Юдашкин Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 Всем привет! в общем так, купил я себе пару месяцев назад троечку, и решил её забецать до своих 18-ти лет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юдашкин Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 (изменено) чёт у меня не получается загрузить сюда больше 3ёх фото((( короче в общем, пишите своё мнение и предложения по ремонту!!! Изменено 9 ноября 2011 пользователем Юдашкин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
санек ваз 2110 Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 апарат норм у меня была рихтуй крась время есть зима в переди. совет по движку поставь нивовский каленвал и облегченнае кастромские поршни 1600р(они в комплекте идут поршни,пальци,кольца)будешь доволен более чем дурболы добавится пипец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юдашкин Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 та по мотору она супер, голова стоит тайговская а блок 03, завтра зафотаю и вкину фотки, я его снял с машины, вымыл, поснимал колектора и всё навесное, покрасил блок, и буду собирать скоро!! люди подскажите как вкинуть больше фоток)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 та по мотору она супер, голова стоит тайговская а блок 03, завтра зафотаю и вкину фотки, я его снял с машины, вымыл, поснимал колектора и всё навесное, покрасил блок, и буду собирать скоро!! люди подскажите как вкинуть больше фоток))))Залей на хостинг к примеру этот http://www.radikal.ru/, по поводу тройки, хороший выбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юдашкин Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 и вот еще фотки после её покупки сразу же купил новый руль, т.к родной остался у меня в руках при возвращении домой))) купил рукоятку кпп, и колпаки, и вроде видок стал получше)) но всё портит ржавчина)) ах да и самое главное купил пахучку - ёлочку))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 Всем привет! в общем так, купил я себе пару месяцев назад троечку, и решил её забецать до своих 18-ти лет!!! Судя по ржавчине и блестящей перделке предыдущему хозяину от машины больше ничего не и требовалось. Менять боюсь придется вообще все по кругу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юдашкин Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 та перделку блестящую я купил уже)) больно уд она мне понравилась... да, жопа погнила вся, уже купил, правое крыло, пол в багажник, лодочки под запаску и бензобак, фартук 06 палитурки всех дверей, и пороги!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 С ходовой как хоть? Какого года авто? ЗЫ: елочка зачотная... чета зохотелось руль поменять и себе :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юдашкин Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 вот как и говорил мой покрашеный блок!! и вот на днях мама подарила подарок к еще не собранной машине)))) это забавно!! http://www.radikal.ru] С ходовой как хоть? Какого года авто? ЗЫ: елочка зачотная... чета зохотелось руль поменять и себе :unsure: машина 1976))) старенькая, вот я думаю не погниет ли чего не будь другое в ней лет через 5... а то тут некоторые умники кричат про термин "усталость металла".... к ходовой проблем вроде не вижу))) в процессе эксплуатации буду делать если что... кстати у нас такой руль за 300 гривен купил, мне понравился)) и подкачатся можно заодно при разворотах на месте)))!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юдашкин Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 И вот настал такой момент когда пришло время к разборке всей машины, и она обрела такой страшный вид.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 На мой взгляд лучше всяких свистелок-перделок полностью восстановить заводской внешний вид. Это будет гораздо круче, потому что тройка - очень красивая машина, много хрома и прочих няшек, от которых отказались потом в угоду дешевизне производства и технологичности. Подвари, отрихтуй, покрась (только не в металлик!), постарайся найти по максимуму деталей для оригинального экстерьера. А если есть желание тюнинговать - тюнингуй двигатель, трансмиссию и ходовую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Когда я покупал свою пятерку с пробегом 45т первое что с ней сделал - заменил нижние шаровые. Хреновые они, классическая болезнь, своего рода расходный материал. Менять желательно одновременно с тормозными колодками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юдашкин Опубликовано: 10 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 На мой взгляд лучше всяких свистелок-перделок полностью восстановить заводской внешний вид. Это будет гораздо круче, потому что тройка - очень красивая машина, много хрома и прочих няшек, от которых отказались потом в угоду дешевизне производства и технологичности. Подвари, отрихтуй, покрась (только не в металлик!), постарайся найти по максимуму деталей для оригинального экстерьера. А если есть желание тюнинговать - тюнингуй двигатель, трансмиссию и ходовую. ну по поводу внешнего вида я еще сильно не задумываюсь... потому как я еще не определил для неё стиль, либо классика, либо всё таки с уклоном в спорт! на сколько мне известно белого металлика нету))) Когда я покупал свою пятерку с пробегом 45т первое что с ней сделал - заменил нижние шаровые. Хреновые они, классическая болезнь, своего рода расходный материал. Менять желательно одновременно с тормозными колодками.та я вроде глядел на эти шаровые, по внешнему признаку и по люфту колеса живие вроде)))) только вот была печальная история как у меня при резком торможении со 120км\ч лопнул передний тормозной шланг))) но слава Богу на жигулях некогда не пропадают задние тормоза))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 после её покупки сразу же купил новый руль, т.к родной остался у меня в руках при возвращении домой))) купил рукоятку кпп, и колпаки, и вроде видок стал получше)) но всё портит ржавчина)) ах да и самое главное купил пахучку - ёлочку)))Спортсруль, колпаки, вонючки и блестячие перделки это конечно самые нужные вещи при гнилом кузове. Лапти на педали не забыл? И ни слова про тормоза, рулевое, подвеску. При таком подходе машина обречена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 та я вроде глядел на эти шаровые, по внешнему признаку и по люфту колеса живие вроде))))Боюсь что это не показатель, показатель только пробег. Я однажды видел 412 москвич с такой разбитой шаровой что колесо просто болталось. Но на москвиче колесу вылететь просто невозможно, палец шаровой там такая огромная блямба. А если внезапно лопается корпус классической шаровой или чуть треснет то микроскопический шарик который держит почти половину веса автомобиля сразу вылетает. Вот таких случаев более чем много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юдашкин Опубликовано: 10 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Спортсруль, колпаки, вонючки и блестячие перделки это конечно самые нужные вещи при гнилом кузове. Лапти на педали не забыл? И ни слова про тормоза, рулевое, подвеску. При таком подходе машина обречена.