но нет "схваток", значит:

1.1. Не исправен датчик холла (снять и взять с собой в магазин- их несколько видов),

1.2. Плохой контакт в разъемах на датчике холла и комутаторе, как вариант - окислена клемма + на катушке.

 

2. Если стартер крутит слабо, с большим потугом:

2.1. Слабая или вышедшая из строя АКБ.

2.2. Износ щеток стартера.

2.3. Износ втулок стартера и, как следствие, ротор, трущийся о статор.

 

Бегунок будет расшатанным только в случае излома в месте, где он крепится на вал распределителя зажигания. Стоит еще обратить внимание на величину зазора в свечах, да и на их состояние в целом. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй пункт отпадает, крутит бодро.дело-то всё в том, что в итоге заводится, но хреновасто! а на улице ведь ещё и не холодно вовсе! значит буду тестировать по первому варианту - датчик холла и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй пункт отпадает, крутит бодро.дело-то всё в том, что в итоге заводится, но хреновасто! а на улице ведь ещё и не холодно вовсе! значит буду тестировать по первому варианту - датчик холла и т.д.

Еще: при пуске холодного мотора при минусовых температурах должен исправно работать подсос и диафрагма. Кроме того, перед пуском мотора необходимо раз 5-6 нажать в пол педаль газа чтоб ускоритель налил в камеру бенза.

 

Посмотри не залит ли датчик холла маслом.при неисправной(порватой) резиновой прокладочке между крышкой головы и распределителем, масло попадает в камеру распределителя зажигания. Здесь читал, что глюк и от этого бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, через час некоторые версии начнут отпадать - начну проверять. отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то уже упоминали, что если стартер крутит бодро, надо обратить внимание на тахометр. Если есть какие-то подвижки стрелки - значит датчик Холла и комутатор, как минимум живы. Далее смотрим состояние (мощность) искры, сняв любой провод со свечи и одев на него нормальную. Если искра нормальная, дальше только топливо, карбик и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, искра на всех проводах есть. значит датчик холла и катушка зажигания не при чём??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь чтобы точно было выставлено зажигание,а дальше компрессия,система питания-бензонасос,карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет зажигания - машинка после регламента трамблера и замены датчика холла начала намного резвее и ровнее ехать! на холостых не кашляет (раньше была такая тема, что слегка как будто пержило у нее - не троило, а совсем слегка, но чувствовалось)

 

теперь нужно зажигание выставить, наверное на форуме есть тема. и думаю промыть карб - есть такая тема жидкости для промывки карба. так вот вопрос - говно это всё или нормально чистят?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот вопрос -говно это все или нормально чистят?

Вариант №1. Если карб грязный и не обеспечивает нормальной работы, нужно его снимать полностью- и верхнюю, и нижнюю половинку, вооружаться компрессором, растворителем и малярной кистью небольшого размера. Далее процесс творческий..... Ну а после выбраковка деталей, сборка и регулировка (см.мурзилку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй пункт отпадает, крутит бодро.дело-то всё в том, что в итоге заводится, но хреновасто! а на улице ведь ещё и не холодно вовсе! значит буду тестировать по первому варианту - датчик холла и т.д.

Свечи, насвечники и ВВ провода в каком состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи, насвечники и ВВ провода в каком состоянии?

свечи нулёвка! тока из магаза нжк. провода селиконовые им чуть меньше года, состояние хорошее. ни трещинок нифига подобного на них каких-либо повреждений нет.

 

 

 

 

 

 

 

Вариант №1. Если карб грязный и не обеспечивает нормальной работы, нужно его снимать полностью- и верхнюю, и нижнюю половинку, вооружаться компрессором, растворителем и малярной кистью небольшого размера. Далее процесс творческий..... Ну а после выбраковка деталей, сборка и регулировка (см.мурзилку).

понимаешь - ладно бы не заводилась если топливо не поступает, то ясно - топливная виной. но тут покрутишь-покрутишь и заводится. и на ходу проблем нет - не чихает ни кашляет! всё в норме!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понимаешь - ладно бы не заводилась если топливо не поступает, то ясно - топливная виной. но тут покрутишь-покрутишь и заводится. и на ходу проблем нет - не чихает ни кашляет! всё в норме!

Попробуй утром холодную её не со стартера заведи, а толкни. Если схватит с первого оборота, то думай о новой АКБ или стартере.

И сразу вопросы: педаль газа прокачиваешь перед стартом? Подсос до конца? Диафрагма целая?Клапан на бензонасосе держит?

Еще при проблеме с запуском я бы обратил внимание на качество затяжки гаек на нижней половинке карба и на состояние текстолитовой (толстой твердой) и паранитовой прокладках между впускным коллектором и карбом. У меня лопалась толстая, а потом рвалась тонкая прокладки. Воздух оттуда подсасывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет новой АКБ – АКБ в порядке!! Стартер крутит бодро и весело!!! К этой парочке претензий нет.Педаль перед стартом качай раза 3. Подсос до конца. Диафрагма чего? клапан чего?)) ну в общем так – утром капот поднимаю, в топливном фильтре бенз есть, значит топливо не уходит.А вот насчет воздуха в карбе можно подумать, посмотрю.Ещё вопрос в ход – миф или реальность (мне конкретно нужно научное обоснование), что если на ночь подсос вытянуть, но заводится утром бодро, весело и легко? Я вчера вытянул – легко завелся утром, вот понять не могу – из-за прочищенного трамблера или из-за вытянутого подсоса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет новой АКБ – АКБ в порядке!! Стартер крутит бодро и весело!!! К этой парочке претензий нет.Педаль перед стартом качай раза 3. Подсос до конца. Диафрагма чего? клапан чего?)) ну в общем так – утром капот поднимаю, в топливном фильтре бенз есть, значит топливо не уходит.А вот насчет воздуха в карбе можно подумать, посмотрю.Ещё вопрос в ход – миф или реальность (мне конкретно нужно научное обоснование), что если на ночь подсос вытянуть, но заводится утром бодро, весело и легко? Я вчера вытянул – легко завелся утром, вот понять не могу – из-за прочищенного трамблера или из-за вытянутого подсоса..

