Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nearshavin

Какой двигатель лучше

Рекомендованные сообщения

Есть ваз 2109 1997 г.в., кузов идеальный, панель низкая, подвеска почти новая, но двигатель и коробку в плачебном состоянии! Машина досталась почти даром, и есть бюджет в 100 тыс. на смену двигателя и коробки! Подскажите новичку что туда лучше поставить?! Сам думал на счет 1.6 16 клапанного(если не ошибаюсь с приоровской коробкой), и соответственно смена панели на евро и замена всей электрики. Стоит ли это делать? или лучше попробовать засунуть двигатель от иномарки какой нибудь... Рассмотрю все варианты, даже с превышением бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше отремонтировать все что надо,ничего кординально не меняя,а деньги оставить,ибо они лишние не бывают,а если хочешь машину по мощнее прадовай отремонтрированную девятку и покупай хорошую иномарку(ИМХО)

Изменено пользователем hawal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отремонтируй что есть, и не парься! Дешевле выйдет, а по эксплуатационным хар-кам почти тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отремонтируй что есть, и не парься! Дешевле выйдет, а по эксплуатационным хар-кам почти тоже самое.

да там работы не початый край))) масло со всех щелей бежит, поршни уже стоят последнего ремонта, про электрику вобще молчу))) мне кажется я и на ремонт там не мало оставлю!

да и вобще хотелось бы именно кузов девятки, но салон и движок от иномарки))) для себя не сил не времени не пожалею на переделку)))

Изменено пользователем nearshavin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Есть ваз 2109 1997 г.в., кузов идеальный, панель низкая, подвеска почти новая,...","... масло со всех щелей бежит, поршни уже стоят последнего ремонта, про электрику вобще молчу)))..."

Хм, странно и подозрительно :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ваз 2109 1997 г.в., кузов идеальный

 

Двигатель и коробка+ электрика + салон - копейки по сравнению с ценой кузова. Я бы оооочень внимательно его осмотрел на предмет гнили под слоями шпаклёвки.

 

Чтобы не попадать на мани, можно обойтись заменой движка карбового, но доработанного. Доработок много, не требующих больших затрат по деньгам. Коробка может тоже ездить нормально, но при условии что её не насиловать как на ДРАГ авто. Электрика стоит копейки. Обшивка салона тоже стоит денег.

 

 

 

 

Хм, странно и подозрительно :acute:

 

У меня тоже подозритнльность к этому году =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель и коробка+ электрика + салон - копейки по сравнению с ценой кузова. Я бы оооочень внимательно его осмотрел на предмет гнили под слоями шпаклёвки.

 

Чтобы не попадать на мани, можно обойтись заменой движка карбового, но доработанного. Доработок много, не требующих больших затрат по деньгам. Коробка может тоже ездить нормально, но при условии что её не насиловать как на ДРАГ авто. Электрика стоит копейки. Обшивка салона тоже стоит денег.

 

 

 

 

 

 

У меня тоже подозритнльность к этому году =)

 

У меня дядька занимается жестянкой 20 лет, вместе выбирали, она свежекрашенная, цвет белый, как у новых 14ых, но швы что под капотом что в багажнике не красились специально чтобы было видно что родные, по соли она не ездила, и даже намека на гниль нету! хотя и странно что состояние кузова такое, а двигателя другое... ну и все же, есть варианты с битых в "попу" машин или без ПТС снять движок и т.д. И меня больше интересует вопрос какой двигатель лучше 21124 или 21128. и какие сложности по его установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается 21124 это 1.6 16кл а 21128 это 1.8 16кл, который суперавто делает ,в них вроде как различия в л\с , клапаны не гнет вроде по инфе с инета не у 24 и у 28 тоже , а еще они очень тихие по сравнению с 8кл, на форуме лазил люди говорят мол 1.8 масло жрать любит и что там какие то "оригинальные детали" купишь короче , полетит че нить и придеца в Тольяти ехать

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше 16V ставить, а если бюджет поднять до 150 тонн, можно ТурбоТаз собрать со всем колхозом = ЗДТ+Выпуск+Коробка+Голова пиленная+ Валы

И очень многие Ино будут смотреть в след

Или купить готовый турбо-движок за 55-80 тонн, а дальше коробка 20 , Тормоза 15-30, выпуск 10-15.

А если сам собирать будешь дешевле выйдет.

Изменено пользователем opium5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробка ни как не 20 чисто железки в тюненую коробку в 30ку можно и не уложить...

Вообще то можно и на сток коробке. Если не для гонок , а для города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый приятный вариант тогда мотор 21124 1и6 16вэ *(кто не шарит) и коробку от него же (первая длиньше чем на на коробках от 8вэ мотора... ) я бы себе деж такой вариант замутил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый приятный вариант тогда мотор 21124 1и6 16вэ *(кто не шарит) и коробку от него же (первая длиньше чем на на коробках от 8вэ мотора... ) я бы себе деж такой вариант замутил)

да я вот тоже об этом двигателе подумываю. мне кажется он самый надежный. ещё бы прикинуть сколько это стоить все будет, да и глянуть какие нибудь примеры переделок. а как с двигателем от приоры (21126 если я не ошибаюсь...)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21126 ремень слетит песда двиглу за голову возьмешься..., но едет он да хорошо. 21124 на мой взгляд самый удачный у ваза. на ремень пофиг слетит ни чо не будет.. едет по хуже чуть 21126. приоровский я бы не стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем решенно, долго я мучился: двиг. 21124, коробка 18 ряд пара 4.1, ну и походу много всего, тормоза дисковые назад с гидр. ручником вперед от ваз 2112 R14, короче все лето в гараже))) этого будет стоить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас пока комплектую все что нужно будет установить, двигатель, коробку, электрику, всю тормозную систему уже нашел... короче 10ку битую у знакомого забрал... бита в зад, заводил, головку скидывал, и забрал её без дверей капота и крыльев за 40 тыс.))) считаю что это нормально по деньгам. а вот проектов уже таких переделок не нашел(хотя и не особо искал)... подскажите если знаете где искать! Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а каких проектов? ставь, катайся и радуйся =)

как я понимаю блок цилиндров 21124 такой же как и 21083 только с увеличенным объемом и по-моему он выше(на 2,3 см, если не ошибаюсь), короче 21124 вместе с коробкой на штатные места встанет вместо 21083? и по поводу охлаждения: радиатор увеличенным объемом нужно ставить или вполне хватит старого от 21083?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность бери 128 Все запчасти на него встают от 126, просто он расточен вот и всё

Изменено пользователем DriveR__PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.lada.cc/board/index.php?showforum=71

 

все встает в штатные места, ни каких 128 или 126 не надо 124 отличный выбор для гражданского таза и без зоморочек двиг (про 124 блок все правильно понимаешь)), радиатор твой скорее всего пойдет)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может там и не нужно ничего менять, лучше отвезите сначала на диагностику, а потом уже смотрите, что действительно нужно, а что нет. Так будет экономнее, даже если нужно будет заплатить за эту диагностику.

Изменено пользователем Ramusik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...