я после её покупки еще 2 месяца на ней каждый день ездил, а потом только начал разбирать её перед зимой!!тормоза: колодки новые, шланги новые! подвеска: сказали серьезных поломок нет, нужно заменить парочку резинок на поворотных кулачках и всё! рулевая: в норме!! что не так?? какой такой неправильный подход?? может ты лучше знаешь подход?? купить новую и вообще ничего не делать!! да?? Боюсь что это не показатель, показатель только пробег. Я однажды видел 412 москвич с такой разбитой шаровой что колесо просто болталось. Но на москвиче колесу вылететь просто невозможно, палец шаровой там такая огромная блямба. А если внезапно лопается корпус классической шаровой или чуть треснет то микроскопический шарик который держит почти половину веса автомобиля сразу вылетает. Вот таких случаев более чем много.та я частенько видел такое, у меня у деда такая история была когда то!)) спасибо за совет, заменю все 4 штуки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konst@ntin Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Боюсь что это не показатель, показатель только пробег. Я однажды видел 412 москвич с такой разбитой шаровой что колесо просто болталось. Но на москвиче колесу вылететь просто невозможно, палец шаровой там такая огромная блямба. А если внезапно лопается корпус классической шаровой или чуть треснет то микроскопический шарик который держит почти половину веса автомобиля сразу вылетает. Вот таких случаев более чем Абсолютно согласен с этим мнением. Машинка уже в возрасте и с пробегом. Неизвестно когда и как менялись шаровые опоры...Лучше сменить по кругу!!!!а я бы еще и все рулевые тяги поменял с сайлент-блоками и аммортизаторы...просмотрел бы переднюю балку на предмет трещин...и после этого про переднюю подвеску забыл бы..... Ну а за елочку - 5+!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Задний тормозной шланг заменить не забудь!Если качественно заварить и потом грамотно обработать от гнили - ей сносу не будет если по колдобинам не гонять. Это очень здорово что ты решил машину привести в порядок а не кататься на такой какая есть пока не развалится как всякие ездюки поступают. Кстати видел однажды и москвич с вылетевшей шаровой.И ещё кстати - через сколько шаровые лучше поменять? Моим 25 тыщ, трэковские, не клинят не скрипят не стучат пока, ещё тыщ на 5 хватит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konst@ntin Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Задний тормозной шланг заменить не забудь!Если качественно заварить и потом грамотно обработать от гнили - ей сносу не будет если по колдобинам не гонять. Это очень здорово что ты решил машину привести в порядок а не кататься на такой какая есть пока не развалится как всякие ездюки поступают. Кстати видел однажды и москвич с вылетевшей шаровой.И ещё кстати - через сколько шаровые лучше поменять? Моим 25 тыщ, трэковские, не клинят не скрипят не стучат пока, ещё тыщ на 5 хватит? Тут не угадаешь....у меня сейчас стоит кедр.менял 4 года назад,когда перебирал полностью переднюю подвеску вместе с балкой.На данный момент их пробег составляет около 55000км. Правая нижняя заскрипела.Собираюсь на днях менять все по кругу,только вот еще не определился с выбором фирмы-производителя шаровой.Из обсуждения понял,что какую не выбери-50на50 можешь влететь на подделку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Из обсуждения понял,что какую не выбери-50на50 можешь влететь на подделкуДобавил бы еще одну цифру 50 - предельно допустимый пробег нижней шаровой, который желательно бы и ополовинить. Ломается она не столько от износа сколько от усталости металла. И ломается почти сразу, точный момент непредсказуем а человек без опыта еще и не заметит точку X когда сломя голову надо менять. На моих глазах вылетала одна, товарищами описано еще три. Признак один общий - тугой руль особенно при повороте направо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konst@ntin Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 (изменено) Добавил бы еще одну цифру 50 - предельно допустимый пробег нижней шаровой, который желательно бы и ополовинить. Ломается она не столько от износа сколько от усталости металла. И ломается почти сразу, точный момент непредсказуем а человек без опыта еще и не заметит точку X когда сломя голову надо менять. На моих глазах вылетала одна, товарищами описано еще три. Признак один общий - тугой руль особенно при повороте направо. Про тугой руль знаю не по-наслышке.Вылетала у меня на офисной 4-ке шаровая...К счастью на выходе из крутого поворота при скорости 20км/ч на улице с односторонним движением...Несказанно повезло Изменено 10 ноября 2011 пользователем Konst@ntin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юдашкин Опубликовано: 10 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Это очень здорово что ты решил машину привести в порядок а не кататься на такой какая есть пока не развалится как всякие ездюки поступают.Спасибо)) у меня это с детства, только в детстве я с мопедами так, а потом уже и с мотоциклами))) а теперь уже перешел на машины!! почему то мне нравится советский авто-мото пром))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юдашкин Опубликовано: 10 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Блин напугали вы меня этими шаровыми, слыхал что это самая большая проблема на жигулях, но не на 50 тысяч же... маловато как то... уж лучше я сразу поменяю все шаровые))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konst@ntin Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Блин напугали вы меня этими шаровыми, слыхал что это самая большая проблема на жигулях, но не на 50 тысяч же... маловато как то... уж лучше я сразу поменяю все шаровые))) Вот это правильный подход!!!зато не будешь при езде думать что она отвалиться может!Будешь уверен!А насчет проблем в Жигулях - поверь, их и без шаровых хватит )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...