nearshavin Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 Есть ваз 2109 1997 г.в., кузов идеальный, панель низкая, подвеска почти новая, но двигатель и коробку в плачебном состоянии! Машина досталась почти даром, и есть бюджет в 100 тыс. на смену двигателя и коробки! Подскажите новичку что туда лучше поставить?! Сам думал на счет 1.6 16 клапанного(если не ошибаюсь с приоровской коробкой), и соответственно смена панели на евро и замена всей электрики. Стоит ли это делать? или лучше попробовать засунуть двигатель от иномарки какой нибудь... Рассмотрю все варианты, даже с превышением бюджета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hawal Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 (изменено) лучше отремонтировать все что надо,ничего кординально не меняя,а деньги оставить,ибо они лишние не бывают,а если хочешь машину по мощнее прадовай отремонтрированную девятку и покупай хорошую иномарку(ИМХО) Изменено 12 ноября 2011 пользователем hawal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greenman13 Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 Отремонтируй что есть, и не парься! Дешевле выйдет, а по эксплуатационным хар-кам почти тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nearshavin Опубликовано: 21 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2011 (изменено) Отремонтируй что есть, и не парься! Дешевле выйдет, а по эксплуатационным хар-кам почти тоже самое.да там работы не початый край))) масло со всех щелей бежит, поршни уже стоят последнего ремонта, про электрику вобще молчу))) мне кажется я и на ремонт там не мало оставлю!да и вобще хотелось бы именно кузов девятки, но салон и движок от иномарки))) для себя не сил не времени не пожалею на переделку))) Изменено 21 ноября 2011 пользователем nearshavin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyko76 Опубликовано: 21 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2011 "Есть ваз 2109 1997 г.в., кузов идеальный, панель низкая, подвеска почти новая,...","... масло со всех щелей бежит, поршни уже стоят последнего ремонта, про электрику вобще молчу)))..." Хм, странно и подозрительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 1 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2011 Есть ваз 2109 1997 г.в., кузов идеальный Двигатель и коробка+ электрика + салон - копейки по сравнению с ценой кузова. Я бы оооочень внимательно его осмотрел на предмет гнили под слоями шпаклёвки. Чтобы не попадать на мани, можно обойтись заменой движка карбового, но доработанного. Доработок много, не требующих больших затрат по деньгам. Коробка может тоже ездить нормально, но при условии что её не насиловать как на ДРАГ авто. Электрика стоит копейки. Обшивка салона тоже стоит денег. Хм, странно и подозрительно У меня тоже подозритнльность к этому году =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nearshavin Опубликовано: 12 декабря 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2011 Двигатель и коробка+ электрика + салон - копейки по сравнению с ценой кузова. Я бы оооочень внимательно его осмотрел на предмет гнили под слоями шпаклёвки. Чтобы не попадать на мани, можно обойтись заменой движка карбового, но доработанного. Доработок много, не требующих больших затрат по деньгам. Коробка может тоже ездить нормально, но при условии что её не насиловать как на ДРАГ авто. Электрика стоит копейки. Обшивка салона тоже стоит денег. У меня тоже подозритнльность к этому году =) У меня дядька занимается жестянкой 20 лет, вместе выбирали, она свежекрашенная, цвет белый, как у новых 14ых, но швы что под капотом что в багажнике не красились специально чтобы было видно что родные, по соли она не ездила, и даже намека на гниль нету! хотя и странно что состояние кузова такое, а двигателя другое... ну и все же, есть варианты с битых в "попу" машин или без ПТС снять движок и т.д. И меня больше интересует вопрос какой двигатель лучше 21124 или 21128. и какие сложности по его установке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 15 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2011 (изменено) получается 21124 это 1.6 16кл а 21128 это 1.8 16кл, который суперавто делает ,в них вроде как различия в л\с , клапаны не гнет вроде по инфе с инета не у 24 и у 28 тоже , а еще они очень тихие по сравнению с 8кл, на форуме лазил люди говорят мол 1.8 масло жрать любит и что там какие то "оригинальные детали" купишь короче , полетит че нить и придеца в Тольяти ехать Изменено 15 декабря 2011 пользователем Сашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
