Перейти к публикации
Lada-forum.ru
baron86

самара или матреха?

Рекомендованные сообщения

Здрасте всем,вообщем выбираю первое авто из следующих вариантов:2109 либо 2112

Еще возможно 2114,но это почти таже 09.

Итак выбираю как из конкретных вариантов(ниже) так и обобщено из этих семейств.

Конкретные варианты 21093и,2001гв,инжектор,2 хозяина(второй владел только 3 месяца),пробег 105т.км.,евро панель,ксенон,2 комплекта резины и тд,не гнилая,внутри панель не шумит.требует небольших вложений(1 стойка,масло,коробка по мелочи)

 

2112,2000гв,1.5л и 16кл,пробег примерно 150т.км.,толком ниче нет в комплекте(хотя это не главное),пару мелких коцок по кузову

Цена примерно одинаковая:85-90т.р.

Что посоветуете из конкретно этих вариантов и вообще какое из этих семейств?Какие + и - обоих?Внешне больше нравится 09.

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше 10ка 8кл ,по мне дак в ней комфортнее гораздо , а если выбирать из того что вы назвали естественно 9ка , если все так как вы сказали то ее ,

а на 12ке 16кл 1.5 опасно ) ремень порвет , ремонт дорогой

конечно лучше чтобы резина сразу была чтоб не тратится сново

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двенаха подозрительно дешевая.

Кузов чуть получше, двигатель чуть мощнее но менее надежен.

Радикальной разницы между машинами нет.

Я бы девятку предпочел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы как первую машину взял девятку. Цена реальная за этот год.

Хотя..как ты пишешь - коробка по мелочи???это что именно?

2112 за эти деньги сомнительно. Да и 16-клапанный движок сложнее в обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы!)буду ждать дальше)

 

лучше 10ка 8кл ,по мне дак в ней комфортнее гораздо , а если выбирать из того что вы назвали естественно 9ка , если все так как вы сказали то ее , а на 12ке 16кл 1.5 опасно ) ремень порвет , ремонт дорогойконечно лучше чтобы резина сразу была чтоб не тратится сново

А чем конкретно 10 семейство комфортнее?Как я знаю-панелька,двери обшиты,сиденья удобней,сзади места больше,багажник больше,тише по салону,мягче(в плане подвески)+16кл плавней и мягче...Что еще?Думаю можно это и в 9ке сделать если руки приложить)

данную 9ку я уже хорошо рассмотрел,а вот 12 только внешне видел и салон через стекло))но все так как описал

А почему на 12 опасно?из за ремня?про ремень слышал,говорят лучше сразу заменить и то это не гарантия

Кстати если 12 с 1.5л 8кл-это ведь тот же самый движок что и в 9?

 

Двенаха подозрительно дешевая.Кузов чуть получше, двигатель чуть мощнее но менее надежен.Радикальной разницы между машинами нет.Я бы девятку предпочел.

Хозяин сам говорит что цена занижена,тк по кузову коцки есть.и всеже год и пробег больше чем у 9-ки.Кузов лучше тем,что оцинкованый?слышал разные отзывы,еще говорят что сборка 9-ки лучше,но это я уже хз

Мне самому 9-ка чуть боле нравится,но многие советуют именно 12

 

 

Я бы как первую машину взял девятку. Цена реальная за этот год.Хотя..как ты пишешь - коробка по мелочи???это что именно?2112 за эти деньги сомнительно. Да и 16-клапанный движок сложнее в обслуживании.

 

Что с коробкой я точно не знаю(тк сам хозяин не знает).Вроде бы первый хозяин впихнул коробку от 14,а там задняя передача тупит(выпадает бывает,но при мне работала).в худшем случае перебрать и смазать надо.

Мне 12 сомнительным не кажется,она уже не новая.тем более это не первый попавшийся вариант,я его только за 2,5 недели поисков обнаружил(пока присматривался и выбирал модель)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница в ценах по регионам конечно существует. У нас 2112 за 90 тыс. я бы даже смотреть не стал, и так было бы понятно что это конкретная засада.

