Перейти к публикации
Lada-forum.ru
skeef

Забыл, что в системе вода, замерзла. Что делать?

Рекомендованные сообщения

Замерзла вода в системе, отогрел кипятком, теперь когда заливаю снова, чтобы проверить двигатель из одной пробки на двигателе и из металлического патрубка который идет от двигателя к термостату бежит струйка воды (трещины образовались). Помогите! Скажите это очень страшно или можно поменять это все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерзла вода в системе, отогрел кипятком, теперь когда заливаю снова, чтобы проверить двигатель из одной пробки на двигателе и из металлического патрубка который идет от двигателя к термостату бежит струйка воды (трещины образовались). Помогите! Скажите это очень страшно или можно поменять это все?

 

не понял, о какой пробке на двигателе идет речь? трещина образовалась на патрубке, который соединяет термостат и дрыгатель, если да, то просто купить кусок трубки и заменить или вырезать из чего нить имеющегося и заменить! когда иенять будешь подставь че нить снизу под термост чтоб не залить все тосолом или антифризом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерзание воды в системе может вывести из строя всю систему охлаждения, включая головку блока, блок цилиндров, радиатор и другое.

 

Воду слил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерзание воды в системе может вывести из строя всю систему охлаждения, включая головку блока, блок цилиндров, радиатор и другое.

 

Воду слил ?

 

да. воду слил. наметаллическом патрубке! как я туда вырежу и вставлю. и на двигателе есть две пробки аллюминевые на лицевой стороне под свечами, вот одна из них вздулась и оттуда струя воды течет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. воду слил. наметаллическом патрубке! как я туда вырежу и вставлю. и на двигателе есть две пробки аллюминевые на лицевой стороне под свечами, вот одна из них вздулась и оттуда струя воды течет

А если холодной сваркой попробывать замазать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй заглушку и внимательно осмотри остальные (со стороны моторного щитка тоже есть), замени саксофон. Залей воды и понаблюдай снизу на предмет утечки. Попробуй проехатся, слушай роботу мотора. Если всё нормально, залей тосол или антифриз, на воде ездить не рекомендуется вообще.

Изменено пользователем Liv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если холодной сваркой попробывать замазать?

честно говоря я пока еще туго с этим. как это холодной сваркой? что это?

 

Поменяй заглушку и внимательно осмотри остальные (со стороны моторного щитка тоже есть), замени саксофон. Залей воды и понаблюдай снизу на предмет утечки. Попробуй проехатся, слушай роботу мотора.

что такое саксофон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саксофон - труба от помпы до термостата, идеть со стороны моторного щитка салона, или у тебя не она течёт?

Изменено пользователем Liv
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саксофон - труба от помпы до термостата, идеть со стороны моторного отсека, или у тебя не она течёт?

да,да. она и течет. как это холодная сварка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://images.yandex.ua/yandsearch?text=%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0&stype=image. Не знаю долго ли она продержится и какая у тебя трещина, лутше замени на новый.

А какой мороз был и сколько машина простояла? Вот похожие темы http://www.vaz.ee/forum/topic16453.html http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36362, ещё сам поищи в нэте.

Изменено пользователем Liv
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что холодная сварка продержится. По хорошему надо запрессовывать новую пробку в блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину на трос и в теплый бокс. наверняка лед в блоке остался.. и неизвестно, отогрелась ли помпа, а то может тоже крыльчатка вросла в лед..

залепухи из холодной сварки долго не проживут. менять саксофон лучше с ямы.

skeef, если вы сами признаете, что туго понимаете что и как, то вам либо дорога в сервис, либо в теплый гараж знакомого, который понимает..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину на трос и в теплый бокс. наверняка лед в блоке остался.. и неизвестно, отогрелась ли помпа, а то может тоже крыльчатка вросла в лед..

залепухи из холодной сварки долго не проживут. менять саксофон лучше с ямы.

skeef, если вы сами признаете, что туго понимаете что и как, то вам либо дорога в сервис, либо в теплый гараж знакомого, который понимает..

отогрел все полностью. и помпу тоже. уже завел авто. с блоком вроде все впорядке, поменял саксафон, а вот заглушку на двигателе не получается снять. прикипела наверное. завтра горелкой попробую нагреть ее должна выйти? кто подскажет другой способ ее выдернуть оттуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заглушку на двигателе не получается снять. прикипела наверное. завтра горелкой попробую нагреть ее должна выйти? кто подскажет другой способ ее выдернуть оттуда?

До таких радикальных мер, все таки надо взять холодную сварку типа Абростил, Квикстил или наш Алмаз (это в пеналах похоже на пластилин, только двухцветная) хорошо обезжирить заглушку и промазать. Как готовить сварку к работе - расписано на бумажке, воды не боится, температурный режим после затвердения более 100 градусов. У меня прогоревшая труба на глушаке держались на этой сварке более сезона, пока не заменил. Заменить заглушку всегда успеешь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно что не лить, не которые забыли же. :) сделай холодной сваркой, на зиму тебе ее точно хватит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Купи холодную сварку (Поксипол например), новую заглушку. Если старую достать не получится, хорошенько очисть ее, обезжирь и замаж холодной сваркой. Если все-таки сковырнешь, новую мажь герметиком и через деревянный брусочек загоняй ее на место. А трубку на термостат лучше менять. Ну на крайняк используй ту же холодную сварку. Потом можно еще герметика для радиаторов залить, только не наши. Бери Топ Гировский. Маленькую банку. До лета проездишь, а там все равно надо будет более основательно ремонтировать, менять тосол и промывать систему.

Просто на Самарах очень вероятен еще один гемор. Там радиатор печки стоит так, что вода с него не сливается. Очень большая вероятность и его разморозить.

Изменено пользователем _Lelik_
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Купи холодную сварку (Поксипол например), новую заглушку. Если старую достать не получится, хорошенько очисть ее, обезжирь и замаж холодной сваркой. Если все-таки сковырнешь, новую мажь герметиком и через деревянный брусочек загоняй ее на место. А трубку на термостат лучше менять. Ну на крайняк используй ту же холодную сварку. Потом можно еще герметика для радиаторов залить, только не наши. Бери Топ Гировский. Маленькую банку. До лета проездишь, а там все равно надо будет более основательно ремонтировать, менять тосол и промывать систему.

Просто на Самарах очень вероятен еще один гемор. Там радиатор печки стоит так, что вода с него не сливается. Очень большая вероятность и его разморозить.

спасибо за совет. саксофон поменял, заглушку тоже, начал проверять из другой заглушки потекло, сзади двигателя, там уж не подлезть, чтобы ее вытащить оттуда. буду хол. сваркой завтра мазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодная сварка моежт не держать температуру и давление. Подумай хорошень , тебе надо головку блока перебирать если утечёт вся жидкость?

Сейчас ты уже много проделал работы, не поленись, поменяй целиком детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая-же беда. только у меня в тосоле примерно 2литра воды было.утром завел печка холодом дует аа движок греется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая-же беда. только у меня в тосоле примерно 2литра воды было.утром завел печка холодом дует аа движок греется

Тосол при разбавлении водой не совсем замерзает - он превращается в шугу - этиленгликоль с плавающими в нём мелкими льдинками. Такой компот вполне может забить льдом радиатор печки, но систему он не порвёт, льдины не занимают весь объём, они разрознены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...