opium5 Опубликовано: 15 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2011 (изменено) Лучше 16V ставить, а если бюджет поднять до 150 тонн, можно ТурбоТаз собрать со всем колхозом = ЗДТ+Выпуск+Коробка+Голова пиленная+ ВалыИ очень многие Ино будут смотреть в следИли купить готовый турбо-движок за 55-80 тонн, а дальше коробка 20 , Тормоза 15-30, выпуск 10-15.А если сам собирать будешь дешевле выйдет. Изменено 15 декабря 2011 пользователем opium5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bankol Опубликовано: 16 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2011 коробка ни как не 20 чисто железки в тюненую коробку в 30ку можно и не уложить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
opium5 Опубликовано: 16 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2011 коробка ни как не 20 чисто железки в тюненую коробку в 30ку можно и не уложить...Вообще то можно и на сток коробке. Если не для гонок , а для города. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bankol Опубликовано: 16 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2011 самый приятный вариант тогда мотор 21124 1и6 16вэ *(кто не шарит) и коробку от него же (первая длиньше чем на на коробках от 8вэ мотора... ) я бы себе деж такой вариант замутил) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nearshavin Опубликовано: 21 декабря 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2011 самый приятный вариант тогда мотор 21124 1и6 16вэ *(кто не шарит) и коробку от него же (первая длиньше чем на на коробках от 8вэ мотора... ) я бы себе деж такой вариант замутил)да я вот тоже об этом двигателе подумываю. мне кажется он самый надежный. ещё бы прикинуть сколько это стоить все будет, да и глянуть какие нибудь примеры переделок. а как с двигателем от приоры (21126 если я не ошибаюсь...)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bankol Опубликовано: 22 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2011 21126 ремень слетит песда двиглу за голову возьмешься..., но едет он да хорошо. 21124 на мой взгляд самый удачный у ваза. на ремень пофиг слетит ни чо не будет.. едет по хуже чуть 21126. приоровский я бы не стал... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nearshavin Опубликовано: 28 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 Вобщем решенно, долго я мучился: двиг. 21124, коробка 18 ряд пара 4.1, ну и походу много всего, тормоза дисковые назад с гидр. ручником вперед от ваз 2112 R14, короче все лето в гараже))) этого будет стоить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nearshavin Опубликовано: 28 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 щас пока комплектую все что нужно будет установить, двигатель, коробку, электрику, всю тормозную систему уже нашел... короче 10ку битую у знакомого забрал... бита в зад, заводил, головку скидывал, и забрал её без дверей капота и крыльев за 40 тыс.))) считаю что это нормально по деньгам. а вот проектов уже таких переделок не нашел(хотя и не особо искал)... подскажите если знаете где искать! Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bankol Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 а каких проектов? ставь, катайся и радуйся =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nearshavin Опубликовано: 28 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 а каких проектов? ставь, катайся и радуйся =)как я понимаю блок цилиндров 21124 такой же как и 21083 только с увеличенным объемом и по-моему он выше(на 2,3 см, если не ошибаюсь), короче 21124 вместе с коробкой на штатные места встанет вместо 21083? и по поводу охлаждения: радиатор увеличенным объемом нужно ставить или вполне хватит старого от 21083? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) Если есть возможность бери 128 Все запчасти на него встают от 126, просто он расточен вот и всё Изменено 28 февраля 2012 пользователем DriveR__PRO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nearshavin Опубликовано: 28 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 я не могу найти б/у 128, да 124 тюннингу подвергается легче, а 126 вобще не нравится))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bankol Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 http://www.lada.cc/board/index.php?showforum=71 все встает в штатные места, ни каких 128 или 126 не надо 124 отличный выбор для гражданского таза и без зоморочек двиг (про 124 блок все правильно понимаешь)), радиатор твой скорее всего пойдет) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramusik Опубликовано: 27 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2012 (изменено) Может там и не нужно ничего менять, лучше отвезите сначала на диагностику, а потом уже смотрите, что действительно нужно, а что нет. Так будет экономнее, даже если нужно будет заплатить за эту диагностику. Изменено 27 марта 2012 пользователем Ramusik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...