 

Если решишь девятку брать - все таки попробуй выяснить что с коробкой, может спецы есть знакомые или так просто спецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница в ценах по регионам конечно существует. У нас 2112 за 90 тыс. я бы даже смотреть не стал, и так было бы понятно что это конкретная засада.

 

Если решишь девятку брать - все таки попробуй выяснить что с коробкой, может спецы есть знакомые или так просто спецы.

 

я думаю на диагностику загоню к знакомому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В идеале чтоб кузов кто нибудь глянул кто разбирается. на предмет битости и ржавости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять мнения расходятся)

недавно весь день катался со знакомым на 2111,могу сказать что по комфорту действтельно получше,но ничего существенного не заметил,думаю все тоже самое можно сделать и в 9ке самому за нестоль большую сумму даже лучше чем ваз(шумка,панель,борт комп,доп помпа печки,сиденья либо чехлы,стеклоподьемники и тд).По комфорту хоть 2111 и получше,но также гремит панель,скрипят ручки,лампа на потолке,двери и тд,хоть машинка и не старая.

По динамике на высоких оборотах заметил что движок тащит лучше,управление более мягкое но и ватное,у 9ки больше понравилось.

На счет подвески в 2111 мягче,но думаю в 2109 можно просто поставить пружины с переменным витком с занижением и будет не хуже.

Так что покачто склоняюсь к 9ке.Кстати а можно ли на ваз 2109 расточить двигло и поставить 16кл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати а можно ли на ваз 2109 расточить двигло и поставить 16кл?

Можно, конечно, но зачем?

В 9-ке 2001 гоа. вообще может стоять хорошая система, не задушенная экологическими нормами, без ДК, катализатора и прочих "радостей".

Из того, что ты выбираешь, нужно смотреть состояние кузова и по хорошему - диагностику двигателя.

Пробег 100 - тысяч, это не реально для десятилетней машины - ИМХО. скручен он почти по любому.

Если первая машина, то не бери 2112, особенно если в них не разбираешься, намучаешься, машина скорее всего замученная жизнью и доставит не мало хлопот, как по нервам, так и по кошельку.

Если бы выбирать в другом ценовом диапазоне, то не применно 2112, а за 90 - едва ли, что - то толковое можно найти.

С 9-ки с цены надо сторговать у хозяина немного, если там переборка коробки, замена стойки - это уже не мелочи.

КПП - на стенде нужно посмотреть, задняя иногда барахлит из-за того, что раскрутилось карданчиковое соединение кулисы, если так - тогда это мелочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вариант приглянется диагностику буду делать точно и не только двс.На счет пробега не знаю,ведь бывают стоячие машины,а бывают такие,которые начали использоваться только с 2005 например.

В 2112 не разбираюсь,хоть и быстро все понимаю и учусь.

Другой ценовой диапазон для 2112-это около 200т.р.?

Возможно задняя моросит из за соединения кулисы.

Кстати есть еще вариант 2109,2003г,пробег 80т.км.(хз как так),много что новое-вообщем нужно ее смотреть,она чуть дороже 100т.руб.

Изменено пользователем скорпион-828
Устное предупреждение за нарушение правил цитирования!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2112 не разбираюсь,хоть и быстро все понимаю и учусь.

Ну если руки растут из правильного места, тогда другое дело... Просто люди в основном делятся на два вида, тех кто готов открывать капот в случае поломки и тех кто сам открывает только лючек бензобака, а в случае поломки сразу звонит в сервис и за эвакуатором.

Другой ценовой диапазон для 2112-это около 200т.р.?

Для 2112 думаю нормальный вариант, если искать, можно найти за 120 тысяч, дешевле едва ли...

Кстати есть еще вариант 2109,2003г,пробег 80т.км.(хз как так),много что новое-вообщем нужно ее смотреть,она чуть дороже 100т.руб.