Ни вытянутый, ни задвинутый на ночь подсос эффекта при старте утром не даст. Хотя может из горячего двигла, после того как заглушил,будут меньше выходить пары бенза из камер сгорания. Но очень сомневаюсь, что это даст какой либо + при старте утром. Диафрагма- это диафрагма)))) (ссори за тавтологию). Она регулирует подаччу топлива в момент закрытияе воздушной заслонки подсоса. Её рычажок соединен с механизмом управления верхней заслонки подсоса в первой камере. За её крышкой есть регулировочный болтик, законтренный гайкой М3 (по моему). Может еще этот болтик порегулировать надо. Этот механизм как раз для холодного пуска мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет новой АКБ – АКБ в порядке!! Стартер крутит бодро и весело!!! К этой парочке претензий нет.Педаль перед стартом качай раза 3. Подсос до конца. Диафрагма чего? клапан чего?)) ну в общем так – утром капот поднимаю, в топливном фильтре бенз есть, значит топливо не уходит.А вот насчет воздуха в карбе можно подумать, посмотрю.Ещё вопрос в ход – миф или реальность (мне конкретно нужно научное обоснование), что если на ночь подсос вытянуть, но заводится утром бодро, весело и легко? Я вчера вытянул – легко завелся утром, вот понять не могу – из-за прочищенного трамблера или из-за вытянутого подсоса..

Чтото я не понял,по утрам без подсоса плохо заводится? Так и должно быть. А утром если подсос перед заводкой вытянишь,как заводится?Педаль газа не ртогай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, короче в сырую погоду утром С ПОДСОСОМ плохо заводится. педаль газа НЕ ТРОГАЮ!мои действия. 1) сел в машину2) посветил дальним светом (всегда бужу АКБ)3) 3-5 раз нажал педаль газа до упора4) вытянул подсос5) завожу.вот сегодня легко завелась. но сегодня ночью было не сыро, а морозно! когда недавно было минус 15 завёлся легко утром! через пару дней потеплело до 0 +2, и дождик - утром еле завелся! может переливаю всё же свечи?

 

<br /><br /><br />

 

так, значит это настройка карба?

 

какие могут быть косяки в диафрагме? дыры? замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, короче в сырую погоду утром С ПОДСОСОМ плохо заводится. педаль газа НЕ ТРОГАЮ!мои действия. 1) сел в машину2) посветил дальним светом (всегда бужу АКБ)3) 3-5 раз нажал педаль газа до упора4) вытянул подсос5) завожу.вот сегодня легко завелась. но сегодня ночью было не сыро, а морозно! когда недавно было минус 15 завёлся легко утром! через пару дней потеплело до 0 +2, и дождик - утром еле завелся! может переливаю всё же свечи?

 

<br /><br /><br />

 

так, значит это настройка карба?

 

какие могут быть косяки в диафрагме? дыры? замена?

на карбе надо еще выставить пусковой зазор , на снятом надо выставлять.

 

у меня заводится нормально но бывает что не с первого раза - это зависит от недовытянутого подсоса , в зависимости от температуры воздуха летом наполовину вытягиваю зимой почти весь или весь - как мороз!

 

от зажигания заводка сильно не зависит - я пробывал и на раннем и на позднем - разницы нет и так и так заводится ,ну если уж очень сильно вывернуть трамблер то и заводится и работать плохо будет!

свечи нгк если не бодяжные - отличные!

 

потом еще по карбу:

я некоторое время когда не было времени пользовался услугами сервиса для промывки карба!

 

а когда решил сам промыть и разобрал - акуел!

там косяков по карбу много было начиная от выгнусти половинок и кончая сорваной резьбой шпильки.

пришлось устронять "работу" сервисменов самому.

 

а так конечно бесконтактное зажигание - небо и земля по сравнению с контактным (вспоминаю обе шохи и ижа), как эти долбаные кулачки доставали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня мороз на улице ночью был минус 10, утром тоже морозно. Завелась без проблем! Вчера ночью был 0, сыро, утром завелась с проблемками – несколько раз крутил стартером, завелась не сразу. Что такое?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, люди! У меня вопрос! К плюсу АКБшки подходит толстый чёрный провод, если память не изменяет, и идёт он к стартеру. С ним к АКБшке же ещё подходит тоненький красный проводок! Вопрос – куда он идёт? Я обнаружил, что он у меня оторван!!!!! Не должно же это быть так!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, люди! У меня вопрос! К плюсу АКБшки подходит толстый чёрный провод, если память не изменяет, и идёт он к стартеру. С ним к АКБшке же ещё подходит тоненький красный проводок! Вопрос – куда он идёт? Я обнаружил, что он у меня оторван!!!!! Не должно же это быть так!?

Если мне память не изменяет, то второй проводок от + клеммы идет на возбуждение обмотки генератора (но это только в том случае, если у тебя к +клемме идет всего 2 провода, в противном случае смотреть что этой соплёй подключено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...