Верно подмечено - нужно смотреть.

Если бы хоть фото скидывал авто, или ссылки на ресурс где их находишь(если ищешь в Инете), тогда можно было бы сказать, что - то конкретнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если руки растут из правильного места, тогда другое дело... Просто люди в основном делятся на два вида, тех кто готов открывать капот в случае поломки и тех кто сам открывает только лючек бензобака, а в случае поломки сразу звонит в сервис и за эвакуатором.

Так и есть.Я однозначно отношусь к первым(умельцам) :grin: ,от сложной техники(пк) до механической(мотороллер деревенский и тд).

 

Для 2112 думаю нормальный вариант, если искать, можно найти за 120 тысяч, дешевле едва ли...

У меня бюджет~100тыр.Поэтому смотрю только на до 2003г

Кстати есть еще вариант 2109,2003г,пробег 80т.км.(хз как так),много что новое-вообщем нужно ее смотреть,она чуть дороже 100т.руб.

 

Верно подмечено - нужно смотреть.

Если бы хоть фото скидывал авто, или ссылки на ресурс где их находишь(если ищешь в Инете), тогда можно было бы сказать, что - то конкретнее

Посмотрел я ее,были косячки но в целом понравилось.Но она уже уехала к новому владельцу,зато теперь есть новые интересный варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть.Я однозначно отношусь к первым(умельцам) :grin: ,от сложной техники(пк) до механической(мотороллер деревенский и тд).

Ну тогда, думаю справишься с любым выбором. Если что зайдёшь на форум и здесь есть ответы по поводу любого ремонта.

У меня бюджет~100тыр.Поэтому смотрю только на до 2003г

В таком случае лучше смотреть на 9 - тое семейство. У них собственно и запчасти в разы дешевле, особенно кузовные.

12-ки тех лет с 16 кл. мотором у которого гнёт клапана. Ремонт очень не бютжетен. Я бы брать не советовал, особенно учитывая их возраст и пробег...

Но она уже уехала к новому владельцу

Поверь, не первый день в этой теме - если вариант хороший и ты его посмотрел в первые пару дней продажи, то он уйдёт пока ты будешь думать. Хороших вариантов не мало и они уходят хорошо, если машина продаётся неделя за неделей, то одно из двух, либо цена высокая, либо, все кто смотря нашли в нём серьёзные дефекты(мягко говоря), которые являются причиной, по которой покупать сей авто не стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда, думаю справишься с любым выбором. Если что зайдёшь на форум и здесь есть ответы по поводу любого ремонта.

Думаю с этим проблем не будет.

В таком случае лучше смотреть на 9 - тое семейство. У них собственно и запчасти в разы дешевле, особенно кузовные.

12-ки тех лет с 16 кл. мотором у которого гнёт клапана. Ремонт очень не бютжетен. Я бы брать не советовал, особенно учитывая их возраст и пробег...

Про клапана знаю,а если брать 12 8 кл,то разницы по динамике нет.

Поверь, не первый день в этой теме - если вариант хороший и ты его посмотрел в первые пару дней продажи, то он уйдёт пока ты будешь думать. Хороших вариантов не мало и они уходят хорошо, если машина продаётся неделя за неделей, то одно из двух, либо цена высокая, либо, все кто смотря нашли в нём серьёзные дефекты(мягко говоря), которые являются причиной, по которой покупать сей авто не стоит)

Она уехала на второй день(я тогда и смотрел),но там не все так идеально,по кузову были мелкие косячки+крашена(черный цвет с завода не шел)

Кстати тогда пропустил твое сообщение,машинку смотрю и из газет и интернет и у знакомых узнаю.как найду обьявление с интернета-скину.

 

Покачто склоняюсь ближе к 2109.На 10ое семейство и не смотрел бы,еслиб многие так не советовали,да и вправду комфортней.

Кстати я в 10ых катался совсем немного и в чем именно комфортней не заметил(хотя это одназначно так)

Распишите пожалуйста по пунктам в чем она комфортней...к пример сиденья,сзади место больше,тише и д(продолжите)

Изменено пользователем baron86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распишите пожалуйста по пунктам в чем она комфортней...к пример сиденья,сзади место больше,тише и д(продолжите)

По моему скромному мнению десяток просто нет в природе таких лохматых годов как зубил, модель более свежая, потому и общесреднее состояние машин получше.

Я вот тоже намереваюсь приобрести 2111, но тут преимущества десятого семейства очевидны, девяток универсалов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про динамику 8 и 16 кл. двигателей споры идут уже давно, полно инфы в других темах

по кузову были мелкие косячки+крашена(черный цвет с завода не шел)

Без косячков и не крашенную за 100тысяч - думаю не реально. Да и как может быть машина, которой почти 10 лет- без косяков.

В 2004 были 9-ки цвет черный металлик.

У меня была 9-ка почти два года, сейчас 10-ка, уже три года, ну и совсем недавно ездил пару недель на 9-ке 2000г.в.

Чем лучше, об этом то же на форуме много инфы. Ну и правильно сам говоришь.

Передние сиденья лучше они и комфортнее и крепче.

Сзади потолок выше

Печка лучше тем, что нет глупой архаичной системы управления на тросиках.

На 9-ках чаще всего стоит высокое торпедо - это просто ужас по звукам и скрипам. В 10 ках, торпедо по шуму прелесть. Евро от 15-ки то же хороши, но на 9-ка встречаются редко.

Щиток приборов с светящимися стрелками информативнее(прада в евро торпеде в 9-ке он и того лучше, с двумя экранами, а в старых 10-ках был стрелочный, так что тут как повезет)

В 10-том семействе действительно менее шумно

На 10-том семействе есть регулировка руля, мелочь, но приятно

Сиденье заднее по принципу 2+1, в 9-ке общее - это не удобно

Передняя подвеска надежнее за счет передней перекладины, вместо крабов прикрученных к корпусу на 9-ке

Наверное, что - то не вспомнил...

Удачи в поисках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему скромному мнению десяток просто нет в природе таких лохматых годов как зубил, модель более свежая, потому и общесреднее состояние машин получше.

Я вот тоже намереваюсь приобрести 2111, но тут преимущества десятого семейства очевидны, девяток универсалов нет.

На более свежие года у меня денег не хватит,по этому смотрю максимум на 2004 год,возраст получается примерно одинаковый(12ки есть 2000г,а 10ки 97г,9ки до 2004г).

По этому года одинаково лохматые))

Да,в твоем случае это либо 2111 либо приора/калина ун.

 

Про динамику 8 и 16 кл. двигателей споры идут уже давно, полно инфы в других темах

Ну то что 8кл лучше на низких,а 16кл на высоких оборотах это понятно.Я про то,что 12ка 8кл и 9ка инж 8кл разницы по динамике не будет(тк 9ка легче,а 12ка аэродинамичней)

Без косячков и не крашенную за 100тысяч - думаю не реально. Да и как может быть машина, которой почти 10 лет- без косяков.

та 2001г что я смотрел была не крашена и почти без косячков по кузову)

В 2004 были 9-ки цвет черный металлик.

а та черная 2003г

На 9-ках чаще всего стоит высокое торпедо - это просто ужас по звукам и скрипам

это да)

Евро от 15-ки то же хороши, но на 9-ка встречаются редко.

в той 2001г европанель,не гремит

На 10-том семействе есть регулировка руля, мелочь, но приятно

кстати не заметил,если 9ка с европанелью там руль регулируется?

Сиденье заднее по принципу 2+1, в 9-ке общее - это не удобно

согласен,хоть часто это не использую,тем более с пассажирами сзади(тоесть с частично сложенной спинкой)

Наверное, что - то не вспомнил...

Удачи в поисках

Как вспомнишь дописывай)

Спасибо за подробный и полный ответ)

Изменено пользователем baron86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...